За пределами камеры. Глава 5

На следующей неделе, Рома обрадовал меня своим появлением. Честно, я был не очень рад, ведь сын обещал вовремя приехать, но, как выяснилось, у него был концерт и пришлось поменять билет на следующий рейс. Он неуправляемый. Когда-нибудь, я его придушу. Жена была безумно счастлива, когда увидела сына и даже ничего ему не сказала, сразу поняла, что у него не было времени прилететь в назначенный срок. Сын с порога заявил, что у него был концерт и, чтобы мама не задавала лишних вопросов. Его тон, мне не очень понравился. Особенно, манера поведения. Как он зашел, скинул кроссовки, подошел к Насте, которая встретила с распростертыми объятиями и с улыбкой на лице, заявил:

- Мама, меня долго не было, потому что у меня был концерт. Скажи отцу, что я ни в чем не виноват, - и хлопнул дверью, а жена посмотрела на меня таким взглядом, что еще чуть-чуть и из глаз польются слезы.

Рома никогда не позволял себе, так разговаривать с матерью, но после того, как я узнал, что в него влюбилась девушка по интересу, сразу подумал, что возможно он сильно переживает и ему надо выговориться. Но не тут-то было. Рома сам пытался справиться с проблемой и никого в  свои любовные дела не собирался посвящать. Кроме, меня.

Однажды вечером, я наведался к нему и строго заговорил:

- Есть будешь?

Рома отрицательно качает головой и смотрит в одну точку, прижав к себе мишку, с которым не расставался с самого младенчества. Попробуй, отбери и закатит истерику.

- А, что случилось? – сел рядом с ним я.

- Я, кажется, влюбился. Только не найду в себе смелости признаться в этом! Я играю с ней в одной группе, она поет и, кажется, не дает к себе прикоснуться. У нее прекрасный голос. Я тебе про нее рассказывал, пап.

- Это та самая девушка, которая тоже в тебя влюбилась? Так это же хорошо. Почему же ты стесняешься?

- Я не стесняюсь, а пытаюсь с ней заговорить, точнее, мы общаемся, просто я…


- Не знаешь, как вести себя с девушкой?

- Возможно. Опыт с бывшей показал, что девушки слишком требовательны, а эта… ей ничего не надо, кроме моего присутствия рядом.

- Ты это серьезно? – поднимаю бровь я. – Тогда встречайся с ней.

- Все очень сложно. Между нами стоит ее брат, который против.

- Не слушай его, а делай так, как велит твое сердце, - хлопаю его по плечу я и выхожу, не забыв сказать напоследок: - А с матерью так не разговаривай, у нее итак травма после твоего рождения, а ты еще масла в огонь подливаешь. Лучше будь с ней поласковее.

- Но это же было так давно!

- Поверь, для женщины, которая рожала, это сильное потрясение. Можно вылечиться, но твоя мама, пытается сама себя успокоить. Мое мужское плечо, всегда с ней рядом. Запомни, Рома: настоящий мужчина всегда должен быть рядом с женщиной, когда ей плохо.

…Выдохнув, я беру  руки телефон и долго смотрю на экран. Пора  начинать снимать сторис, чтобы люди снова увидели, как я классно живу и снимаю свою идеальную семью. Анька не любит появляться в кадре, но старательно давит улыбку, машет ручкой и убегает, Алла с удовольствием не стесняется показывать свою жизнь всем и подробно рассказывает обо всем или беседует со мной на камеру, а Ромка, пытается заигрывать и подмигивает девчонкам, а сам полностью погружен в свои проблемы, а если быть точнее, в  мыслях о той девушке, с которой у него сходятся все интересы. Настя обожает появляться в историях, а вот Анька. Что же с ней делать или ей стыдно, что у нее такой отец?

Верчу в руках помаду и думаю о том, что прошло то время, когда я был в образе, теперь моя естественная красота всех радует, да и годы уже не те, чтобы причмокивать губами и выделываться на камеру. Нужно быть собой.

Анька ждала меня за дверью и терпеливо постукивала ножкой, поджав губы. Ее хмурый взгляд, насторожил меня и пришлось поинтересоваться:

- Доченька, ты давно меня ждешь?

- С тех пор, как в нашей ванне появилась твоя косметичка и ты стал часами там пропадать.

- Не думай обо мне плохо. Я всего лишь создаю образ, чтобы девчонки на меня равнялись. Ты же знаешь, папа нормальной ориентации. Можешь забрать косметичку себе, я передумал краситься. Уже давно. Только слегка, - улыбаюсь я и пропускаю ее в ванную.

- Пап, забери ее себе, я не пользуюсь «Кайли».

- Почему? – разворачиваюсь я.

- Потому что ее обожает Алла, - и тут хмурится, словно задетая: - Отдай ей все самое лучшее, она же твоя любимая дочка, чем я… непутевая.

- Аня, перестань! Что ты такое говоришь? – опешил я, тут же подбежал к ней и обнял, крепко прижав к себе.

Всхлипнув дочь, уткнулась мне в грудь и не проронила ни слова, только потом призналась, что считала себя нелюбимой, капризной девочкой, которая плакала без конца и не понимала, почему я к ней не так отношусь, как к Алле и Роме. Я лишь понимал, что играл роль заботливого отца, но еще и слишком строгого. А однажды за завтраком, дочка призналась моей жене, что ее пугает моя закрытость и то, что меня невозможно понять. Я был действительно погружен в свои мысли и никогда не пытался посвятить в свои проблемы близких и старался быть сильнее всего этого, но моя дочь, так хотела получить от меня любви и ласки, но она была! Почему же сейчас она решила, что ничего не значит для меня?

- Солнышко, я тебя люблю так же, как и всех остальных. Не надо сомневаться в этом! – еще теснее прижимаю ее к себе я и тихонько укачиваю.

- Тогда почему я хуже всех? – отстраняется дочь и смотрит на меня.

- Ты не хуже, просто у тебя своеобразный характер и иногда, я пытаюсь помочь тебе и всегда быть рядом, не смотря не на что. Ты только не понимаешь этого или же видишь во мне врага народа. Не надо так, я тебя очень люблю и стараюсь оберегать от этого мира. Ведь порой, он такой жестокий… Мальчики, которые норовят залезть под юбку, девочки, готовые испепелить своей завистью и выдрать все волосы. Это так страшно. Пожалуйста, если тебе вдруг будет плохо, беги ко мне и я всё разрулю. Не скрывай ничего. Пожалуйста, если вдруг тебе понадобиться помощь, всегда обращайся, я не оставлю тебя в беде, - поглаживаю ее по волосам я и целую в макушку. – Пожалуйста, расскажи мне, что с тобой происходит. У тебя кто-то появился?

- Нет, - отрицательно мотает она головой и отстраняется. – Никто.

Только недолго длилось Анькино одиночество. Встретив на площади незнакомого  парня, моя дочь сама не поняла, как влюбилась. Говорила, что всего лишь посмотрела на него, потом еще и пару разочков, пока он не подмигнул и дочь не ринулась с перепуга на красный свет, благо парень схватил ее и прошептал: «Такое сокровище беречь надо». Мне он сразу не понравился, когда я их вместе увидел, но между сердцем и разумом не выбирают. Помню, как Аня села ко мне в машину, а позже пыталась вырваться, лишь бы снова увидеть незнакомца тогда, я ответил:

- Он тебя обязательно найдет, если ты будешь ему дорога.

Но дочь, будто бы не слышала меня и, когда мы приехали домой, выбежала из машины и направилась в сторону остановки. Я с отчаянием смотрел на нее и думал о том, что влюбленные девушки способны на многое, прощать и  любить слишком долго и мучительно, но я так хотел, чтобы моя дочь была счастлива и не наделала кучу ошибок, что волнительно кусал губы и надеялся, что этот подонок не сделает ей больно.

Настя меня успокоила тем, что если Аньке было дано испытать это чувство, как «любовь», то значит наша дочь на верном пути.

Я слушал жену и понимал, что ее слова – это то, что невозможно оспорить. Произнесенное однажды, обязательно превратится в реальность. Помню, как моя мама говорила мне про девочек легкого поведения, с которыми я встречался ради одной ночи, что в один прекрасный день, в моей душе наступит покой и я стану встречаться с той, у которой до меня никого не было. Я ей не верил, так как думал, что все это не всерьез и к тому же, среди путан, я выбрал одну единственную, ту, которая красила губы яркой помадой и говорила без конца о сексе. Наши мысли совпадали и я зачел её прикольной. Мы часами занимались сексом, я делал с ней то, чего не смог сделать с приличной девочкой, да и она не промах! Стелила самые лучшие простыни, вытворяла вещи, каких я еще не видел и дарила блаженство. Наши отношения были недолгими. Я сразу просекнул, что у меня к ней не то, чтобы любовь, но физическое точно. Мои друзья называли ее «шлюхой» за откровенные наряды, за бесконечные фото, где у нее  обязательно что-то во рту, будь то бананы или чупа-чупсы. Я сам все это видел и понимал, что мне с ней чисто потрахаться и продолжал ходить, пока не надоело.

Я дарил ей цветы, благодарил колечками за секс и был рад тому, что передо мной млеет такая девчонка и опускается на корточки, чтобы сделать минет. Она была шикарная в постели, я ничего не могу сказать, ставила засосы, а на утро не хотела отпускать и предлагала пожить. Я к ней ездил и не хотел показывать маме, девушка плакалась в подушку, прижималась ко мне, шепча, как сильно любит и хочет, чтобы мы жили вместе. Но однажды, я сам спалился, когда мама увидела нас вместе. Я не знал, что ей ответить, но когда увидел слезы на ее глазах, то понял, что маме дороже сын, чем какая-то шалава.  Мама была в печали, я не понимал почему, ей казалось, что я никогда не изменюсь и не прекращу бегать к Эдите (так звали эту девушку, с которой я спал), мы ссорились, я уходил из дома и ехал к ней, чтобы утешиться, но с каждым разом, я понимал, что моя жизнь никогда не будет прежней и я не найду ту, которая меня ждет и надеется, что я буду замечательным мужем и примерным семьянином. А я буду им, только для кого? Я смотрел на Эдиту, гладил ее по волосам  и понимал, что так продолжаться не может! Мы расстались. Эдита не часто мне звонила, потому что могла заменить меня другим любовником. Так я помирился с мамой, а вскоре познакомился с Настей. Я стал для нее мужем и опорой.

Настя была беременна девочками, когда узнала, что Эдита была моей бывшей, я бы так сказал «любовницей». Ненормальная сама пришла к ней и все рассказала, что я, якобы ей назло женился, а сам так и мечтаю снова оказаться с ней рядом. Жена не хотела слушать этот бред и выставила хамку за дверь, а сама  в переживаниях мерила круги по квартире и думала, как бы сбежать от такого мужа, но я вовремя появился и попытался все уладить, но жена не хотела меня слушать и грозилась тем, что уйдет, но куда? Я пытался остановить ее, обвил обеими руками и крепко прижал к себе, давая возможность успокоиться, чтобы я смог все объяснить. Настя не хотела меня слушать, но затихла, когда я стал рассказывать, откуда появилась Эдита и почему мешает нам жить. Я говорил, что никогда не любил ее и спал с ней ради удовольствия и совсем не замечал того, что меня, возможно ждет тот человек, который заслуживает настоящие чувства, без фальши и противного секса и, что потом я понял, как испортит мне жизнь Эдита со своими изменами  и решил расстаться с ней, но сам не думал, что она объявится, когда узнает о моей помолвке и о том, что у меня появилась наконец-таки долгожданная семья. Настя услышала меня, отстранилась и сказала:

- Это всегда так. Когда ты находишь другого человека, старый возвращается и хочет возобновить отношения. Ты становишься нужным, именно тогда, когда у тебя кто-то появляется.

Я помирился с ней, а еще сделал это ради того, чтобы жена не переехала к маме.
Если ее мама узнала бы, что она вернется беременная к ней, то убила бы меня. Так, как она меня, недолюбливала и считала, что если дочь выбрала такого олуха, как я, значит, она сама недалеко ушла и совсем не разбирается в парнях. Но Настя меня любила и это было самое главное.  Со временем ёе мама поменяла свое мнение обо мне, когда увидела, какой я заботливый  муж. Сказала только, чтобы я перестал краситься и вести непонятные блоги. Пришлось согласиться, но все ровно делать, как заблагорассудится, без вреда окружающим. Неугомонный ребёнок.

Теперь Эдита, давно в прошлом, я смело смотрю в настоящее и бесконечно радуюсь новому дню. У меня есть дети, а Эдита бы этого не смогла дать.

Настины подруги очень часто называли меня мудаком, говорили, что со мной невозможно завести семью и, если у меня когда-нибудь будет необходимость уйти, чтобы вернуться, то лучше меня не пускать на порог. До её первой беременности, подруги не умолкали, все говорили обо мне и говорили, что гулена, бабник, про слухи, конечно же сказали, но жена старалась не внимать и предпочла прислушиваться к себе.

…Дети вернулись домой только под вечер, закрылись в своих комнатах и наверняка посвятили время себе любимым. Алла все не отлипала от проектов, потому что всю жизнь мечтала стать дизайнером, Анька от просмотров клипов известных музыкантов, от которых у нее захватывало дыхание и появлялось желание найти похожего парня, хотя бы на Валерия Кипелова из «Арии», но это я сужу по музыкантам своей молодости, уж какие у нее кумиры, я не знаю, Рома все не отлипает от своей гитары, что-то пишет, черкает и начинает играть незатейливую мелодию, перебирает пальцами струны и качает головой, что-то себе напевая. Он виртуоз, в плане музыки, но я по-прежнему против и думаю, что его посиделки с друзьями-музыкантами скоро закончатся. Но жена с этим не согласна и смотрит на сына с нескрываемым восхищением. Он для нее кумир и талантливый музыкант:

- Для него все двери музыки будут открыты, - с придыханием шепчет она и улыбается.

Я смотрю на нее и улыбаюсь в ответ, знаю же, что потом Рома воплотит свою мечту в жизнь и скажет мне:

- Видишь, папа, а ты в меня не верил, - и покажет язык.

Я достал фотографии, из своего личного альбома, нашел Эдиту и тут же разорвал. Не знаю, почему перед своим переездом мама передала мне старые вещи и сказала, что они мне будут нужней, но задержав в руках мой старый альбом, в котором я хранил фотографии из молодости, сказала:

- Теперь ты вправе решать, что с ним делать. Я не выбросила оттуда ни единой фотографии.

А я так и не прикасался к нему, когда женился на Анастасии и оставил половину своих вещей дома. Мама призналась  мне, что посмотрела фотки, поняла, что я уже не тот мальчик, который гулял в клубах и временами сидел дома, а когда было скучно, брал ключи от автомобиля и ехал к обожаемой Эдите то, отложила альбом в сторону. Мама помнит, как я жил с бывшей девушкой, ощутил всю суть страданий и пустоты и связал себя с новой, с той, что подоступнее и не боится разбрасываться телом, хотя моя бывшая девушка была того же сорта, только другого и вела себя непристойно, только при мне. Она была красива, так же, как и Эдита. Меня всегда влекло к таким, что ассоциируются с куклами «Братц». Настя была, конечно, не из их числа, зато со своими губами, бровями и грудью. Ни грамма пластики.
 
Со временем, я начал понимать, что нужно искать достойную девушку, которая сможет родить тебе детей и стать замечательной хозяйкой.

Нет! Теперь в этом альбоме, будут только мои дети и совместные фото с женой. Их накопилось так много! Где дети маленькие, где они подростки и где они сейчас, взрослые и юные максималисты с своим взглядом на жизнь. Никакого прошлого! Я хочу видеть здесь, улыбающиеся лица моей семьи. Вижу еще одну очередную фотку с Эдитой. Это был ее день рождение. Не знаю, что меня потянуло туда, но хотелось выпить, как сейчас помню. Пришел, подарил ей букет, а после пару бокалов шампанского в ресторане, я уехал к ней  домой и отымел по полной программе. Я был вне себя от злости, рвал фотографии, кидал на пол, смотрел еще и еще и злился все больше, так много фотографии и ни единой с бывшей девушкой, которая разбила мне сердце и послала на фиг. Я видел, на фото, как Эдита улыбается, прижимается ко мне, а я… смотрю на нее таким взглядом, словно она для меня ничего не значит. Мне не нужна была ее любовь, влюбленность, бесконечные фразы, что мы будем вместе, а только, то чего бы мне хотелось получить. Я говорил ей, как она прекрасна, а еще шептал на ушко: «Спасибо за секс» и видел ее довольное лицо.  Я был тот еще мудак, но за мной бегали девчонки, как сейчас и за Ромой, но я точно знал, что мое сердце принадлежало кому-то другому, кто способен был его растопить. У Эдиты на чехле была наша совместная фотография, как глупо, что я не увлекался таким, а только сполна, наслаждался ее любовью, видел, как та, пытается меня удержать и еле сдерживала слезы, чтобы я не ушел, но я смог и в итоге, девушка сама нагрянула к жене. Не знаю, как она узнала мой адрес, но факт того, что она меня нашла, остается фактом.

Я помню, как предложил ей встретиться, сжимал ладони в кулаки и цедил сквозь зубы:

- Ты мне не нужна!

Она плакала, говорила, как сильно любит и смотрела на меня, глазами полными слез.

- Я не брошу Настю и даже не надейся. Она моя жена.

- Я бы могла стать твоей любовницей…

- Нет! Не унижайся, я все ровно не вернусь!

Как это низко было для нее предлагать себя! Нормальная баба так не поступит, а освободит свое сердце, для нового избранника. Эдита так и не смогла справиться с тем, что меня в ее жизни больше не существует, и вышла замуж, потом еще, потом еще, впредь до того, пока не стала любовницей известного бизнесмена. Она никогда не хотела детей, прокалывала себе грудь, делала татуировки и смотрела на свой маникюрчик с обожанием. Хоть моя жена и сама не прочь насладиться своими ногтями, но она не ведет себя так, как она.

Я смотрел на никогда красивую девушку и думал, почему жизнь так ее поимела, что ей пришлось идти на крайние меры? Снимать себя голой, выставлять все свои прелести напоказ, слушать в машине пошлую музыку и облизывать, как настоящая путана губы и причмокивать, затягиваясь сигаретой. Неужели,  в ее жизни было мало хорошего?

Может я,  и был ее надеждой начать жизнь заново и забыть все те глупости, что она вытворяла в соц.сети до появления меня? Ведь, я знал, что мне от нее нужно было, а она? Мама говорила, что женщины, которые ложатся с мужчинами в постель думают, что секс – это любовь, а для мужчины удовлетворение. Я не смотрел на ее губы, проколотую грудь, я смотрел на ее тело и имел с обожанием. Почему сейчас я думаю о ней, когда женат на той, которая приняла меня со всеми недостатками и полюбила всей душой? Я не должен так делать! Жить прошлым, это все ровно, что издеваться над собой.

Я сразу скомкал все фотографии, где были запечатлены мы с Эдитой и поспешил выкинуть, как вдруг Настя открыла дверь комнаты и посмотрела на меня, склонив голову.

- Тебе чего, родная? – мягко спросил я, не выпуская скомканное фото из рук. – Мне захотелось провести генеральную уборку, нашел тут мусор у себя на полке и решил выбросить.


Настя будто знала, чем я занят, поджала губы и выхватила мой старый альбом:

- Я просто не понимаю, как можно было все это время мне врать! Ты же не любил ее, никогда! Зато хранил эти дурацкие фотки! Не ругайся, но я просматривала твой альбом и видела, какими глазами ты на нее смотрел… такими, будто тебя не интересует эта девушка, но я не могу понять, почему ты оставил эти фото…

- Эдита отдала мне их после того, как мы расстались и подписала каждую. У прошлого много историй, знаешь и каждая напоминает о чем-то, - встал я и вплотную подошел к ней, убираю назад волосы и поднимаю за подбородок,  хмуро, говоря: - Ты не должна была прикасаться к этому альбому и смотреть! Мало ли, что там, это мое личное дело! - и злостно сжимаю фото в руке, отодвигаю жену и прохожу мимо.

Знаю, что Настя сейчас обернулась и по ее щеке скатилась слеза, но я ничего не мог с собой поделать и выкинул все содержимое в ведро. Чувствую ее шаги. Не оборачиваюсь и сразу отвечаю, грубо, не так, как раньше, без всяких ласк и нежностей:

- Тебе не надо было открывать альбом! Чтобы ты не разочаровалась, я спрятал его у мамы и приберег для того, чтобы потом разобраться с фотками! То, что у тебя в жизни до меня не было мужчин – это твой плюс, мой минус в том, что я позволил своему прошлому завладеть мной! Я спал с ней, потому что хотел отомстить бывшей! Мужчины имеют право трахать все, что шевелится, они не могут без секса, а я не мог без любимой девушки, так, как ты не знаешь, у меня была любовь, мы разошлись и я на почве боли, выстрадал многое и тут Эдита, как нельзя, кстати, ну я ее пару раз и все, любовь забыта. Ну, что ты молчишь? Ну, что ты??? – выпрямился я и развернулся, но увидев шокирующего Ромку, который прижал к себе пустой пакет с чипсами, я выдохнул и взъерошил волосы, затем нахмурился и строго заговорил: - Ты еще чего здесь забыл?

Рома сглатывает, смотрит на меня сверху вниз и еще крепче прижимает пакет.

- Так, все, что ты здесь слышал – никому ни слова! Особенно, девочкам, да мы с мамой поссорились, такое часто бывает. Ну, что тебе еще? 

- Пап, а почему я раньше не додумался отомстить так бывшей девушке? – растеряно пробормотал Рома и уставился на меня.

- Я тебе дам! Имей совесть, девочки тоже жаждут любви, но не такой ценой, проституции и голых фоток  и вообще, ты взрослый мальчик и правильно делаешь, что по шлюхам не ходишь. Я бы тебя убил. Хотя, я, наверное, староват и глуп, просто не очень бы хотелось, чтобы мой сын шлялся по барам и спал с первой встречной, хотя… не слушай меня, я полный кретин! – выдохнул я и оперся о стенку, кусая губы.

- Первый раз вижу тебя таким. Ты с кем-то мутил, значит…

- Не мутил, а искал удовольствие, чтобы забыть прошлую любовь. Так! Ты слишком задаешь много вопросов! Своего опыта набирайся! Больше я тебе ничего не скажу.

- На самом деле, я держусь от шлюх подальше, чтобы не заразиться. Они для меня ничего не стоят. Не знаю, отчего я стал таким святым и не хочу с ними шашни заводить… для меня, они мусор, туалетная бумага. Брезгую, как хочешь, понимай. Я, наверное, тоже кретин? Мама мне говорила, чтобы я с ними не водился. Она глупа, да? Я не должен был ее слушаться? У меня ведь тоже могут быть инстинкты… Хотя бабушка, ну мамина мама говорит, что матерям все ровно с кем спят их сыновья, а моя почему со слезами на глазах просила с девочками легкого поведения не водится. Значит, все это произошло из-за тебя…

- Да ты в своем уме! – крикнул на него я и тяжело задышал. – Мама права и не смей спорить с ней, а то, что ты не ходишь по ним – это твой плюс, надо спать с тем, с кем встречаешься.

- Но ты же с этой встречался…

- Я с ней спал! Это она так думала, а я наоборот, как удовлетворить свои потребности. В жизни, тоже нужно быть мудаком, сынок, но таким, как я не приведи Господь.

- Красивый мужчина – горе в семье, так наша бабушка говорила, - тут же прикусил язык Рома и посмотрел на меня.

- Не надо слушать бабушку, я нормальный! – выпалил я, вышел из кухни и направился в спальню. Насти там не было. Я лишь догадался, что возможно, она осталась у девочек или, как всегда вышла на улицу подышать свежим воздухом.

Дверь открывается и в спальню входит Рома и садится со мной:

- Прости, я не должен был тебе этого говорить.

- Пустяки, малыш, иди спать, - хлопаю его по плечу я и улыбаюсь воспоминаниям, когда Рому я называл именно так: «Что там, малыш?», «хочешь к маме, малыш?», «ну, малыш, ты чего?» и до сих пор не могу отвыкнуть. Поначалу, Роме не нравилось в силу возраста, потом привык. Для родителей ты всегда ребенок.

Кивнув, сын покинул комнату, а я плюхнулся всем телом на кровать и прикрыл глаза. Спал я недолго. Сон не шел, а на часах только полночь. Увидев пустое место рядом с собой, я жутко удивился. Настя никогда не спала в зале и то, было несколько раз, когда от девочек выходила и уставшая плюхалась на диван и засыпала, а так всегда со мной.


Где же она?


Настя сидела на диване, держа в руках рамку, с семейной фотографией и смотрела в одну точку. Я ее первый раз такой вижу. Опускаюсь рядом, мягко кладу руку на колено и поглаживаю:

- Настюш, прости меня. Надо было раньше выкинуть этот альбом, чтобы ты не страдала, то есть мы. Ну, прости, - аккуратно кладу голову на колени я и чувствую, как теплые пальцы касаются моих волос.

- Любовь выдерживает все испытания, да?

- Возможно.

- Если бы я тебя раньше встретила, то, наверное, бы подумала, что ты ее не любишь, наиграешься, а потом изменишь своё мнение.

- Девочка моя, - глажу ее по щеке я и выдыхаю. - Да, так оно и было, я не любил ее, сама знаешь и фото все выбросил. Я не хотел жить прошлым, мама не собиралась выкидывать альбом. Мои же вещи, вдруг вернусь и заберу, но я так и не решился. Прошло столько лет. Эдита начала новую жизнь, а мы говорим так, будто она вторглась в нее снова.

- Я не хочу ее вспоминать, только осадок такой остался неприятный.

- Ты всегда живешь неприятными осадками, улыбнись, все прошло, - привстаю я и мягко целую ее, скользя кончиками пальцев по шее.

- Пойдем спать, я так устала, - отмахнулась она и, встав с дивана, отправилась в комнату.

Качаю головой. С женой явно происходило что-то не то, видимо просмотр фотографий сильно повлиял на нее.

Зайдя в комнату, я плюхнулся рядом с женой и прошептал:

- Насть, давай поговорим. Так дальше продолжаться не может.

Жена, словно услышала меня, приподнялась на локтях и повернулась. На лице отразилась боль и бесконечный поток слез. Взяв в свои теплые руки, ее лицо, я нежно вытер слезы и поцеловал:

- Не надо думать о ней. Все прошло, - и прижал ее дрожащее тело к себе, тихонько укачивая: - Я разорвал все ее фотографии, забыл, как страшный сон и теперь наслаждаюсь тем, что есть. Столько лет прошло, а я не собираюсь помнить.

Всхлипнув, жена теснее прижалась ко мне и прошептала:

- Я просто думала, что ты до сих пор ее любишь и жалеешь о своем расставании с ней.

- Глупенькая, нужна мне эта дура! Я же тебя люблю! – целую ее в макушку я и аккуратно кладу на подушки. – Ты забудь о ней. Я всегда был счастлив с тобой и о своем выборе ни капельки не жалею, - глажу ее по волосам я и ложусь рядом. Шепча: - Спи, рыбка и не думай о плохом.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/17/1772


Рецензии
Как понимаю главного героя! Так сложно бывает выбросить старые фото, и даже не по тому, что сложно расстаться с прошлым, а потому, что это кусок из жизни, и просто не хочется его уничтожать. Какой смысл?) Настину ревность тоже можно понять, она же не сможет залезть к мужу в голову, что б узнать правду. Ей остается только верить ему.
Мне жаль Аню, что она чувствовала себя столько лет нелюбимой дочкой и ревновала. Хорошо, что все прояснилось)

Юля Сергеевна Бабкина   30.03.2024 22:32     Заявить о нарушении
Да, Юленька) кажется, бывают в семьях те родители, которые среди детей выбирали любимых… что-то такое встречала, не могла ни написать)
Спасибо Вам за Ваши мысли ❤ Они для меня ценны ❤

Ал Стэн   30.03.2024 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.