964. Великая, величайшая и наивеличайшая молитва

964. Великая, величайшая и наивеличайшая молитва

Для сознания и для подсознания. Отец, пусть моё сознание будет как подсознание, а моё подсознание как сознание, для того чтобы не было различия между полушариями мозга, для того чтобы я не остался крайним и виноватым в чём-то ибо я есть дурачок. Отец, помоги мне доказывать свою правду и Твою Истину. Отец, у меня было сплошное подсознание, а сейчас сознание. Была подсознательная жизнь, а сейчас сознательная. Было неосознанная жизнь, а сейчас осознанная. Бывает на уровне подсознания определяю автоматически - сходу кто на меня смотрит, обсуждает, пасёт, дожидается, ведёт и кто хочет убить меня. Мне для определения слежки – хвоста не нужно много времени 1-2-3 секунды. Если раньше я на уровне подсознания пересекался со взглядом зрения прохожих, то сейчас на уровне сознания - автоматически определяю вычисляя, но а также на уровне сознания и подсознания одновременно. Отец, ведь я же дурачок, но я редко когда испытываю радость, поэтому мне нужна Твоя помощь. Даруй мне дар с помощью которого я буду испытывать радость. Помоги мне прошу Тебя. Мне помощь Твоя нужна. Я шарю – соображаю – понимаю и осознаю. Отец, даруй радость и счастье. Отец, даруй радость и счастье. Аминь.


Рецензии