Алло, справочное

 «ИЗ-ПОД ОТКОСА» №13
ЭТА КОЛЛЕКЦИЯ РЕДКИХ И НЕНАРОЧНО ПРИДУМАННЫХ ЗАПИСЕЙ ПРЕДОСТАВЛЕНА ДЛЯ ПУБЛИКАЦИИ ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО НАШЕЙ ГАЗЕТЕ С ГОРОДСКОГО ТЕЛЕФОННОГО УЗЛА СВЯЗИ. ПРИ ПЕРЕПЕЧАТКЕ ДРУГИМИ ГАЗЕТАМИ ССЫЛКА НЕИЗБЕЖНА!!!...

ДАЙТЕ ТЕЛЕФОН
Ателье, где можно сшить плащ из собственной кожи
Ближайщего пункта по обману с валютой
Петропавловской крепости, хочу узнать работают ли казематы
Магазина АИСТ для вновьрожденных
Театра комиссара Ржевского
Дома-приюта для престарелых кошек
Стола заказов на Большеохтинском кладбище
Племенного объединения по приему рогатых и безрогих скотов
Экскурсионного бюро на флота красного дерева (набережной Красного флота)
Центра голубых минозов (глубоких микозов)
Химчистки на наваре Бульваторов (бульваре Новаторов)
Института экспериментальной фанеры
Учпетно-прядильного техникума (учетно-кредитного)
Магазина на проспекте Науки, где продают водку для усопших, или магазина где вообще отоваривают усопших.

Где мне сделать заказ железовагонных билетов?
Куда мне обратиться – у меня старенькая мама, ее спаривают, а она не хочет?
Где производят снятие волос на шиньоны?
Где продают запчасти для инвалидов войны?
Можно узнать координаты при наличии данных о жилплощади?
Можно ли найти девушку по неполным данным?
Можно ли узнать телефон гражданского лица, который живет дома?
Можно вызвать холодильника на дом?
Можно ли сделать вызов цветного или черно-белого мастера на дом?
Девушка, вызываю такси, а мне говорят: «Ждите лета. Ждите лета». А сейчас что, зима что ли?
Как мне заказать переговоры в декрет?
Девушка, вот приехал к вам поступать, а меня не принимают. Вот у вас есть московский технологический, вы не знаете, меня там примут?
Мне надо уничтожить в квартире насекомых, в частности крыс, как мне это сделать?
Девушка, повторите еще раз, я инвалид, у меня  ноги нет.

ПРОИСХОДИЛИ И СЛЕДУЮЩИЕ ЗАНЯТНЫЕ ДИАЛОГИ
- Девушка, можно ли узнать еще один телефон?
- Мы даем только 2 справки.
- Но я же с дочкой!

- Как мне избавиться от домашних животных?
- Что вы имеете в виду?
- Тараканов.

Мужчина очень вежливым тоном спрашивает:
- Милая девушка, не могли бы вы мне сказать телефон?
- Да, конечно.
- А еще один?
- Пожалуйста.
- Повторите еще.
- С удовольствием.
Записав телефоны и переспросив несколько раз:
- Ну спасибо, дура лопоухая!

В справочном телефонистки работают в наушниках.
- Девушка, что такое? Почему вы трубки бросаете?
- Да не бросаем мы их, они у нас на ушах висят!

Бабка спрашивает:
- Доченька а во сколько поезд приходит?
- Звоните 168-01-11
- А? Пол одиннадцатого? Ну , спасибо, милая.

- На фамилию, которую вы называете телефона нет, кто еще с ним живет?
- Мама.
- А как ее зовут?
- Ну так же, как и его.

- По вашим данным телефон не зарегистрирован.
- Да мы с ней не зарегистрированы, но живем вместе. Ну и справочное! Все знает!

- Дайте мне партию зеленых!
- Кто это такие?
- Это люди, которые занимаются озеленением города.

- Это Москва?
- Нет, это Ленинград.
- А... а мне Киев нужен.

Дайте мне телефон магазина «Типограф» на улице Ленина.
- Может Гиппократ?
- Да! Типократ!

- Ой девушка, подождите, я сейчас другое ухо возьму!

Девушка, дайте мне другой телефон, а то я по этому звоню, а меня все время НА мужской член посылают.

ТАКЖЕ В НАШЕМ ГОРОДЕ ОБНАРУЖИЛИСЬ СЛЕДУЮЩИЕ УЛИЦЫ

Яшека Гашека, Лени Голенького, Марии Торезии, МОриса ТОреза, Зоще-Горощи (Зодчего Росси) ,


Рецензии
Изрядно повеселили. Спасибо!

Айрени   01.07.2022 06:45     Заявить о нарушении
Ну у меня такое все с пометкой юмор...)))

Петр Кондратьев   01.07.2022 08:48   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.