Жилетка. Зинаида Петровна и колокольчики. Глава 3

Сегодня Зинаида Петровна шла домой одна. После вчерашнего студента, экстерном освоившего новый предмет, ей хотелось простого человеческого отдыха.
На улице пахло свежестью вследствие недавно прошедшего дождя, в университетском сквере этот запах затмил аромат цветущей сирени, а ближе к дому повеяло ландышами и черёмухой. Кислицкая зашла в магазин, купила всё необходимое к ужину и с прямой спиной потащила тяжёлые пакеты, радуясь, что до дома осталось всего несколько шагов.

У подъезда маячил знакомый силуэт. Зинаида Петровна узнала в юноше вчерашнего любовника и, не останавливаясь, бросила ему:
- Вам, молодой человек, можно уже расслабиться. Я поставила Вам по своему предмету не только зачёт, но и экзамен автоматом.
С этими словами она взяла оба пакета в одну руку, а свободной рукой вытащила из кармана плаща ключ с намерением открыть входную дверь и скрыться. Но студент перехватил её тяжёлые пакеты и придержал перед женщиной дверь:
- Зинаида Петровна, я здесь не ради зачёта или экзамена.
Преподавательница смерила юношу взглядом и твёрдо сказала:
- Вы, э…
- Константин!
- Вы, Константин, наверное, неправильно меня поняли. Акция носила разовый характер.

Парень слегка подтолкнул женщину вперёд, чтобы не стоять в дверном проёме, и прошёл следом.
-Ну, хорошо. Помогите донести. Действительно тяжело.
До прихода лифта молодой человек молчал, но как только вошёл в кабину, тут же поставил пакеты на пол и, напирая на любовницу всем своим щуплым телом, прошептал:
- Я никуда не уйду.
Зинаида Петровна напрасно упёрлась в его грудь кулачками, напор Константина было не остановить. Он силой прижался своими слюнявыми губами к её рту так, что сопротивляться было бесполезно.

- Богиня! – сорвалось с его губ, как только он оторвался от женщины.
Лифт пискнул, извещая о прибытии на нужный этаж.
- Дальше я сама, - хотела избавиться от надоедливого ухажёра Кислицкая, но парень буквально втолкнул её в квартиру и тут же захлопнул дверь.
- Ты забываешься, Костя…
Стаскивая с преподавательницы плащ, студент лишь проговорил:
- Сейчас обо всём забудешь ты!
«Вот это прыть у мальчика!» - подумала Зинаида Петровна и с размаха залепила юнцу смачную пощёчину!
- Остынь! Единожды взятое, ещё не твоё!
- А это кто сказал? – спросил парень, приходя в себя после удара.
- Я!
- Ну так, пока это умное изречение нигде не записано, мы можем его опровергнуть!
Женщина попятилась в комнату. Юноша не отставал. На ходу он расстёгивал свою рубашку и пожирал взглядом преподавательницу. Когда та упёрлась в стену, не дойдя до кровати, Константин одной рукой преградил ей путь к отступлению, а второй уже выпускал на волю своего неуёмного друга.

Отдышавшись от бурных проявлений чувств своего молодого почитателя, Зинаида Петровна прикрылась простынёй и взглянула на юношу.
- Мне казалось, вчера мы это не проходили, - с восторгом в голосе произнесла женщина.
Парень самодовольно улыбнулся:
- Я всю ночь смотрел обучающие ролики, чтобы поразить тебя сегодня.
- Польщена, дружочек, но давай на этом остановимся и вернёмся к исходной. Я для Вас, Константин, преподаватель философии – Зинаида Петровна. Между нами ничего не было и быть не может. За знание моего предмета я поставила Вам зачёт и даже автомат за экзамен. А теперь всего доброго! Столько открытых дверей, зачем же Вам искать ключ для запертой?
- Богиня моя, можно сколько угодно выгонять меня, я всё равно никуда не денусь!

Кислицкая встала с постели, неспешно накинула на себя пеньюар, с достоинством прошествовала к окну. На подоконнике лежала пачка сигарет и зажигалка. Прикурив сигарету, она глубоко затянулась и только потом выпустила клубок дыма. Костя всё это время не отрываясь смотрел на неё.
- Послушай! Я открыла для тебя новые горизонты. Ты поднял мне самооценку. Взаимовыгодное сотрудничество на этом закончилось! Не надо ничего продолжать. Всё!

Парень поднялся. Пряча глаза, быстро оделся, развернулся и направился к двери.
- И помни: молчание – золото!
Константин ничего не ответил, покидая квартиру любовницы.

***
- И к чему этот детский сад? Подкараулил, взял своё, ещё и обижается!
- А ты не думаешь, что у него какие-то чувства?
- У мальчика в 18 лет? Он же моей дочери младше, зачем я ему нужна?
- В жизни по-разному бывает…
- Бывает так, что двадцать лет отдаёшься одному, а он потом уходит к другой. Всё! Без привязанностей!
- И зачем же тогда этот «колокольчик» тебя караулил?
- Показать, чему научился!
 (Молчание).

- Знаешь, он способный. Я даже на какое-то время забыла, что обычно лидирующие позиции – моя прерогатива.
- Понравилось?
- Неплохо!
- Сказано так, будто ты не только по философии не можешь кому-то высший балл поставить, но и за сексуальные успехи зажмотила «пятёрку».
- Пусть лучше готовится!
- Сурова!
- Объективна!
- Бесполезно спорить!
- От тебя этого и не требуется!
- Ладно. Твоя взяла! Я всё равно за тебя очень рада.
- Спасибо, я действительно понемногу начинаю приходить в себя. До скорого!
- Не теряйся! Пока.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/17/294


Рецензии
Да, такого неожиданного выпада от своего "колокольчика" Зинаида Петровна не ожидала. Неплохо было поставлено дело с юнцами, без Размышлений, без страданий, без обязательств. А теперь... есть о чём подумать.

Мила Стояновская   04.09.2023 12:58     Заявить о нарушении
Зинаида Петровна поднимала себе самооценку. Пока мальчикам не с кем её сравнить, она для них богиня. В этом и был основной смысл.
Повторная встреча с Константином поменяла ролями учителя и ученика. И самым разумным, по мнению преподавателя философии, было бы на этом остановиться. Но мальчик обиделся. Что это? Чувства?

С благодарностью,

Алёна Сеткевич   04.09.2023 21:32   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.