Жена экстрасенса. II часть. Глава 18

Чуть позже, мы сидели на кухне и разговаривали о дочке, о Пашиных эмоциях, как он все это пережил. Честно, еле сдерживала слезы, но все-таки вытерла их тыльной стороной ладони и продолжила слушать:
 
- Знаешь, когда тебя не стало, я смотрел на нашу дочку так отрешённо, что не знал, что с ней делать. Она плакала и единственное, что я сказал: «отлично, грудью я кормить ещё не научился», потом пришла Рая отдёрнула меня и сама стала заниматься дочкой. Боль разъедала меня полностью, я не мог ничего сделать. Только потом проснулись чувства, ответственность, когда Рая встряхнула меня за плечи и сказала, что я отец и она не может сидеть с ребёнком вечность, а только приезжать. Тогда я понял, какого это быть родителем. Дышать своим чадом, беречь. Знаешь, я привык. За три года, я так прикипел к нашей девочке, что не отходил от неё ни на секунду. Да порой было сложно, а кому легко? Хочу сказать, что я заслужил то, что сейчас. Ты вернулась, со мной, простила за все, а это главное.   Да, раньше, я был тем самым грубым, бухающим блогером, тратил свои деньги и решал с помощью них вопросы, но все это в прошлом. Жизнь нам обоим настучала по голове. Мы не должны были так себя вести. Ты хамить, стоить из себя неприступную, а я вести себя похабно и мстить. Но поверь, в тот раз была накалённая ситуация. Я не знал, что с тобой делать…
 
Беру его за руку, прижимаю к щеке и целую:

- Спасибо, что всегда был рядом с дочерью. Я больше не хочу вспоминать то, что было, теперь мы другие.

Павел улыбается, убирает мой волос за ушко, приподнимает за подбородок и мягко прикасается своими губами к моим, даря поцелуй. Отчего я улыбнулась:

- Я обязательно рожу второго ребёнка, чтобы прижать этот маленький комочек к себе и не отпускать. Ведь с Сабриной, у меня этого не было, - почувствовала по щекам слёзы я.

- Милая, - вытирает кончиками пальцев слёзы он и кладёт руку на плечо, поглаживая большим пальцем. - Я думаю, мы должны повременить с этим.

- Что? - ахаю я. - Ты не хочешь больше детей?

- Почему? Очень даже хочу. Просто сейчас не время. Столько всего произошло. Тебе надо прийти в себя, обнять дочку, поговорить с Денисом, разобраться во всем этом, а уже потом думать о будущем. Но я бы, не отказался от сына. Это же здорово. Когда девочка ближе к маме, а мальчик к папе. Когда я думал о Сабрине и ее дальнейшей жизни, то столкнулся со многими вопросами, которые она в юности задаст мне, а я не буду знать ответа. Конечно, надежда была на Раю, но я не был так уверен, что они с дочкой не так часто будут видеться. Хорошо, что ты жива и здорова, теперь я спокоен за жизнь дочери, - целует меня в макушку муж, а я кладу голову ему на плечо:

- Ты, правда, кричал на меня, от бессилия? Всё пытаюсь понять твоё поведение в участке.
 
- Я был зол на Дэниса, на себя, на то, что не смог задержаться, на то он держал тебя два месяца и издевался… и еще должен злиться на то, что ты встретилась с бывшим. Вы с ним спали?
 
- Что? Нет, мне нужна была только его помощь.
 
- Помог?
 
- Да, накануне свадьбы, которой не было. Дэнис хотел поженить нас, я уже рассказывала. В его планах было надолго меня оставить за границей, говорил, что для вас я мертва и нет смысла возвращаться, но тут же… помог тебе выйти на мой след. Все-таки, у него есть совесть. Он бы не смог держать меня дольше. Я хочу, чтобы ты послушал его версию, но я тебе не изменяла. Думаю и ты мне тоже…  с моей подругой.
 
- Побойся бога! Я тебе говорил, что был ей благодарен, а она восприняла все не так. И все из-за недостатка мужского внимания.
 
- Не волнуйся, она исправится со временем и не будет тебя докучать.
 
- Хотелось бы надеяться, - мрачно добавил Павел и отпил кофе.
 
Так бы и сидела с ним, смотрела на панораму, любовалась бы Москвой, попивая кофеек, пока в дверь не позвонили.

- Кто это? - оторвала взгляд от чашки я.

- Гриша, - встаёт он и направляется к двери. - Я сказал ему утром зайти, как только с твоей подругой разберётся, - и открывает. - Привет!
 
Красавчик прошел так брутально, что я приоткрыла рот. Черный пиджак, расстегнутая рубашка и эти кудрявые локоны до плеч, классические брюки, словно он, не водитель Павла, а человек, решающий важные вопросы. Все-таки Гриша прекрасен, а для подруги мог бы выйти идеальным парнем.
 
- Неплохо выглядишь, - приобрела дар речи я.
 
Гриша снимает пиджак, кидает на диван, улыбается и кивает в знак приветствия.
 
- Рассказывай, как там Райка? – выпрямилась я и посмотрела на него.
 
Закатывает глаза и жестикулирует руками, как бы говоря, что так себе, могла бы и не бухать так жестко:
 
- Дебоширка, ваша Райка, когда выпьет. Лучше бы ей завязать, а то по наклонной пойдет.
 
- Это на нее не похоже, - задумчиво проговорила я и почесала подбородок. – Она пила, но только по праздникам, ну или, когда мы собирались с девчонками, а так, она не алкоголичка.
 
-  У твоей подруги, сложный период.
 
- Все так плохо?
 
- Никому не будет так, хреново, как ей. Бедная, так исстрадалась по чужому мужу, что напилась до белочки. Я думаю, тебе стоит вправить ей мозги, потому что меня она не хочет слушать. Уверен, что когда она тебя увидела то, была слегка обескуражена и поняла, что ты точно будешь счастлива, как раньше, так и впредь, а она останется у разбитого корыта. Ну и начала бухать, соответственно,  - сложил руки в замок Гриша, посмотрел на мужа и продолжил с ним разговаривать.
 
Диалог длился около часа. Я слушала историю знакомства подруги и парня, одну за другой и чем дольше Гриша рассказывал, как их сделали крестными и он думал, что и правда женится на ней, тем сильнее билось мое сердце. Я должна спасти подругу! Ей суждено быть с этим человеком, пока она не наделала глупостей, от своей влюбленности и не потеряла меня и мое доверие к дочке. Гриша продолжил про то, какая она все-таки неординарная личность. Что с ней бывает непросто, но с другой стороны, она не хочет ни с кем встречаться.
 
- Я думаю, что, скорее всего она передумает, - мрачно добавил муж. – Прости, Света, но поведение твоей подруги, не лезет ни в какие рамки. Если ты ее сможешь направить на путь истинный, буду тебе благодарен.
 
- Моя подруга заслуживает быть счастливой! - попыталась заступиться за нее я.

- Да, но если только захочет выбрать меня! - гордо задрал нос Гриша.
 
Правда, я сейчас об этом и подумала, но самоуверенность этот паренька выбила меня из колеи и я ответила иначе, чтобы остудить его пар и не ляпнуть про то, что я того же мнения. Считаю, что они могут быть счастливы и растить общих детей. Но Гриша всегда был эпицентром внимания и, поэтому исходя из опыта, набивал себе цену. И мне пришлось сказать:
 
- Ты так уверен в себе, что Рая побежит в твои объятья? Сердцу не прикажешь, если она откажется. Главное не напирай, Рая такое не любит. Сразу выгоняет взашей. Ты лучше не строй иллюзии зря. Она не одна из твоих шлюх, которые прыгали к тебе в постель при первой возможности, а бедный, несчастный человек, который думал, что рядом с моим мужем, в честь моей памяти, сможет выйти за него замуж и растить дочку! Чтобы Сабрина не была без матери! Но я ей благодарна за то, что она готова была принять это и спасти мою семью. А что сделал ты в ее года? Переспал с множеством баб и гордишься этим? Я тоже верю, что между вами пробежит искра, но если она будет несчастна с тобой, я убью тебя, вот этими руками и поставлю крест!
 
- Паша, угомони ее! – опешил Гриша. – Твоя жена сошла с ума! – но тут же взял себя в руки и зло посмотрел, шипя: - Да я был Казановой и что? Ты будешь до конца жизни напоминать мне о моих грехах? – встал с места он, оперся о кулаки и посмотрел мне в глаза: - Света, не вздумай ее настроить против меня! Это мое бремя! Жизнь! Я исправился к тому моменту, когда ее встретил!  Мне не нужны эти чертовы бабы! Но! Говорить о себе в таком тоне, я тебе не позволю! – выдохнул он, выпрямился и, не спуская с меня глаз, сказал: - Слишком много ты обо мне знаешь, чтобы так судить. Если тебе так нравится ковыряться в моих грехах, то, что же ты сама не заглянешь вглубь себя? Ведь, ты же тоже никогда не была святой! Я могу напомнить, что ты за человеком была…
 
- Гриш, стоп! – не выдержал муж и встал со своего места: - Пожалуйста, не разговаривай с моей женой так, она просто говорит от лица женщины. Ни ей ли знать свою подругу.
 
- Моя подруга, не станет кидаться на таких, как ты! – резко ответила я, чувствуя, как колотится мое сердце после его последних слов.
 
- Ах, вот как! Тогда расскажи мне о ее порядочности? Давай, скажи, что она не лезла к твоему мужу? Скажи, что она навещала твою дочку двадцать четыре на семь, не от того, что влюбилась в Павла, а от того, что хотела быть полезной? Хотя так и есть, я могу и не оспаривать этот факт, потому что сам ее возил и терпел. Терпел ее слезы, откровенные разговоры, что она так хочет стать матерью Сабрины, что просто не может и дня прожить без Павла! Скажи, что она не пьет, ни курит и не ругается матом? Да она сегодня лезла ко мне, предлагала перепехон, хотя итак по ней видно, что никакого опыта в постели не имеет, а просто провоцирует. Глаза так и светятся желанием заполучить, лакомый кусок и не важно, кто окажется рядом. И ты говоришь, что она нормальная? Да она озабоченная, глупая девка, которая только и умеет чужих мужиков отбивать!
 
- Хватит! – не выдержала я и встала со своего места. На моих глазах образовались слезы и я не побоялась их показать.
 
- Девочка моя, не плач, я знаю, что ты желаешь своей подруге, только счастья и готова быть на ее стороне. Но это же, правда.
 
- И ты туда же? Я никому. Даже. Ревнивому. Жениху. Не позволю. Оскорблять. Мою подругу, - произнесла холодным тоном я и вытерла слёзы. – Ты не смеешь вешать на нее ярлыки. Пусть даже и так все было, но учти один факт, что меня считали умершей. Все изменилось. Подруга просто страдает, а ты… говоришь про нее гадости, вместо того, чтобы поддержать!
 
- А разве я не поддерживал? Только и делал, что твердил о том, что ей нужно бросить Павла. Что ты в его сердце. А ей пофиг!
 
Павел вздохнул,  перевел взгляд на водителя и спокойно сказал:
 
- Гриш, угомонись, в тебе говорит несправедливость! – затем подошел ко мне, мягко положил руки мне на плечи и сказал: - Свет, ты знаешь, что делать.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/14/1634


Рецензии
Надеюсь, Света знает, что делать!..
Посмотрим, что будет дальше...

Натали Бизанс   26.10.2022 22:05     Заявить о нарушении
Уверена, что она приняла правильное решение)))

Люблю ❤

Ал Стэн   26.10.2022 22:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.