Дневник Сумасшедшего 1112

12527

Заметил, что подстраиваюсь под воображаемого читателя – как будто все это пишется в присутствии А; и любое выражение, неясная мысль или двусмысленность, которые потенциально могли бы ее задеть, подвергаются немедленной цензуре. Это не только ограничивает область моих рассуждений, но и делает весь процесс каким-то неестественным. Я привык получать удовольствие от письма, будучи максимально искренним с самим собой. Эта искренность в каком-то смысле является самоцелью. Вполне вероятно, что степень искренности является ключевым фактором, определяющим значение любого самовыражения, в том числе и письма. Так называемая погоня за «истиной» есть ни что иное, как... впрочем, о чем это я?

Пожалуй, обвинять себя в нечестности было бы явным преувеличением. То, что я вижу одно «хорошее» в наших с А отношениях и стараюсь придать им дополнительную ценность за счет письма – вложить в них как можно больше смысла, приукрашивая каждый проведенный вместе день (и ночь) вычурностью описания, – разве это противоречит тому, что я чувствую, думаю, а также тому, что происходит «на самом деле»? Конечно, я в той или иной мере подвержен предрассудку идеализирования, но при этом я также внимателен к реальности как таковой.

И все же, мне хочется зачеркнуть все, написанное ранее на страницах этого дневника, перестать подделываться под заранее определенные стандарты и начать говорить смело и открыто обо всем, что мой наполняет ум и волнует сердце.

Назад: http://proza.ru/2022/06/12/818
Вперед: http://proza.ru/2022/06/14/1516    


Рецензии