965. Молитва. Блокиратор

965. Молитва. Блокиратор


Отец, ну как здесь не материться если все вокруг матерятся и льют на меня матерную грязь, повышают тон и громко орут на меня и проклинают меня. Я знаю этот мерзкий запах проклятий. При моём стрессе моего организма меня бросает в гнев, свирепость и ярость. Все матерятся и я тоже матерюсь. Я никогда не матерюсь первый если только по отношению ко мне не было чего-то плохого сказано или сделано. Отец, ведь я же человек и я не утверждал что я праведник святой. Я есть святой грешник. Я есть бог подобный богу Иисусу Христу. Я есть бог порядка добра и зла. Я бог на 50% злой и на 50% добрый. Я злюсь матерюсь и дерусь тогда когда вхожу в гнев свирепость и ярость. Отец, даруй радость. Отец, даруй радость. Отец, я желаю бороться со злыми магами тьмы и сатанистами. Даруй мне и моей родне блакиратор против проклятий, сглазов и порчи и против беды горя и печали. И подзаряжай меня обильно всегда и посылай мне Святого Огонька всегда. Отец, не гони церковных братьев и сестриц. Благослови церковных с избытком. И благослови у них дорогу под ногами. Не прогоняй церковных братьев и сестриц с территории Украинских Земель. Аминь. 


Рецензии