Куриный транзит. Часть пятая

Часть пятая. Переезд четвёртый, заключительный.

"Heppi end" (тут тихая истерика накрыла восемь путешествовавших кур).
 
Валера любил выпить… Бывало, что и на работе. Бывало, что и за рулём. И тот день не был исключением. Когда я это поняла, то уже поздно было что-то менять: я в кабине ЗИЛа, дочь на коленях, коробка с курами в ногах, сумки плотно прижимают нас к дверце. Да и не на что менять-то. «Поехали уж… горе ты, Валера, луковое». В ответ он только довольно риготнул «Ни бэ, всё будет чики-чики!». Тронулись…

Как только мы свернули с трассы на «нашу» дорогу, Валера заявил: «Слышь, Наташ, у меня это. Литровая банка пива… как ба это… не расплескать ба?»
- О, Господи! Валера! Давай уж и банку свою, подержу.
 - Да не, Наташ… я щас остановлюсь и для надёжности выпью пиво то… тогда точно не расплескается!
Видимо, этот план у него в голове был изначально, потому как мои возражения вообще ему нафик не сдались. «Всё будет чики-чики, не боись, говорю же, ну?» - заверил он меня. Допив своё пиво, Валера утёрся ладонью, весело дёрнул рычаг и со скоростью дряхлой лошади, аккуратненько,  по обочине,  мы «помчали» дальше.
Мне хотелось только одного: доехать, оставшись в живых. «Мастерство не пропьёшь!» - подбадривал меня радостный Валера.
 
      Наконец-то! Вот наша деревня, вот наш двор. Нас встретила изумлённая свекровь: «А милаи мои родители! А как же это? Вот радость-то неожиданная!».
Я, с гордым видом богатой, но уставшей от перелёта, тётки из Бразилии, вытащила из кабины ЗИЛа коробку с курами. «Все ли живы?». Оказалось, что все, но сильно взлохмачены и подавлены. Свекровь быстренько метнулась в сарай, за миской, налила колодезной воды. Ошалевшие куры сидели на травке, распластав крылья и не веря, видимо, что уже всё, приехали. Пришлось чуть ли не насильно поить их. «Ничооо, оклемаются!» - обнадёжила меня свекровь.
 
Так и случилось. Уже назавтра наши «новобранцы» клевали зерно, разгребали жёлтыми жилистыми лапами дворовый песок, выискивая там самые вкусные камешки и даже снесли одно на всех малюсенькое яйцо.
 
Весь следующий день они активно что-то обсуждали вполголоса между собой.
Я, конечно, не специалист, не уверена. Но мне почему-то слышалось «мать... мать... мать...».
Наверное, научились у водителя УАЗа.

Ну, у того самого, из одной ооочень влиятельной раньше молодёжной организации.


Рецензии
Ох, мать, мать, мать...
))
да, рада, что все закончилось благополучно для всех!)
И куры жили потом долго себе и счастливо!
Конечно, живность перевозить очень тяжело...
Тут одного кота в переноске везти - замучаешься!
А 16 кур - это подвиг!
С теплом и уважением,

Анна Мельниченко 2   24.09.2022 21:13     Заявить о нарушении
Благодарю, Анна, за прочтение и щедрый отклик!
Мне приятно Ваше внимание.
Заходите на мою страничку, буду рада.
С добрыми пожеланиями, Наталья.

Наталина Смолл   24.09.2022 21:21   Заявить о нарушении
Хорошо, Наталина, обязательно почитаю у Вас еще!
И Вы ко мне заходите на огонек, всегда Вам рада!
Всего самого доброго и светлого!
С уважением,

Анна Мельниченко 2   24.09.2022 21:24   Заявить о нарушении
На это произведение написано 12 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.