Жена

Жена не только лишь постель.
Здесь радость жизни, боль потерь.
Я вспоминаю жизнь свою.
Как познакомился смешно.

Как за тобой носился я.
Как я сказал тебе люблю.
Как согласилась стать женой.
Беременность, и чудо зарожденья жизни.

Как трогал я ладошками живот.
И чувствовал как ножка бьёт от туда.
Рождение сына. И вот я понял.
Со мною здесь МАДОННА тут живёт.

Глядит на мир усталыми глазами.
А он растёт, любимый мой сынок.
Уже он ходит и смеётся с нами.
Прошло три года появился и второй.

Мадонна никуда не уходила.
Она со мною не достойным жила.
Хотя старался я как мог.
Работал так что падал приходя домой.

Они росли, школа после институт.
Уже женат мой старший, внучку подарили.
девчонка чудо, я люблю её.
Дай бог чтоб счастливо все жили.

И мы с мадонной ходим с ней гулять.
Лет сколько не прошло опять.
Ты всё равно моя МАДОННА.


Рецензии