Жена экстрасенса. II часть. Глава 19

Рая. Человек, которому я доверяла. С кем могла находиться двадцать четыре на семь и болтать на самые разные темы. Справлять наши дни рождении и посещать вечеринки друзей. Делиться свежими сплетнями и до ночи смотреть сериалы, обсуждать героев. Все было. А теперь, остается только воспоминанием. Узнав, что она была влюблена в моего мужа, немного расстроилась, но потом осознала, почему все так и отчего.
 
Теперь, я хочу, чтобы подруга была счастлива с Гришей и ни на секунду, не сомневалась в его чувствах. Да, возможно, он и, правда, изменился, бросил шумные вечеринки и водить домой баб. Предпочел любовь. Чистую и искреннюю. Голову на отсечение даю, что подруга бы и рада с ним попробовать, но его образ жизни говорит: «стоп, стоп, стоп».
 
Я шла к ней, с болью на сердце, потому что ее страдания, это и мои тоже. Что  теперь будет между нами? Конечно, в мире побеждает дружба и даже если, она и любила Павла, то я думаю, ее чувства говорят совсем по-другому. Любовь - это поддержка. Любовь - это рядом. Любовь - не оставлять человека в сложный для него период. Любовь - это близкие люди. Конечно, для влюблённой пары могут такие слова показаться правдой, но если рассуждать про подругу, то это ее человеческие качества. Простые. Она была с ним в переломный момент,  ради памяти нашей дружбы, чтобы Павел восстал из пепла и начал жить дальше. Не дала ему упасть! Я уверена, она не собиралась причинять ему боль, а хотела быть просто рядом и не оставлять одного с дочкой. Ведь ему надо работать, а она бы присматривала. Но нет! Внутри неё был стержень, что это неправильно, не твой муж работает, не твой муж несёт домой деньги и… не ты мать и домохозяйка. Ей хотелось, чтобы все было так, только без «не», но не получилось. Павел планировал другое. Боже! Я так рада, что он сделал ее крестной! У меня просто слёзы текут от радости!
 
Подойдя к двери, я замешкалась, надавила на звонок, но никто не открыл, потом еще раз и еще, пока не подошла подруга и не дернула за ручку. Мы встретились взглядами и от испуга, она попыталась закрыть перед моим носом дверь, но я просунула ногу:
 
- Рай, я понимаю, ты злишься на меня, но пожалуйста, впусти. Нам надо поговорить.
 
- Я не злюсь, - выдохнула она, запустила и  прошла в зал.
 
- Я купила тебе таблетки, еще рассол. Помнишь? Ты любила его.
 
- Угу. И твои упреки! Часто  говорила мне: «Хрена, ты так много бухаешь? Никакого здоровья не хватит!». Хамка, ты была, Орудина, да ещё какая! Помню, помню, как ты меня после пьянок бурных вытаскивала. Мы тогда часто зависали в клубах и на девчачьих посиделках. Особенно с Нелли, а? Тогда ты была озлобленной, считала себя чересчур, умной и для тебя оскорбить и насрать в душу, не было проблемой.
 
- Рай, - села напротив нее я и положила таблетки. – Все в прошлом, я поменялась.
 
- С какой стати? – хмыкнула та.
 
- Ну, послушай, раньше ты так не говорила, что произошло? Мы же были подругами.
 
- Осознание. Что я терпела твои выходки. Что не говорила тебе того, что сейчас! Что ты, - зажмурила глаза Рая, сдерживая слезы, -  не имела права так со мной разговаривать и вести себя, как не подобает леди!
 
Я вздохнула, прикусила палец и поняла только одно, что не влюбись подруга в Павла, она бы мне в лицо такое не говорила. Да, раньше я была грубиянкой, но она же все прощала или старалась не обращать внимания, так же заступалась за меня, как я за нее сегодня. Значит, еще не все потеряно.
 
- Тогда зачем ты присматривала за дочкой, раз я была плохой? – подняла бровь я, а Рая ничего не ответила, а только отвернулась. – Прости меня, за то время, пока я жила у Дэниса, я все уяснила, что была не права по отношению к тебе, Павлу и Вани.
 
- Он вчера женился, а ты и не в курсе. А еще, служит в президентских войсках.
 
- Это же прекрасно! Значит, его кто-то полюбил. И, кстати, в такие войска жесткий отбор. Рада, что его взяли. Добился, чего хотел.
 
- Но если он увидит тебя… то не знаю, что с ним и будет-то.
 
- Надеюсь, ничего серьезного, скоро газеты все пестреть будут. Давай я тебе чаю, что ли налью?
 
- Не надо, я уже выпила, отоспалась и пришла в норму, все ровно голова гудит, давай лучше таблетку, - и, увидев коробку тут же улыбнулась: - «Ибупрофен»? Наш? Тот самый, которым ты меня спасала?
 
- Да, - улыбнулась в ответ я. – «Волшебная пилюля», как ты ее называла, - окунулась в дни нашей крепкой дружбы я и налила воды.
 
Запив таблетку, подруга с облегчением вздохнула и перевела взгляд на меня.
 
- Моя дорогая, - сажусь рядом с ней я и обнимаю за плечо: - Ты была мне другом и опорой, я никогда не сомневалась в тебе и знала, что до конца жизни, мы пройдем рука об руку. Сейчас ты крестная и я счастлива, что ты не оставила меня, что мы снова вместе. Но, тогда три года назад, ты и не думала, что я впаду в кому. Ты помогала мужу с дочкой, я это ценю и сама хочу тебя отблагодарить так, как это делал мой муж. Будь счастлива, дорогая! Об одном лишь прошу! Знаю, что ты влюбилась в Павла, но я бы так не сказала. Ты влюбилась в его заботу, за то, что он делает, не во внешность, а в поступки. Но теперь же, он со мной, я ожила, сделав мужа счастливым. Ведь, он искал меня, ночей не спал, а страдал-то, как, пока дочь росла. Ты же знаешь, все-все, что с ним происходило и обязательно поделишься. Ты же не такая, а моя, неповторимая лучшая подруга.
 
- Правда? – сквозь слёзы смотрит на меня она.
 
- Да, дурочка моя, - целую ее в щеку я и прижимаю к себе. – Я знаю, что ты во многом перегибала палку…
 
- Я чуть не соблазнила Павла, - выпалила она и попыталась уйти, но я удержала. – Прости, прости, мне не стоило… только не бей.
 
Я ничего не ответила, только положила голову ей на плечо и взяла за руку:
 
- Рай, ты просто не знала, как быть. Хотела быть любимой. Но у него отношение к тебе, как к сестре, не больше.
 
- Он это говорил.
 
- А что там с Гришей? Мне показалось, он без ума от тебя.
 
Сжав ладонь  в кулак, Рая посмотрела в стенку таким взглядом, словно прожигала дырку и холодно ответила:

- Паша всегда делал так, чтобы его дружочек был рядом со мной. Да, твой муж заботился обо мне и мы общались хорошо, но… после крестин все заиграло иначе. Когда был мой день рождение… А ты помнишь, как мы отмечали втроём мой юбилей: я, Нелли и ты в ресторане «триста шестьдесят» в «башне федерация», ели мидии, вкусные салаты, ты смотрела на панораму и уже сразу мы с Нелли просекли, что ты не просто так привела нас в сити. Воспоминания о работе и о Павле. Так, вот я не изменяла нашим традициям и все праздники отмечала в одиночку за бокалом красного. И вот, в один прекрасный день моего рождения, меня поздравил Павел, которому я рассказала о своих планах, а позже ко мне пришёл  Гриша и подарил конверт с деньгами. От Павла и от него и попрощался.  Тогда я ещё не знала, что меня ожидало дальше... После звонков и поздравлений, собралась вечером идти в ресторан и столик забронировала и какого было мое удивление, увидеть там Гришу! Он сказал, что Павел его предупредил о том, что я отмечаю одна и для него, пьющая женщина в одиночестве дурной тон. Вот и подыскал мне собеседника. Весь вечер мы говорили о его и моей семье, о прошлом и будущем. Обо всем, в общем. Я сначала подумала, что Павел беспокоится за меня и попросил присматривать за мной водителя. А оказалось… после крестин, он активно начал помогать другу сблизиться со мной. Так как, я пугалась его биографии. Свет, я правда не хочу быть обманутой. Чтобы поматросили и бросили. Теперь ты пытаешься встать на сторону мужа и навязать мне Казанову, - посмотрела на меня Рая.

Так  я и думала, что подруга не хочет стать его очередной игрушкой, но постаралась переубедить:

- Вовсе нет!  Я рада, что он у тебя был и вы общались, но тебе же с ним понравилось?

- Как человек, он неплохой, - задумчиво протянула Рая и тут же посмотрела на меня: - Давай позвоним ему? Пусть приедет.  Я поговорю с ним.
 
Неожиданно в дверь позвонили. Рая, вжимается в диван и испуганно смотрит на меня. Собираюсь с силами и иду открывать, но не успеваю, Гриша сам позволил себе такую роскошь нагло войти и, увидев Раю, вздохнул.
 
- Думаю, вам и без меня будет весело, - помахала рукой я и вышла из дома, но тут же встретилась с Павлом:
 
- Если они не поженятся,  я просто сойду с ума от злости. Не хочу, чтобы твоя подруга бегала за мной.
 
- Успокойся, уже не будет, - целую его в щеку я и прижимаюсь.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/14/1652


Рецензии
"Любовь - это поддержка. Любовь - это рядом. Любовь - не оставлять человека в сложный для него период. Любовь - это близкие люди..." - Да!
А ещё любовь - это умение прощать ошибки тех, кого ты любишь!
Света справилась! :)
Рая тоже справится. Хочется верить в лучшее!
Алиночка, добрых снов!
Рада нашему общему!

Натали Бизанс   26.10.2022 22:57     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька и я рада твоим отзывам, тёплым словам❤
Очень тебя люблю ❤
И я рада нашему общению ❤ Хорошо, что господь бог нас свёл❤

Целую ❤

Ал Стэн   27.10.2022 06:28   Заявить о нарушении