Старые вещи

Я старые вещи, никому не дарю.
Милые старые вещи.
На них иногда я просто смотрю.
На старые вещи.

Как будто вчера это было здесь всё.
Старые вещи.
Когда еще молоды были вдвоём.
И старые вещи.

Когда мы смотрели друг другу в глаза.
И небыли, старые вещи.
Когда мы гуляли с тобой до утра.
И новыми были вещи.

Когда целовались с тобой.
И ночью и днём.
Помнят все, старые вещи.
Когда мы растили детишек вдвоём.

И были их новые вещи.
Когда мы смеялись, любили когда.
Когда ещё жизнь удивляла.
Когда без тебя не мог я и дня.

Когда тебя было мне мало.
Когда засыпал лишь под утро с тобой.
Когда без меня ты скучала.
Напомнили это, что было когда.

Милые старые вещи.
Хранить я их буду всегда.
Старые добрые вещи.
И может пройдемся мы под луной.

Как помнят все старые вещи.
Детишек, их смех и первый их слог.
Напомнят мне старые вещи.
Не кончится жизнь, не умрёт в нас любовь.

Сказали мне старые вещи.


Рецензии