Препраздничное рз

- Предельно праздничное разговорное зрелище об актёрском искусстве. Борис Щербаков о нём рассказывал ПРОФЕССИОНАЛЬНО!  На Радио Маяк. Сегодня. Только теперь я понял окончательно, что МИР – ТЕАТР, А ЛЮДИ В НЁМ АКТЁРЫ!
Б. Щербаков – ветеран Ставропольского драматического театра им. Лермонтова. Актёр – художник высшей квалификации. Послушай его интервью. Возгордишься! Воскреснешь!
Да, ещё, я подумал и о том, что все нормальные, здоровые люди,  в своих сферах трудовой деятельности, такие же творцы - художники! Актёры. Я, ТЫ, ОН, ОНА, - вместе целая страна – МИР АКТЁРОВ. Хороших и плохих. Так вот.
- Я расскажу тебе о ТОП беседе ДПД с ДПД. Она направлена  против  ИГАК.   
- Ничего не понимаю, как ни стараюсь! Поясни абракадабру.
- Диванный, почти деловой, политический деятель такому же,  как он деятелю, талантливо осторожно протестует -  выступает против идеи  ГИБРИДНОГО  АНАЛИТИКА  КАПИТАЛИЗМА.
Этот ГАК утверждает, что злость – ненависть американского Запада, направленная против русских россиян, - это нечто таинственное, мистическое, - историческое явление. Я считаю, что это всего лишь результат действия основного закона рыночных отношений – ЗАКОНА ПЯТИПАЛОЙ РУКИ РЫНКА.
- Можешь не продолжать, - я об этом много думал и давно пришёл к выводу, что ты прав!
- Спасибо за идеологическую поддержку! Кому не ясно,   что  на всех пяти путях вынужденной гонки за  капиталистической прибылью сверху средней по рынку,  при капитализме,  процветает ненависть ко всем,  мешающим достижению цели.   К конкурентам, даже потенциальным. Особенно к тем, кто проповедует  справедливость в НООТ. В нормировании, оценке, оплате труда. И духовное единение людей.  Посредники между производителями и потребителями товаров и реальных услуг особенно агрессивны при этом. Так вот.    В. Лоб. 
   


Рецензии