Жена экстрасенса. II часть. Глава 21

В прошлом, я молила бога, твердо стоять на ногах, не подаваться искушению, не влюбляться и быть сильной, выставить защитную стенку и никогда, никогда не раскрывать свои чувства. Когда я встретила Павла, я правда влюбилась, а после признания, да повторюсь, испугалась, но дала себе слово, что не дам больше слабину, запрячу все свои чувства подальше и скорее всего, возникла боязнь, неизвестная мне, сделав холодность своим главным, оружием, я пострадала.

Мне не хотелось, чтобы мои надежды были ложными, мечты розовыми, не хотелось раскрываться, но, когда мы спали в одной кровати, ели за одним столом или гуляли, я оставляла его одного на пять минут, бежала в ванную, тяжело дыша, ибо сердце гулко стучало при виде него или же на улице, говорила, что развязался шнурок, мол, ты иди я тебя догоню, а сама садилась на лавочку, испытывая те же ощущения и шептала: «Господи, что же ты делаешь?». Я знала, что бога нельзя гневить, я этим и не занималась, но сама просто господствовала, если случалась какая-то ситуация, связанная с Павлом. Например, с моим чувствами. Как я хотела, чтобы они заглохли, но не  помогало. Желание прикоснуться к Павлу, само порывалась, я сдерживала слезы, себя, не знаю, боялась. Точно, боялась, что он поймёт, что мне дорог, понравился, а на самом-то деле, видел меня, как открытую книгу.

А сейчас, все изменилось. Дэнис смог меня… перевоспитать, что ли. Объяснил кое-какие ценности, он шантажист, но все-таки человек добродушный, а еще плел свои интриги. Зачем он так поступил, остается загадкой.

Два месяца, всего лишь эти жалкие, никчемные. Хотя, нет, они были смыслом моей жизни. Новой. Которую мне дали.

Дойдя до «Москвы-Сити», Павел взял меня за руки и прошептал:

- Я так скучал, ты не представляешь, как, - и целует меня в лоб.

- И я,  – улыбаюсь я, но тут же смотрю поверх плеча мужа и пугаюсь.

Увидев, подъезжающую машину, из которой вышел… Дэнис, я обомлела и быстрым движением руки, повернула Павла в сторону дома:

- Идем.

- Что случилось? К чему такая спешка?

Я ничего не ответила, а только нажала кнопку лифта и прикрыла глаза. Дэнис приехал, а это значит, сегодня откроется правда. Почему он так поступил? Что послужило?

Мне нужно создать видимость, что мы дома, только сидим и ждем его. Когда мы поднялись, я достала ключи, но от волнения не смогла попасть в замок.

- Дорогая, давай помогу, а то ты какая-то нервная, -  и открывает дверь, пропуская вперед себя. – Свет, ты чего побледнела? Глаза испуганные, будто приведение увидела.

- Хуже.

Когда в дверь постучали, я постаралась сдержать волнение и открыла. Дэнис.  который слегка мне улыбнулся, нагло зашел:

- Ну, привет молодожены, встречайте, спасителя, - и кидает куртку на пол, переступает и направляется в сторону зала.

Павел при виде него обезумел и ничего не сказав, накинулся и начал душить:

- Сволочь, ты мне за все ответишь!

- Паш, - попыталась я оттащить мужа от мужчины, но он меня тут же резким движением слегка оттолкнул, будто мешала.

- Ты держал мою жену два месяца в Америке, водил вокруг пальца меня, полицию! Платил всем, кто тебя видел! Лишь бы не добрались!

Дэнис крепко сжимает запястья  мужа и изо всех сил освобождается:

- Идиот, я тебе в отцы гожусь, а ты с кулаками! - и трет шею. -  Радуйся, что вообще пришел, мог бы и дальше продолжать в том же духе, если бы не я, Свету бы ты точно не увидел, но совесть замучила. Отпустил.

В глазах мужа отразился гнев к этому человеку и, взяв его за руку, я попросила быть тише.

- Правильно, слушайся свою жену. Присядем? – садится на диван Дэнис и смотрит на нас.

Нам ничего не остается делать, как последовать просьбе. Закинув, ногу на ногу, он, молча нас, осмотрел и выпалил:

- Дураки, оба. Ты и он.

- Не перегибай палку, Дэнис, ты же знаешь, за что мне хочется тебя убить. За то, что ты отнял у меня Свету и…

- Подкинул тебе наживку, а ей дал право бежать. Никто никого не удерживал, все было по совести, да, я жалею, что не смог связаться с тобой и с другой стороны, не хотел появляться в твоей жизни.

- Но ты обязан был! Плевать, что я отдал тебе долги отца…

- Которые я вложил в твою жену, - закончил Дэнис, встал и прошелся по залу. – Когда я узнал, что Света в коме, то хотел с тобой связаться, а ты исчез, даже номер поменял. А потом, я понял, что кроме меня ей некому помочь, что девочке, правда не выжить, если врачам не приплачивать бабки, да и моя  покойная племянница хотела, чтобы я не бросал Свету одну, пусть она и злилась. Ее жизнь я поддерживал около трех лет и только экстренная операция помогла ей выбраться с того света. Когда твоя жена пришла в себя, то я сказал ей, что ты переехал и мы летим в Америку. В тот момент, я похоронил Нелли и был опустошен. Только Света смогла заменить мне племянницу, а девочке мать, но я понял, что так продолжаться больше не может, у нее тоже есть семья и стал думать, как сделать так, чтобы она попала домой. А тут Леша, ее бывший парень, образовался на горизонте, с ним стало легче сотрудничать, ради дочки он пошел на все и сильно хотел жениться на Свете, но передумал, не хотел забирать у Павла жену, пусть даже и прошлые отношения у них были, это не повод присваивать себе чужую невесту. До приезда Светы, я его подговорил к побегу, ну и историю рассказал, на случай если ты, Паш  спросишь, где жена была. Но план пошел не так, я сам всех с ума свел. Сценарий был подготовлен для Светы, а вот ты, знал уже все, что я отдал тебе, Паш.  Документы, связанные с тезкой. Да у меня есть друзья в полиции, которым плевать было на девушку, лишь бы дело закрыть и денег получить. А тут еще Демиду позвонил, сказал, что если Павел вспомнит про тебя, дай мне знать…

- А если бы не вспомнил… что бы ты тогда сделал?

- Дал твоим орлам получить экспертизу по поводу тезки, а Свету вы бы долго искали и я бы ее подержал в Америке.  Нет, но ты оказался слишком прозорливым. И мне пришлось все переиграть, я даже радовался тому, что ты вспомнил, про конкурента. Молодец! Если бы не ты, то Света еще месяца два посидела.

- Да, как ты смеешь? - привстала я и направилась на Дэниса, пока он не выставил кисть руки.

- Я думаю, ты знаешь, как благодарят спасителей.

- Пошел ты, - сквозь зубы процедила я и отмахнулась от его руки.

- Что же, пришла пора рассказать мужу про  твои коварные планы, раз ты такая стерва неблагодарная.

- Нет, ты не посмеешь…

- Павел, - развернулся к нему он и подошел вплотную. – Света изменилась только благодаря мне! Если бы я ее не проучил, то ты бы давно был уже  без дочки и в разводе. Эта девушка, даже на волосок от смерти была стревознее, чем когда-либо. И только я настолько укротил ее характер, что девушка начала рыдать и рваться к тебе. Павел, это все моя заслуга, можно и спасибо сказать.

Выдохнув, Павел поднялся и внимательно посмотрел на меня, а потом на него:

- Вкратце, ты решил помочь нам обоим. Ты хотел поскорее сказать мне, через своих орлов из другого полицейского участка и Демида.  Исправить ту ошибку, которую совершил в прошлом, когда не смог мне сообщить о жене.  Прости. Но, ты же общался с Гришей. Почему хотя бы ему не передал?

- Увы, я его в последний раз видел, когда вы приехали в Москву от бабушки.

-  Ты плел интриги и загнал всех в угол, - почувствовала слезы на своих щеках я и, хотела было открыть рот, как муж меня перебил:

- Не говори ничего, мерзкая тварь! – не выдержал Паша. – Значит, все-таки ненавидела меня? Да? Что мы сыграли свадьбу, что родили ребенка? Как ты могла, отнять у меня то, ради чего, я жил? Мою девочку… Ту, что была похожа на тебя, как две капли воды, ту, что любила тебя и ждала? А я глупый переубеждал, что мама на небе. Да, я так и говорил, Свет, не надо на меня так смотреть! Что бы ты сделала, родная? Приехала и забрала бы в штаты? О, ты слишком дурна, я бы не позволил. Сразу бы дал понять, что ее место здесь, в деревне, с родными, которые душу в нее вложили, не то, что ты… которая два месяца, жила с ним, - показывает он на Дэниса, - а потом бы вышла замуж за бывшего и конечно же, явилась молча, бы поставила меня перед фактом и, лишила меня моего сокровища. Овца, ты, Света, вот кто! Развод? О, дорогая, ты слишком жестока, но поскольку была мертвой… уж, не знаю, смогло бы твое воскрешение изменить ситуацию и повернуть в твою сторону? Надо же, а я и не думал, что у тебя были такие мысли…

- Паш, я…

- А теперь, видите ли, надавили, перевоспитали, что ж, наверное, от тебя Света до сих пор ничего святого не осталось. Ты только скрываешься под маской, а внутри продолжаешь метать в меня стрелы. Чувствую, ты со временем снова станешь прежней.

- Нет, Дэн, скажи ему, - всхлипнула я и потрясла мужчину за локоток.

- Я же тебе говорил, что нужно было сказать мне: «спасибо» за то, что спас и не оставил. А больше всего Нелли, царство ей небесное. Ведь это она хотела, чтобы вы с Лешей поженились, но я не понимал ее затеи. Видимо, ей не хотелось, чтобы ты была рядом  с Павлом, но я же, не дурак. Нелли была просто влюбленная, то-то и всего, - выдохнул Дэнис и посмотрел на Павла. – Что? Сдашь меня ментам?

- Нет, закроем дело, - запустил руку в волосы он и направился в ванную.

Как только хлопнула дверь, я посмотрела на Дэниса.

- Зачем ты так?

- Леша с дочкой, если интересуешься, - проигнорировал мой вопрос он и продолжил: - а ты… я не знаю, будешь ли с ней, если Павел надумает, - вздыхает он и смотрит на меня: - Девочка, твой характер не может быть покладистым, ты это ты. Доброта тебе не присуща, как и любовь, я просто, не хотел разлучать тебя с семьей.

- Я же, правда, люблю Пашу.  То, что я говорила тогда… надо было забыть. Ты сам меня выбесил тем, что руку надо тебе целовать.

- А разве нет? – хмыкнул он.

- Благодарю, - ответила я и прикрыла глаза, чтобы немного усопокоиться.

Дэнис вздохнул, погладил меня по волосам и прошептал:

- Я сам пойду в полицию.

- Что?

- У меня и к Эльдару свой разговор. Думаю, он меня поймет.

- Ты нас всех водил вокруг пальца, подкупал всех, кто был замешан, аэропорты, больницы, зачем?

- Чтобы ты спокойно добралась домой. Хотел сделать парню сюрприз.

- Ненормальный, - только и смогла сказать я и чуть позже закрыть за ним дверь.

Павел не вылезал из ванны, чем сильнее меня пугал. Подойдя к двери, я постучалась, но ответа не последовало. Облокотившись, сползаю вниз и жду его, прошел где-то час и в панике, я резко открываю и вижу его совершенно спокойного в мыльных пузырях и с уточкой:

- А ты знаешь… Сабрине был годик, я купал ее и играл, с уточками. Рая и Гриша подарили их ей, на день рождение и много еще книжек, раскрасок. Мы жили так, как живут другие люди. В деревне не было богатых, а я… считал каждую копейку и понимал, что нормальные мужчины пятнадцать тысяч не могут зарабатывать, они гребут миллионы лопатой и пошел на вторую работу третью. Совсем не видел мою девочку, только ночью, когда у нее резались зубы. Бессонные ночи. Я еле вставал на работу, бабушка ей только и занималась, позже Рая, Гриша. Они ведь были практически, как муж и жена. Правда, как мы с тобой в прошлом. Где один любил, а другой позволял. И это я про подругу твою.  Но у нас с тобой другая история, ты от Ванечки ко мне перешла. Нет, ты не злись! Я не в том смысле, что ты шлюха. Нет, дорогая. Как я могу думать так о матери моего ребенка? Она же святая. Отдала девственность, кому не надо и рыдала у меня на плече. А оказалось, нет в тебе той искренности, Свет. Ты делала все обдуманно, а твоя подруга, просто полюбила меня и плюнула на Гришу, а тот бедный страдал.

- Паш, - вытерла слезы я и села на кафель, сложив руки, на бортике ванны.

- Не перебивай, родная, послушай… как твой муж терзался, оплакивал тебя ночами, сходил с ума, а позже на всех своих трех работах подорвал здоровье. Спина. Межпозвоночная грыжа, представляешь? Господи, чувствовал себя просто стариком, адски кричал и не мог ничего сделать. Хорошо, что удалили. Все нормализовалось и я был дома. С ней. С девочкой моей. Красавицей, что так отчаянно кричала, мол, мама, мама, будто видела тебя. А я, знал, что она особенная. Мой дар передался. Я заберу его, обязательно освобожу мою малышку от мучений. Она не должна страдать за отца, а ты… пошла прочь!

- Паш, - всхлипнула я. – Я правда, изменилась. Да, то, что сказал тебе Дэнис, было правдой, но потом, во мне что-то щелкнуло резко, я хотела извиниться перед тобой, но мне показалось, что наша встреча решила все, что мы пережили. Когда ты обнял меня, то я простила тебя, а ты меня, так ведь?

- Я жалел, что поступил с тобой так. Считал, что убил тебя и все думал, простила ли ты меня. Бабушка говорила, что да, я же спас тебе жизнь.  А оказалось, что вернувшись с небес на землю, ты и не собиралась прощать! Наоборот придумала план мести. Какая же ты все-таки… тварь. До сих пор, поди, злишься на меня и всё никак угомониться не можешь.

- Я, может быть, и злилась, но уже нет! - вытираю слезы я. - Это в прошлом, - медленно встаю и снимаю блузку. Мне хотелось залезть к мужу, успокоить и сказать, что все будет хорошо, но он:

- Не надо, не хочу, не видеть тебя, ни слышать. Даже своим кружевным не соблазнишь, а может, - провел влажной рукой по моей груди Павел и задержал, но потом убрал. – Нет, Света, этим меня не возьмешь, я выдохся, когда узнал правду о тебе.

Выдохнув, я снова опустилась на кафель и прошептала:

- Куда я теперь пойду, если ты меня выгонишь? Рая, по-любому с Гришей.

- Дэнис думаю, неподалеку снял гостиницу, у него переночуешь и свалишь в Америку к бывшему и Жанне.

- Нет, нет, - ахнула я. – Ты хоть понимаешь, что предлагаешь? Да, для дочери ты будешь последней свиньей, если лишишь ее матери! Она же знает о моем существовании, - не успела я договорить, как в дверь позвонили.

- Открой, это наверное Дэнис вернулся! Не успел, мне наверное, еще что интересное про тебя рассказать. Поди еще думала квартиру отобрать, да с дочкой поселиться. Да, ради бога! Я ещё тогда, клялся божился, что всё тебе отдам, а сам останусь на бобах. А ты, дрянюка воспользовалась! - не унимался муж.

- Паш, прекрати! Я всё тебе сказала! - наскоро застегнула блузку я, покинула ванну, прошла в коридор и открыла дверь.

- Ну, что готова? – улыбнулся Гриша и оперся о дверной косяк.

- К чему? – не поняла я и дала ему возможность зайти.

Гриша взмахивает своей великолепной гривой в сторону, не убирая улыбку с лица и трет ладони, словно к чему-то готовится. Заинтриговал. Хотя, он всегда был таким. Особенно, с женщинами. Мне приходилось наблюдать один раз. На заправке, когда к нему подошла девушка что-то спросить, а он поднял бровь, подарил ей улыбку, что-то прошептал на ухо, да так, что у той открылся рот и… взял кошелек и отправился оплачивать бензин. Я не знаю, о чем они говорили, но у обоих были такие лица. У него интригующее, а у нее  приятно удивленное. Еще, складывалось ощущение, будто бабочки летали внутри девушки и еще немного и она просто разорвет парня в дикой страсти. Но, как выяснилось,  Гриша дал ей свой номер, оплатил бензин, провел с ней ночь, а на утро совсем забыл о ее имени. Можно сказать, я редко видела водителя Павла, но, мне хватило девяти месяцев, чтобы узнать о нем больше, чем положено. Стоит ему только, распустить волосы и потрясти кудрями, как толпы девчонок бегут к нему, сломя голову, а он что-то да, придумывает, чтобы они млели под его взглядом и были готовы на все. Но учитывая характер моей подруги, у парня не было бы шансов. А теперь, мне кажется, она поддалась его чарам.

Только о ней подумала, как вдруг… Расплакалась. Рая зашла следом, держа на руках мою доченьку. Я просто не смогла справиться с эмоциями и протянула руки:

- Иди, иди ко мне.

- Мамочка, - тоже расплакалась она и угодила в мои объятия.

- Девочка моя, - покачиваю, ее я и целую. – Я так скучала.

- Мамочка, а ты теперь больше не вернешься на небо? Папа говорил, что ты там.

-  Нет, что ты, солнышко? Мне там пока делать нечего, - слегка улыбаюсь я и еще крепче обнимаю ее. - Я всегда буду рядом.

Подруга вытирает слезы и улыбается, берет девочку за ручку, целует и поглаживает:

- Моя принцесса.

- Рая, она присматривала за мной.

- Я знаю, знаю, милая, - всхлипываю я.

- И помогала папе.

- И это тоже. Господи, ребята, откуда она у вас? – вытираю слёзы я и смотрю на них.

- Бабушка Павла узнала из полиции, что ты жива, правда, ей стало плохо, а вот твоей маме, - отвел взгляд Гриша.

- Что?

- Еще хуже, но ты не переживай, она в норме и ждет тебя дома. Правда, в Перми. В квартире, которую купил на всех Паша. Трехкомнатную. А девочку попросили забрать, потому что, узнав, рвалась к тебе.

- А, что за полиция вам звонила, та, что Пашина?

Гриша замялся, а Рая помотала головой:

- Нет, та, что с самого начала твое дело передала.

- Там замешан Дэнис, - проговорил Гриша. – Он дал команду копам сообщить информацию самым близким. Твоей маме и Пашиной бабушке. После им сказали, что Павлу не надо звонить, итак в курсе. И про эксгумацию тезки рассказали и про причину смерти. И вообще была просьба держать рот на замке, но они не выдержали и позвонили Павлу в момент, когда ты приехала. Он тщательно скрыл и сказал твоей маме, что вы обязательно увидитесь, только позже. Я знал, что ты приедешь через два дня. Просто молчал.

- Молчал?  – ахнули мы с подругой в один голос, а Павел кашлянул. Все слышал. Хотелось устроить ему взбучку, но Гриша, заметив, мою реакцию, выставил руки и одними губами произнес: «Не сейчас».

- Когда дочку привезли? – не обратил внимания на наши взгляды муж и, слава богу. - Долго она у вас была? Отвечайте?

- До Светиного появления. Можно сказать недолго. На второй день, мы ехали втроем в куток, я не смог сказать. Дэнис приказал.

- Тоже под его дудку плясал? – нахмурился Павел и тут же подобрел при виде дочки. – Моя девочка, - забирает ее у меня он.

- Бабушка ждет маму.

- И что же там с приказом? – развернулась я, еле сдерживая слезы. Мама ждет меня. Господи, Дэнис всех успел предупредить. Но опять же не шифроваться, а только с Гришей поддерживать связь. А Павел… Нет, надо сделать вид, что я не в курсе, но так хочется его прибить. Как он мог не рассказать мне о маме? Я ведь так переживала.

- Сказал, до его появления в вашем доме, не отдавать ребенка. Сегодня он дал добро.

- Гриш, а тебе не совестно грязные деньги получать? – нахмурилась я.

- Я бы тебя убил, но не могу, - ответил муж и прошептал: - Невеста мне этого не простит, -  и чуть громче произнес. - Считаю, что ты ни в чем не виноват. И вообще, после всего, что было в моей жизни вы оба для меня ценные кадры.

Гриша слегка улыбнулся.

- Мы все попали под его интриги, - села на диван  подруга и положила руки на колени.

- Но почему? Что мы ему сделали такого, что нас надо использовать в своих целях? – почесала подбородок я.

- Не знаю, Свет, у него денег куры клюют, как я только согласился на это все, до сих пор ума не приложу. Пришлось отказаться. Не хотелось бы вспоминать, глядя на деньги, что держа вашу дочь у себя дома, получил награду.

Подруга кивнула и с облегчением вздохнула.

- Он поехал к Эльдару, - ответила  я и посмотрела на дочку, которую не выпускал из своих рук муж.

- Дедушка Дэнис, добрый, он помог тебе. А бабушка говорит, что он плохой.

- Что все это значит? – ахнула я.

- Похоже, твоя мама, что-то скрывает, - вынесла вердикт подруга.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/17/1784


Рецензии
Здравствуй, Алиночка!
Вновь буря эмоций, нежные слова перемешиваются с руганью, штормит твоих героев и эмоционально и психически.
Жаль ребёнка больше всех, только дождалась встречи с мамой, когда папа её посылает подальше.
Остаётся надеяться только на то, что любовь победит.
Дэнис вообще для меня некто необъяснимый.
Удачи в творчестве!
Благодарных читателей!
Вдохновения!!!
Обнимаю,

Натали Бизанс   06.11.2022 18:06     Заявить о нарушении
Наташенька, привет, рада тебя видеть, сегодня видела твою книгу на озоне, вообще классно! Обязательно куплю ее в бумажном переплете, для меня будет важно ее держать в руках!

Спасибо тебе за прочтение и отклик❤
Люблю ❤ И тебе благодарных читателей! Завтра обязательно вернусь к тебе!❤❤ У меня будет долгожданный выходной❤

Ал Стэн   06.11.2022 18:24   Заявить о нарушении
А я так и не успела заказать свои книги для себя, все что были - раздарила.
А теперь из России ничего не купишь, не принимают переводы.
Вот это печалит...
Буду ждать тебя!
Всегда очень рада, когда появляются такие благодарные читатели, как ты!
Ведь герои наши живы - когда читают о них...
С любовью,

Натали Бизанс   06.11.2022 19:20   Заявить о нарушении
Жаль, что такая напряжёнка… будем надеяться, что в скором времени можно будет приобрести российским переводом❤
Обнимаю❤

Ал Стэн   06.11.2022 19:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.