Жена экстрасенса. II часть. Глава 20

Как только за Светой захлопывается дверь, Гриша опирается о кулаки и заглядывает Рае в глаза:

- Ну, что? Все-таки, я был прав, когда сказал, что Павел не твоя судьба? Как видишь его место рядом с женой, - и плюхнулся рядом.

- Ты пришёл, чтобы я оценила твой образ? Так себе, если честно. Ты не деловой человек, а просто водитель, - потуже закуталась Рая в плед. - Достаточно на сегодня гостей! Уходи! Я плохо себя чувствую и ничего не соображаю, - ответила девушка и хотела было плюхнуться на подушку, как Гриша перехватил ее, положил к себе на колени и принялся проглаживать волосы. - Ненавижу! - только и смогла сказать она и выдохнуть.

- Придёшь в себя, поговорим. Дело у меня к тебе есть на миллион.

- Что тебе от меня надо на этот раз? - подняла голову девушка, встала и поправила причёску.

- Посидеть с одной девочкой. Пока с ней соседка, но я не могу ее надолго оставлять.

- С какой девочкой?

- Поехали, покажу.

- Никуда я не поеду! Это часть твоего плана заинтриговать меня и затащить в постель?

- Как узко мыслишь, дорогая. Видимо, в тебе играют гормоны. Я бы мог и тут с тобой переспать. Возможностей много. А если тебя смущает диван, можно снять номер в отеле. Тут недалеко.

- Совсем спятил? - нахмурилась Рая.

- Ну, тогда зачем ты в свою голову пускаешь такие мысли?

- Потому что хорошо тебя знаю.

Гриша хмыкает, двигается ближе, касается пальцем ее щеки и поднимает лицо за подбородок, вглядываясь в глаза.
 
- Что? - убирает его руку девушка и тяжело вздыхает.

- Понять хочу, - и, не обращая внимания на ее жест, убирает назад волосы и касается кулона, отчего та задерживает дыхание и смотрит. - Красивый. Великолепный век? Кулон Хюррем Султан? Понятно, кто твой кумир. Копируешь характер?

- Прекрати! Да, я его купила! И, что? Тебе какое дело, под кого я кошу? Лучше бы оставил ты меня в покое и занимался бы своими делами.

- Ты была с Павлом в Стамбуле, это после просмотра этого сериала?

Рая промолчала и скрестила руки на груди.

- Я понял, - прочесал подбородок Гриша. - Ты посетила мавзолей Хюррем Султан. Туда все едут. А еще, плавала по Босфору. Да. В Стамбуле виды впечатляющие и именно там ты приобрела этот кулон.

- Хватит! Зачем тебе? Интересуешься моей жизнью?
 
- Да.

- Чтобы потом, узнав обо мне все, затащить в постель? Хочешь сначала показаться тем, кому интересна женская душа, расспросить, а потом… Ну знаешь, специально так делаешь, чтобы женщины не возмущались про то, что парням только одно надо.

- Ты часто об этом говоришь. Неужели и впрямь наболевшая тема?

- Заглохни, - грубо бросила Рая, встала с дивана, взяла рассол и направилась на кухню.

Гриша вздохнул, посмотрел на часы и отправился следом за девушкой. Увидев, как она тяжело дышит и кусает губы, трогает ее за плечо:

- Ты в порядке?

- Не совсем. Голова кружится и тошнит. Скоро пройдёт, - наливает рассол она, который принесла Света и делает приличный глоток. - Похмелье.

- Бросай пить! Все ровно уже ничего не вернёшь. Ты была другом семьи и остаёшься, Павел наградил тебя за все, что ты для них сделала, но пожалуйста, не падай в омут своих несбывшихся надежд. Присмотрись. Может рядом тот, кто тебя любит.

- Хватит, Гриш. Я устала, - выставила руку девушка, пока парень не соединил ее пальцы со своими и не притянул за талию. - Хочешь станцевать со мной танго? О, милый мой не сегодня, - и выпускает его руку из своей и, не соображая, кладёт ему на грудь и смотрит в глаза: - Твоя мать цыганка, отец русский, как так получилось, что появился такой красивый ребёнок?

- У любви нет возраста и нации, - только и смог сказать он, положил свою руку на ее и провёл от запястья до локтя, следя за реакцией.
 
Девушка вздрогнула и сама не заметила, как он приблизился к ней и страстно поцеловал. Ещё сильнее прижав к себе.

Ахнув, она сжала его рубашку и попыталась нащупать пуговицы.

- Воу, - отстранился Гриша и посмотрел на неё сверху вниз. - Да ты, похоже, протрезвела и готова ко всему.

- Просто сделай то, что я прошу и мы забудем об этом. А главное, друг о друге.

Гриша ничего не отвечает, убирает назад прядку ее волоса и мягко целует:

- Никогда.

- Что? - ахает она.

- Поехали, мне нужна твоя помощь, - берет ее за руку он и тащит к выходу.

- Подожди, ты хочешь, чтобы я пошла в пижаме?

- Прости, не заметил. Собирайся. Я подожду.

Зайдя в комнату, Рая почувствовала гулкое сердцебиение и то, как горят ее губы. Нет, этого не может быть! Опытный парень отказывается спать с ней, да ещё и юлит, соблазняет, дразнит, строит из себя мачо. Нет. С этим, явно нужно что-то делать. И напялив халат, решила попробовать взять хитростью:

- Гриш, помоги! Платье не могу застегнуть.

Тот что-то пробурчал себе про женские уловки, зашёл в комнату и тут же закрыл ее на щеколду:

- Ну, ладно, сама напросилась, - и толкнул ее на кровать, нависнув.

Девушка засмеялась, что-то промурлыкала и провела ногтями по его груди.

Когда все закончилось, Рая задрожала, как осиновый лист и плотно прикрылась простыней, борясь с желанием посмотреть на кровь на белоснежных простынях.

- А ведь я предупреждал, - застегнул рубашку Гриша и посмотрел на неё. - Собирайся.

Ничего не ответив, девушка до крови прикусила губы и еле сдерживала слёзы. Но не получилось. Плюхнувшись на подушку, к ней стало приходить осознание, что не все так бывает, как в фильмах, легко и прекрасно. И прижала друг к другу ноги, всхлипнув.

- Больно? - забеспокоился Гриша и положил ей руку на голову и погладил по волосам.

Медленно кивнула и сжала простыню.
 
- Прости меня, - садится на кровать он, аккуратно берет ее на руки и прижимает к себе, укачивая.

- Забудь меня. Как всех своих баб и не возвращайся.

- Навряд ли. Я теперь больше не оставлю тебя одну.

- Почему?

- После меня будет следующий и ты уже не сможешь себя контролировать. Пойдёт, потом, второй, третий. Ты же сама видишь, что с тобой происходит, когда ты общаешься с противоположным полом. Господи, век пошлых девственниц, ей Богу. Ладно, сейчас дам таблетку. Всегда ношу с собой.

- Какую?

- Обезболивающую. Какую же ещё?- хмыкнул Гриша, поднялся с кровати и принёс таблетку и стакан с водой. - Пей. Будет лучше.

Выпив, Рая вздохнула и посмотрела на него:

- Лучше скажи. За какой девочкой мне придётся присматривать? Это твоя сестра?

- Не совсем, - садится Гриша и убирает волосы назад. - Дэнис, мы созванивались с ним.

- Что?

- Его ребята из полицейского участка позвонили Светиной маме и сказали, что она жива. Там был такой шок, что пришлось теще и бабушке звонить Павлу и требовать ее к телефону, на что Павел подтвердил слух и сказал, что нужно подождать. Что ее надо подготовить. Девочка услышала, что мама жива и попросилась к ней. Дэнис приказал мне забрать ее, правда никто не в курсе, что Сабрина у меня. И ещё кое-что. Дэнис в Москве и он сам контролировал процесс, прослушивал телефон и услышал голос девочки. Ее мне отдали сразу с болью на сердце. Я дал обещание, что соединю мать и дочь. Павел не знает, Света тоже. Пока Дэнис не даст команду привести ее к родителям, Сабрина побудет у меня, пока дома. Я и пришёл к тебе за помощью. Пока ты будешь приглядывать, он поговорит со Светой и Павлом. Пойми, я работал на космическую сумму.

- Ты продажен! Надо срочно позвонить Свете, - схватилась Рая за телефон, пока Гриша резким движением не отбил его. - Что ты делаешь? Ты хоть понимаешь, с кем связался? Придурок, чёртов! Да ты пешка в его игре!

- Рай, прошу тебя, не делай глупостей. Поехали со мной! Моя соседка не может сидеть с ней вечно!

- Что же ты задумал?

- Ничего. Я просто выполнял работу.

- И не возмутился?

- Возмутится. Но мне все пояснили. Дэнис не хочет светиться и все делает через тех, с кем общался Павел. Клянусь, как только мы вернём им девочку, я все расскажу. Только присмотри, до той поры, пока Дэнис не даст добро.

- Вы сумасшедшие. Оба! - в сердцах крикнула она и, забыв о страданиях и боли впопыхах начала одеваться. - Иди заводи машину. Я сейчас спущусь!

Кивнув, Гриша удалился, а Рая поливала его, на чем стоит свет и чувствовала себя хоть итак отвратительно, но тут ещё сильнее.

- Господи, я тоже участвую в авантюре, Света мне этого точно не простит! Господи, а Гриша казался умным человеком! Идиот! Ради денег готов на все! Даже ребёнка забрать и держать, пока хозяин не напишет. Увидеть бы Дэниса и убить за все хорошее.
 
Успокоившись, девушка вышла на улицу, потёрла плечи, открыла дверцу машины, села рядом с Гришей и кивнула.

Пока они ехали, оба молчали и думали о своём. Рая о первом опыте, а он о ее рискованном поступке. Конечно, его часто провоцировали откровенными нарядами девушки, красной помадой и вульгарностью, но Рая, она хотела чего-то большего. Кому-то что-то доказать. И именно поэтому начала действовать осторожно.
 
Девушка вспоминала слова подруги, которая говорила о том, что не надо повторять ее ошибок и скрывать чувства. На душе было скверно.
Первым молчание нарушил Гриша:

- Ну, ты как?

- Все ещё в недоумении. Чувствую себя последней тварью. Буду присматривать за дочкой подруги и молчать в тряпочку. А ещё поверить не могу, что ты работаешь на Дэниса.

- Пожалуйста, перестань! Я сам не в восторге! Но выбора не было! Мать обязательно увидит дочь, верь мне.

- Сабрина все расскажет.
 
- Пусть! Мы будем быстрее.

- Господи, - выдохнула Рая и посмотрела на него. - Мне противно заниматься этим. Что Камазин задумал? Его план может рухнуть в одночасье. Нельзя скрываться за чьей-то спиной! Ты откажешься от денег, которые он тебе переведёт. Они грязные!

Гриша собрался с мыслями и посмотрел на дорогу:

- Я не буду.

- Что?

- У меня планы насчёт них! Я хочу купить квартиру в «Москве-Сити», чтобы жить поближе к Павлу и, как раньше работать с ним в команде и конечно же, чтобы ты была счастлива. Я думал, мы поженимся, все-таки.

- Я не соглашусь.

- Ну почему?

- Потому что ты выбираешь деньги, секс, кальяны и клубы, а не любовь! А ещё, мы с тобой вряд ли увидимся.

- Прогуляемся? - поднимает бровь он и смотрит на Раю.

- Соседка ждёт.

- Скажем пробка на «Кутузовском». Застряли. Она поймёт.

- Мне кажется, мы итак задержались,- ответила  она и почувствовала, как покраснели щеки от воспоминаний.

- Ничего, - ответил Гриша и припарковался. - Хочешь, прогуляемся потом по Красной Площади?

- Нет, - помотала девушка головой. - Давай ненадолго пройдёмся и поедем домой. Не хочу задерживать женщину, которую совсем не знаю.

- Она нормальная, не бойся. Возмущаться не станет. Куда же ей скандалить, когда заплатили?

- И сколько?
 
Гриша хотел ответить, мол, тебя касаться не должно. Но не хотел показаться грубым и просто вышел из машины и помог девушке выйти. Было немного прохладно, хоть и зима, но снега не было и от этого было спокойно. Не так скользко.

Облокотившись о мост, пара посмотрела на «Москву-реку» и оба тяжело вздохнули.

- А говорила, что не хочешь на Красную Площадь. Теперь стоим, любуемся.

- Ноги сами привели, - вздохнула Рая. - Много воспоминаний. Мы тут часто со Светой гуляли.
 
- У вас теперь будет много времени. Она же тебя простила! – улыбнулся Гриша, потом что-то вспомнил, откашлялся, повернулся к ней, положил руки на плечи и спросил: - Ты, как себя чувствуешь?

- Ты уже спрашивал! Мой ответ: «не очень». В полной заднице, - снова обратила свой взгляд девушка на реку.

- Рай, я понимаю, что все бывает в первый раз…

- А ты про это? Я, - запнулась она и спрятала глаза.

Прижав к себе, парень поцеловал ее в макушку и прошептал:

- Прости, что не смог тебя нормально поддержать, когда тебе было больно, просто я… всегда одевался после этого и уходил. Но ты заставила меня посмотреть на все по-другому.

Девушка ничего не ответила, подняла голову, встала на носочки и поцеловала его, шепча:

- Я не жалею.

- Правда?

- Да, - обнимает за талию она его и кладёт голову на грудь, все ещё любуясь достопримечательностями. - Мне было хорошо и одновременно больно, но я рада, что ты взял ответственность за меня. Мама говорила, что если парни обходят стороной невинных девушек, то это значит, не хотят отвечать за них головой. А ты другой. Да я поторопилась, но так хотела ощутить, что это… я, наверное, правда похожа на озабоченную.

- Не бери в голову.

- Мне говорили на работе, что раз я такая озлобленная и месячные болезненно проходят, значит надо жить половой жизнью и вообще это для здоровья, да и пора уже. Я тогда так оскорбилась и их хаяла, а сегодня поняла, что не должна была этого делать, но потом что-то щелкнуло. Я не сделала это с первым встречным, а с человеком, который меня любит.

- Дурочка. Никого не слушай. Но, а ты… любишь?

- Честно? Вы мне оба были симпатичны, но больше меня тянуло к Павлу. Он так баловал меня, а ты…
 
- На восьмое марта розы дарил, на день рождение – деньги, на Новый год сладкие подарочки, потому что думал, что сколько бы нам не было лет, мы все ровно хотим окунуться в детство. Согласен, банально. Мда, тут ты переплюнула свою подругу.
 
Рая продолжила:
 
- Я допускала мысль, что ты опасен и можешь навредить. Если честно, я больше тянулась к Павлу и думала, что если мы поженимся, ты перестанешь за мной бегать и я спокойно вздохну, но потом… послушала тебя и поняла, что ошиблась. Ты отвёз меня домой, переночевал, был рядом, когда я загибалась над унитазом и мучилась от сушняка. Ты, может быть и был со мной груб с самого начала, но это от обиды, что я не могу заметить твою любовь и страдаю по Павлу.
 
- Теперь ты поняла, что чужое брать нельзя?

- Забыли! - выдохнула Рая и прижалась к Гришиным губам, рассчитывая на ответный поцелуй, который последовал. - Я была дурой и не понимала того, что подруга вернётся и они снова будут вместе, думала о себе и хотела воспользоваться случаем.

- То есть?

Рая ничего не ответила и стыдливо спрятала глаза:

- Пожалуйста, давай не будем к этому возвращаться. Поехали домой. Я обещаю, что ради тебя промолчу, но и ты откажись от денег и скажи, что делал это ради того, чтобы дочка встретилась с мамой, после долгой разлуки.

- Обещаю, - крепко обнимает ее Гриша и прикрывает глаза.
 
Вспомнились крестины, как они сидели с Пашиной семьей в беседке, пили чай и общались. Больше всех радовалась Пашина бабушка, когда Гриша взял Сабрину на руки и принялся качать на коленях.

- Ох, как тебе идёт, мой мальчик! - улыбнулась Антонина Григорьевна. - Ты всегда мне нравился. Умный, послушный, хоть и дергал девочек за косички, но с Пашей вы хорошо общались. Ох, мальчик мой, думаю, у тебя будет хорошая невеста…

- Да и не приревнует, когда узнает, что крестная девочки другая женщина, - мрачно ответила Рая, скрестила руки и в упор на него посмотрела.

- Раиса Ильинична, - сдержано ответил он, чем и заставил всех обернуться.

- Твоё отчество Ильинична? - удивился Павел, отчего Рая покраснела и не знала, кому в глаза смотреть.

- Да. Сегодня узнал. Документы видел. Ну, так вот, Раиса Ильинична, уверен, что моя будущая жена не будет ревновать, потому что она будет хорошая. Как говорит Антонина Григорьевна!

Рая опустила глаза и посмотрела на свои руки. В этот момент, Грише было не по себе, ведь увидев ее впервые, он влюбился и тут завязался разговор за столом о будущем, в котором он дал понять девушке, что она достойная кандидатура ему в жёны. Но обратившись по имени отчеству, смутил, но Рая расслабила плечи и сказала:

- Мой дядя, по сей день шутит, ещё с момента моего рождения, что, мол, девочка не успела родиться, а уже пахнет старостью и пирожками. Оскорбительно, но я на него не в обиде. Родственник. А вот ты, - поднялась с места она и ненадолго покинула всех.

Зайдя в дом, девушка вытерла слёзы и конечно вспомнила то, как хотела избавиться от имени, но вот отчество, навсегда останется с ней, даже другое имя будет напоминать ей, что она старуха. Довелось же папу Ильей назвать. Хотя хорошее имя. Типа пророка Илия.

- Не хорошо так с девушкой получилось, - запричитала бабушка. – Подойди и извинись. Видимо, ей не нравится, когда к ней так обращаются. И помни: даже если девушка говорит, что-то колкое в твой адрес не смей ей грубить. Просто промолчи и она сама поймёт, что сморозила глупость. Иди.

Кивнув, Гриша отдаёт малышку Павлу и заходит в дом. Рая сидела на кухне и волнительно кусала губы.

- Ты прости меня, я не хотел, - замялся водитель и сел рядом с ней.

- А! Что? Ты что-то сказал? - отвлеклась она от мыслей, а парень взял ее руки в свои.

- Прости.

- Ничего. Я уже привыкла. Просто… ладно проехали! Ты прав, твоя жена будет нормальной. Не думаю, что приревнует ко мне.

- А ты бы хотела ей стать?

- Господи! Да отвалите от меня со своими сводками! Час от часу нелегче!
Тогда ей было больно, что с Пашей у неё ничего не выйдет и никакой свадьбы не будет, а тут ещё и этот Донжуан, который начинает своими нежными речами входить к ней в доверие.

- Мы крестные. Были и останемся, - сказала, как отрезала Рая и вышла из дома, пока не наткнулась на бабушку.

- Милая, а ты не ревнуешь? Если с Пашей не получилось, то чем же Гриша тебе не судьба?

- Не надо. Не сейчас, - чуть ли не всхлипывала она и плелась в сторону беседки, чтобы ощутить присутствие Павла и защититься от таких неадекватов, как Гриша.

Водитель помнит свою ревность, как отклонял звонки от Павла, когда тому нужно было привезти Раю. Печатал гневные сообщения, потом стирал, потому что считал, что друг не виноват и вздыхал, тяжело, но спокойно. Три года мучения. Три года, как не получалось забыться в чужих женских объятьях и только потом завязать с этими тусовками и доступными женщинами. Ничего не помогало и не лечило душу Гриши, только любовь. Не взаимная.
 
- Могу погадать, Гриш, - когда-то обратилась к нему мама.

- Не надо, всю жизнь прогадаю.

- Вижу, страдаешь очень. Что на тебя не похоже.

- Мам, не надо. Я не страдаю, просто устал, - вздохнул он и отправился на улицу.

Не сказать, что у них были плохие отношения, наоборот, хорошие просто в последнее время никого не хотел впускать в свою душу, потому что понимал, что это только его боль.

Вспомнилось, как они заехали в отель и пожелали друг другу «спокойной ночи» и разошлись по разным номерам. Дорога была дальняя. До этого, девушка не знала о его чувствах. Все было невинно.

До поры до времени. Он понимал, как ей плохо, хотел помочь, но боялся. Вдруг ей не надо. Просто появился собеседник, которому захотелось выговориться.

Он бил кулаками стены и первый раз наблюдал себя таким. В момент, когда по нему убивались все девчонки, а он по одной единственной.

Теперь он стоит рядом с НЕЙ, смотрит на Красную площадь и не хочет никуда отпускать. Значит, не зря они с Павлом и страдали. Он по жене, друг о подруге.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/15/1668


Рецензии
Вот и срослось, то что было суждено.
Надеюсь, дочь приедет к родителям как можно раньше... Это ж надо - малышку украсть, тоже мне крёстные...
Остаётся только довериться милосердию автора.
Удачи, Алиночка!
Пусть в твоей жизни всегда всё складывается наилучшим образом!
До скорой встречи!
Обнимаю,

Натали Бизанс   29.10.2022 14:36     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька за прочтение и тёплые пожелания!

Тебе тоже желаю, чтобы все складывалось наилучшим образом и только светлых новостей!

Люблю ❤

Ал Стэн   29.10.2022 17:54   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.