Куриный транзит. Часть первая

Часть первая. С чего всё началось.

          Дело было в 90-х. Я работала в ОЧЕНЬ серьёзной районной организации. И хоть её сейчас уже не существует, называть не буду.

         Июнь, пятница. Вечером, после работы, я собиралась везти дочь на каникулы к бабушке. Ехать недолго, часа три-три с половиной. Поезд проходящий, а потому билетов у меня нет: «Купим, если повезёт, перед отходом поезда». Вообще-то билеты продавали за два часа до отхода, но кто ж меня с моей ответственной работы отпустит? Скорее всего это был бы обычный пятничный день, если б не один телефонный «sos»-звонок…

          Он раздался в  рабочем кабинете утром. На том конце провода взволнованный голос нашего знакомого из подчинённой организации: «Девчата!!!!! Выручайте!!!! Ваше руководство заказало у нас на птицефабрике кур-несушек. Шестнадцать штук! Но так и не забрали. Вернуть не могу!!!! Надо их куда-то пристроить, а то больше не продадут!!!». Надо сказать, это был период дичайшего дефицита. Сейчас многим более молодым людям это неведомо. А мы в своё время чего только ни повидали. Иной раз жутко вспоминать. И, конечно, ни от чего не отказывались. А тут … куры-несушки. Живые ! Нам, простым клеркам, такое везение и не снилось!!!! В общем, надо брать!
        Замешательство и раздумья  были недолгими. Переглянулись мы с коллегой, бровями пошевелили и быстро решили, что искать потенциальных покупателей не будем. Купим кур для себя. Точнее, для родителей, в деревню. Тем более, что моя свекровь и родители моей коллеги жили в одном районе. «Довезёшь их до Гагарина, а там отец у тебя их заберёт прямо с поезда» - подитожила коллега.

         Надо сказать, что годом ранее даже мысль о покупке и перевозке миленьких жёлтеньких суточных цыплят в хозяйство свекрови привела меня в ужас: «Хтооо? Йааа?!!!!?С пищащими цыплятами? В поезде???? Хахаха!!! Да Ни За Что!!!!». Но «Никогда не говори никогда» сказал бы в этом случае Д.Бонд. И вот уже решение принято. Я еду с курами. Точнее, куры едут со мной. А если ещё точнее, то нам с ними пришлось ездить четырежды, «короткими перебежками»:
1. от птицефабрики до работы;
2. с работы до вокзала;
3. на поезде, от вокзала до вокзала;
4. от вокзала до «базы»-курятника в деревне.
Правда, к последнему этапу куриц уже было только 8. Остальные сошли раньше.

Продолжение, часть 2  http://proza.ru/2022/06/15/915


Рецензии
Наталина, добрый вечер!
Забавная история намечается!
Только не совсем поняла - все-таки были цыплята или куры?
Пойду читать дальше)

Анна Мельниченко 2   24.09.2022 20:52     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Анна!
Куры😊. Несушки взрослые. Это был дефицит тогда. И вдруг он достался нам. Неожиданно. Ну и завертелось…😁

Наталина Смолл   24.09.2022 21:08   Заявить о нарушении
Конечно, надо было забирать такое богатство!
жалко же)
Это сейчас мы привыкли, что в каждом магазине есть яйца и мясо...
(Только есть ли деньги у людей, но это уже другой вопрос)
А в те годы, люди выживали как могли.
С теплом,

Анна Мельниченко 2   24.09.2022 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.