Аполлинер Спускаюсь с тех высот

Спускаюсь с тех высот где замышляет свет
Из сада горнего чей не изменчив климат
Пылает в небе будущее в маске

Мы ждём тебя давно мой свет мой друг

Украдкой я гляжу на божий маскарад

Когда желанье засинеет буду рад

Внизу под нашей атмосферой зиждется театр
Который червь Замир построил без гвоздей
Потом уж солнце заглянуло в ниши
Морского города на линии жердей
Где горлицы устало спят под крышей

К загону тянется огромных сфинксов стадо
Одну и туже им пастух поёт руладу
Другой театр взмыл далёко в высоту
Огнями звёзд тех что питают пустоту

Вот начинается спектакль
Мне в кресле видно до доски быть гробовой
Мои колени локти голова               
                бессмысленный пентакль
И пламя на меня спускается листвой

Актёры все из неизвестного зверья
Приручен ими даже человек
Земля
Холст драный сшитый нитью рек

Я предпочёл бы день и ночь в загоне сфинксов
Искать ответа на вопрос Когда ж меня сожрут


Рецензии