Фантоммаска

– Жену ФАНТОМАСА вспомнил или встретил? – Шутку принимаю  как  оригинальную. Речь о наших ВРЕМЕНАХ. О последнем ФОРУМЕ  ХОЗЯЕВ мира в ДАВОСЕ. Я слушал рассказ ЗНАТОКЭССЫ о нём. Унылую картину она нарисовала. Она на этой, как она оценила, мирового масштаба  СХОДКЕ  не присутствовала, никто от КПРФ (капиталистической прогрессивной  РФ) там не присутствовал,   но она как специалист в этой теме, прочитала в подлиннике основные документы этого ФОРУМА. Посмотри, послушай сам. На ЮТУБЕ.
Я несколько о другом ДЕЛЕ решил потолковать с тобой. Для души. Идея, откуда ни возьмись, ко мне явилась!  ФФАНТАПЭСКА. Философская фантастическая ПОЛИТИЧЕСКАЯ, ЭКОНОМИЧЕСКАЯ сказка.
- По какой ДОРОЖНОЙ КАРТЕ будешь вести рассказ? Понос слов – запор мыслей, или наоборот?
- Как получится. Слушай и, по возможности, не перебивай рассказа.
Так вот, до сих пор я считал, что СПРАВЕДЛИВОСТЬ в НООТ (в нормировании, оценке, оплате труда)  всех, живущих праведно,  РОССИЯН  в СРДС – стране разумной духовности и справедливости в НООТ, может быть достигнута,  только если за это ДЕЛО возьмётся партия новейшего типа – Российская Правительственная Партия Профессионалов – Нормировщиков. 
Можно сказать, - ОПРИЧНИКОВ нашего века. Но вчера изменил своё мнение! Можно добиться той же цели путём использования ЦИФРОФЫХ ТЕХНОЛОГИЙ. Следи за мыслью!
По китайскому пути идя, я имею в виду их систему РЕЙТИНГА,  можно  поручить  работу по  общественному (условно говоря, «божественному»)  контролю  в деле  обеспечения  справедливости  в  нормировании, оценке, оплате труда всех живущих праведно РОССИЯН,     ИИ – искусственному интеллекту. Как это делать? Я,  пока,  не могу сказать, - я не специалист в высшей информатике.  Но ощущаю, что это возможно. Тебе карты в руки! Ты же  специалист  в этом!  Я всё сказал!  В. Лоб.             


Рецензии