Жена экстрасенса. II часть. Глава 22

«Дедушка Дэнис», - пронеслись в голове слова дочки и я явно подумала, что Дэнис мой отец.

Но как?

Вопросы сыпались, как снег на голову, а догадка не покидала ни на секунду. Очень хотелось встречи с мамой.

…Мы помирились с Павлом и больше никогда не расстаемся, я правда стала совсем другой. Любящей матерью и женой.

Пока мы ехали в Пермь, сердце гулко стучало, малышка осталась с Раей и Гришей, мне не хотелось ее везти туда, мы решили жить в Москве и пристроить дочку в садик. Демид постарался сделать так, чтобы от дочки дар перешел к отцу. Правда теперь Павел не ковыряется в моих мыслях, а, как раньше помогает следствию в преступлениях и дальше положенного не лезет. Коллеге все-таки удалось. Не знаю, как, но это уже их замашки.

Что касается Раи и Гриши, то, один момент, я точно не забуду, как мы гуляли по Воробьёвым горам:

- Рай, подожди, что-то голова кружится, - схватился за ее руку он, а мы  с мужем встрепенулись:

- Гриш, может, присядешь? Или скорую вызвать?

- Нет, нет, сейчас  пройдет, вы идите, мы вас догоним.

- Ну, ладно, - пожал плечами Павел, а как услышал, подружкино: «Ай!», развернулся и ткнул меня локтем в плечо, заставив тоже посмотреть на эту картину.

Гриша лежал на ее коленях и улыбался:

- Еще что-то в глаз попало, посмотри, а?

Та улыбнулась, ущипнула его за нос и, увидев нас, встала. С виду, ребята выглядели, как счастливая пара. На следующий день подруга извинилась перед Павлом и объяснила свое поведение тем, что неправильно все поняла и все, что он для нее делал, было во благо. Конечно, же, он ее простил и сказал, что в этот раз, придется направить всю свою энергию на Гришу.

- Надеюсь, вы обязательно поженитесь и родите ребёнка,  – улыбнулась я и взяла подругу за руку.

Как в старые добрые времена, мы гуляем, не отходя друг от друга, правда, теперь все мое внимание направлено на Сабрину. Мою девочку, которую я всю ночь обнимала и не хотела отпускать.

Тогда мы сидели в зале. С Пашей еще не помирились, после того, как Дэнис сообщил ему новость обо мне, он всю ночь не спал, а увидев нас, крепко обнял и уткнулся мне носом в шею, шепча:

- Я переварил, все твои слова, что ты говорила мне, в ванной и поверил в твою искренность, понял, что ты способна измениться. Гнев всегда берет надо мной верх, у меня такая черта характера, когда я злюсь, не могу слушать оправдание или вообще. Ты прости меня, - убирает мои волосы назад и целует в щеку.

- А ты меня, - чувствую слезы на глазах я и утыкаюсь в макушку дочери.

- Ты оставь ее, она уже спит.

- Нет, я ее не отпущу.

- Свет, никто ее у тебя не отнимет, пойдем, - нежно берет меня за руку он, и  я аккуратно кладу девочку на подушку, целуя в щеку.

- Ты будешь самая счастливая девочка.

Зайдя в комнату, я скрестила руки и тихо спросила:

- Паш, почему ты не сказал мне о том, что разговаривал с мамой?

- Прости, я не думал, что Гриша донесет и вообще, на сегодня столько сюрпризов, что я на секунду в шоке. Гриша, под его дудку плясал, выдал все тебе, держал Сабрину, отказался от денег и ради кого? Раисы! Если бы не ее условие, то он бы точно с важным видом, пересчитывал деньги. А он это умеет. Сидеть на диване с сигарой и чувствовать себя банкиром. Ведь, когда он работал на меня, мы всегда так делали в день зарплаты. Ты посмотри, Камазин, гад, какой, всех нас решил разом убить своими загадками. Я не хотел, чтобы ты знала, боялся, что переживать начнешь и места себе не находить, да и за тещу тоже сердце болело. Я хотел, чтобы вы встретились не так эмоционально, а уже спокойно. Но в этом я не был уверен. Знаешь, а я хотел тебе рассказать. Ну так, приврать чутка. Что звонила твоя мама и я ей все рассказал и конечно, дал бы вам поговорить. Прости меня, прости, любимая, - поцеловал мои руки муж и уткнулся носом.
 
- Прощаю, - всхлипываю я. – Господи, как же я хочу увидеть мамочку… Но больше никаких интриг! Не уподобляйся Дэнису, - дрожащим голосом проговорила я и почувствовала теплые руки мужа, прижимавшие меня к себе.

Поначалу я злилась на то, что он так поступил, но в то же время, хотел, чтобы мы обе пришли в норму и организовал бы нам разговор, если бы не Гриша. Но он не знал и хотел, чтобы правда наконец-то вылезла.  Не хотел держать в себе. Я не должна его винить. Тем более, если человеку насточертило быть пешкой в чьей-то игре. Да еще из-за денег. Кому нужны эти бумажки, когда на кону человеческие чувства? Отцу этого не понять. То есть, Дэнису. Ведь он, не признался мне.

Выйдя из своих воспоминаний, я не заметила, как проводник объявил о посадке.

Дэнис всех предупредил. Это все его заслуги, а что если дочь права? Может, он и правда мой отец, но когда мы встретились, он говорил, что детей не имеет. Как такое может быть? А что если он делал все за моей спиной от чувства отцовского долга? Что если спас тоже, опираясь на это? Он хотел скрыться? Чтобы я ничего не узнала? Но так не бывает! Он подключал всех людей и платил. Правил балом!


Я чувствовала себя так, будто меня окунули в накал страстей, в котором я была причастна.

Зайдя к маме, я расплакалась, мы обе и ещё долго обнимались, мама была в шоке и, конечно же, я не смогла промолчать о Дэнисе. Рассказала, что жила с ним в штатах. Услыхав знакомое имя, она ахнула, ну тут же взяла себя в руки.

- Мама, кто он мне? Отец? Скажи правду! Вы тут все были предупреждены о моем существовании! Дэнис за этим стоит! Голову на отсечение даю, что он дал команду позвонить полицейским вам.

Мама вздохнула, положила руки на колени и посмотрела на меня:

- Денис Камазин - твой отец. Да ты права, дочка, мы были предупреждены, но нам сказали, что ты у Павла, мы звонили ему, он подтвердил. Тогда потом приехал Гриша и забрал Сабрину, так как она услышала наш разговор. Парень появился вовремя. Не знаю, все было спланировано. Но твой муж общался с нами и сказал, что скоро тебя привезёт. Расскажи мне, расскажи мне про этого страшного человека все!

- Сначала ты мне расскажи. Мужу кстати, я практически устроила кузькину мать. Пообещал, что больше так не будет! Козел. Я так устала быть в эпицентре глупых игр!

- Доченька,  не надо! Павел делал, как лучше. Я была готова на все, что он предложит. Лишь бы покой был в наших душах. Но сердце разрывалось, а я с нетерпением ждала встречи и успокаивалась, когда звонила ему раз на дню, спрашивала о тебе и слышала, что все хорошо. Вам лучше не ссориться, вы с таким трудом друг друга приобрели, прошли оба через страдания.

- Я бы сказала, что я прошла через смерть…

- А он? Ему тоже было нелегко, цени его, дочка, другого такого не будет.

- Хорошо, мамочка. Только прошу тебя, не скрывай своего прошлого от меня. Я хочу знать, почему мой отец ушёл от нас? Игорь… он был мне отчимом… а я ношу его отчество...
- И правильно, что носишь! Камазин не достоин быть твоим отцом!

- Почему? Мама прошу тебя, уже в который раз расскажи!

- Мне было двадцать лет, когда мы с Денисом решили пожениться. До этого мы просто встречались, он с самого начала был таким жестоким, грубым, ужасным, но я старалась увидеть в нем что-то светлое. Однажды, он предложил мне замуж в момент, когда я хотела с ним расстаться. Мы тогда жили гражданским браком, а я хотела семью, а не только жить вместе и выполнять, роль служанки и кухарки, девочки на ночь и прочего, что творится в гражданском браке. Но я отказалась от свадьбы, потом я встретила Игоря, он ещё моя первая любовь со школьной скамьи. Он признался мне, что болен и зачем мне такой нужен.  Ничего не сможет дать, такой красавице, как я. Я знала, что он астматик. Но мне так жалко его было, я готова была ему помогать и во время приступов быть рядом. Он был добрый, щедрый, никогда никого не обижал, а женщин и подавно! Можно сказать, что я так уставала от твоего отца, что бежала в объятья к другому, это длилось в течение месяца. Между нами ничего не было, честно тебе говорю. Мы просто наслаждались обществом друг друга. И вот в один прекрасный день, твой отец, предупредил всех моих и своих родственников о нашей помолвке. Господи, когда ты рассказала про него в настоящем времени, я могу сказать так, что этот человек не изменился. В общем, я возвращаюсь домой, меня все поздравляют, а Дэнис, молча ведёт меня в ЗАГС и мы за деньги пишем заявление, чтобы нас с завтрашнего дня поженили. Он сделал липовую справку о беременности, правда родня не знала, а я чувствовала себя просто ужасно! А ему так хотелось завладеть мной, прикрепить к себе и не отпускать, об Игоре он знал все, хотел убить его, но я согласилась выйти за него замуж, чтобы он не трогал его и пообещала с ним порвать отношения, ради жизни этого человека. Наступил день свадьбы, я просто была такая несчастная, что не передать словами. Пока нас ждали родственники дома, он завёз меня в лесополосу и изнасиловал, так как не хотела эту свадьбу и молила все отменить. Когда мы приехали после произошедшего, я вернулась в свою комнату, а потом, случилось то, что должно было случиться. Я сбежала. Да пока Денис был с гостями, а мы в тот момент ещё не были расписаны, а собирались через час выехать, за мной тайно приехал Игорь и мы уехали из этого города в другой и там расписались. Меня потеряли все, Денис подключил своих ребят, я позвонила маме и все-все ей рассказала, попросила не выдавать Денису, она готова была подать на него заявление и меня призвала к этому, но судьба решила иначе. Дэнис эмигрировал за границу, у него появились проблемы. Да, с тем самым директором, который убил Пашиного отца, а Дэнис, как невольный свидетель, который знал про убийцу, должен был пойти на дно, но он вовремя эмигрировал. Испугался. За столько-то лет. Я тогда не знала, что Леопольд отец Паши, я только услышала эту новость от мамы. А вот брата он подставил. Сам свалил, а его оставил на растерзание. По его вине убили Юру. Люди Пашиного отца. Если бы он забрал с собой брата, то оба бы спаслись, но Дэнис был эгоистом. А у Юры осталась дочь. Нелли. Вы могли бы быть двоюродными сёстрами. Но Дэнис не знал о твоём существовании. Когда мы стали жить с Игорем, я узнала, что беременна, но кто был отцом моего ребёнка, точно знала и поспешила сообщить Игорю, он знал, что бесплоден и не может иметь детей, за астмой скрывалась масса букетов. Но он был рад, что ты родишься, сказал, что, соврёт родным, мол, вылечился от бесплодия. Мы записали тебя на него. Конечно, он знал про то, что Дэнис меня изнасиловал… но мою боль попытался вылечить, сказал, что ты его дочь, ты лучик Света, надежды, которую пролила ему. Мы тебя так и назвали. Света.

- А потом, что потом с ним случилось? - захлёбываясь в рыданиях промолвила я.

- Самое страшное, - выдохнула мама. - Ты была ещё совсем крошкой. И месяца не было. У нас закончились лекарства для Игоря. Я попросила его с тобой посидеть, пока сбегаю в аптеку. Все было невинно, ничего не предвещало беды, мы попрощались. Пошла в аптеку, прихожу, а тут полицейский Бобик, захожу в подъезд, слышу, твой плач, а менты пытаются открыть дверь, собрались все соседи, помню, как спрашивали кто я? Я сказала, мол, хозяйка, сказала, что отставила мужа с дочкой, лекарства кончились… а потом увидела страшную картину. Игорь лежит на полу и плачешь ты, я сразу к тебе, а к нему копы… сказали, что мертв. Я была в шоке, плакала всю ночь, у него открылся приступ, начал задыхаться. Я не смогла его спасти! Я так себя винила! Я и, когда Паша был в похожей ситуации, когда ты умерла, а он говорил, что убил тебя своими словами, ссорами, руганью, успокаивала его своей историей и была с ним солидарна, я нашла человека, с похожей ситуацией, что у меня и сама его успокаивала, а ещё себя. Когда с Игорем такое приключилось, мы похоронили его и я вернулась домой, к маме, я так плакала, так ушла в себя, что на секунду забыла, что у меня есть ты и тебе нужна моя забота. И все-таки взяла себя в руки, поняла, что девочке нужна мать . С этого момента, ты стала моей отдушиной, всю свою жизнь я была с тобой, а Дэнис так и не узнал, что у него есть ты.

- А если узнал? За двадцать три года? - всхлипывала я и смотрела на неё. - Если он шифровался? Если ему было стыдно признаться мне об изнасиловании?

- Дочка, просто держись от него подальше. Пусть он и спас тебе жизнь, пусть он и узнал, это дело его совести. То, что он сделал, спасибо ему, но не более, этот человек не достоин, быть твоим отцом. Ну, иди ко мне. Я так соскучилась, - обнимает меня она, я утыкаюсь ей в грудь и плачу.
Павел был с бабушкой, но о нашем разговоре был в курсе.

Накатила злоба, мне хотелось поговорить с Дэнисом один на один, посмотреть прямо в глаза тому, кто надругался над моей мамой и всю ее жизнь до моего появления превращал в ад. Да ещё у него совесть позволяла меня перевоспитывать! Значит, характер папин! Значит, ему это не понравилось, смотреть на меня, как в зеркало! Да, я считала его своим учителем, мудрецом, доверяла, а он наверное чувствовал себя на вершине блаженства, что наконец-таки со мной ощутил отцовство! А может, он и воспитывал Нелли и оберегал ее, потому что чувствовал свою вину перед братом? А меня? Наверное, и правда замучила совесть и захотелось искупить свои грехи перед теми, кому сделал больно!

- Теперь, ты будешь жить в Москве. Береги дочку, - гладит меня по волосам мама и целует в макушку. - Мы позаботились о ней, мы благодарны Рае и Грише за все, что они для нас сделали, теперь ты можешь гордиться ими, эти люди и есть настоящие друзья!

- Мам, поехали с нами?

- Не могу, я останусь с Антониной Григорьевной, что-то ей совсем плохо, мне надо заботиться о ней. Я не смогла спасти Игоря, но смогу помочь всегда ей и отправить соседку за лекарствами. Не хочу оставлять ее одну ни на секунду!

- Хорошо, мамочка, я тебя понимаю.

На следующий день, мы покинули Пермь. Сердце разрывалось и хотелось кричать, но рядом был муж, который гладил по плечам и успокаивал, я держала его за руку и без конца плакала в поезде:

- Как он мог? Почему сразу не сказал, что отец? Почему вёл свои делишки? Я его ненавижу.

- Вам надо поговорить, Эльдар дал мне адрес его гостиницы. Он недалеко от нас.

- Эльдар?

- Да.

- Они знакомы?

- Нет, но он потребовал. Видимо, ему Дэн рассказал правду, чтобы его не посадили, хотя должны были за похищение. Пусть он и не берет взятки, но все же, скорее всего его единственным предложением было, чтобы не попасть в тюрьму, поведать причину поступка Дэниса тебе. Я ему сказал, что ты уже в курсе и получил адрес. Эльдару ничего не стоит опросить преступника и применить меры, он так скалится на них, что те выдают правду сами того не замечая. Видать, он сильно батю твоего к стенке прижал.

- Не называй его так!

- Прости, - целует меня в макушку он. - Если честно, я прибываю до сих пор в шоке. Мой отец работал с братьями и один из них твой отец.

- Ты все знаешь, лучше меня по поводу Эльдара и Дэниса! Не «видимо», а точно ты с ним связался и тебе выпытали адрес! Не надо говорить загадками. Я этого не люблю!

Павел вздыхает и смотрит на меня:

- А что я должен говорить? Что Дэниса не посадили?

- Ты это уже сказал, я про другое.

- Да, я говорил с Эльдаром, довольна? И в курсе, что он твой отец, довольна? И еще вся полиция, довольна? Ему пришлось сделать признание, а Эльдар дал ему возможность все тебе рассказать и взял адрес, чтобы я передал. Так, что поезжай к нему и выслушай.

- Мама против.

- Да, я знаю, но вижу, что ты горишь желанием с ним перетереть.

- Очень хочу, - выдохнула я, положила голову на Пашины колени и зажмурила глаза.

- Камазин – твой отец и только он расскажет тебе, все, что знает. Любимая, не  отчаивайся, я понимаю твою боль, - гладит меня по волосам муж.

- Он изнасиловал мою маму, - всхлипываю я.

- Мне очень жаль, - выдохнул он. – Камазин и, правда, не достоин быть твоим отцом. Лучше бы его убили, а не брата, у которого осталась дочь. Естественно, так говорить нельзя, но почему забирают нормальных, а плохих оставляют? Насколько я помню, его брат отличался характером, он не был жестокий, а просто выполнял свою работу, но отца-то он не убивал, а только долг хотел поделить… Нелли говорила об отце, только хорошее. Да, его нашли, когда той было пять и застрелили папины люди, но он не виноват, а они отсидели положенный срок. Я знаю и видел их недавно, одно только сказал, что Юру не стоило убивать, надо было Дэниса, а они в ответ, мол, вышла ошибка. Они целились все-таки на Дэниса, но больше подобного не будет. Тюрьма раем не показалась. Сказали, пусть живет, это на его совести. Дэниса не убьют. Поверь мне, он сейчас в Москве, а завтра будет в Америке. Долг больше всего нужен был Дэнису, так, как с папой, он правда ссорился из-за него, а вот Юра после рождения дочери, решил сделать шаг назад и не требовать ничего взамен. Это Дэнис был помешан на деньгах. Поспи, милая, тебе нужен сон.

Всю ночь,  я не сомкнула глаз, прислушивалась к дыханию Павла и думала, как пройдет моя встреча, с так называемым «отцом». Я вспоминала мамину историю, плакала и знала, что за столько лет, она скрыла свое прошлое, ради моего будущего, пожертвовала всем, а я… все больше и больше походила характером с отцом. Мама мучилась, но я старалась вести себя правильно, чтобы не обидеть, а сама, вечно плела интриги, как он и была просто стервозой. На меня жаловались учителя, маме приходилось краснеть, а еще, она дала мне листик и сказала, что до одиннадцатого класса я должна быть паинькой. Но я ушла с одиннадцатого, поступила в колледж, влюбилась в Лешу и подобрела, а потом после измены, стала еще хуже. Мама старалась меня поддержать, отвлечь, но все было без толку, моя злоба оказалась сильнее и тут Ваня появился и маме, стало легче, а мне нет. Я решила использовать его в качестве своих утех,  была такой сучкой, что просто сама себя боялась. Поехала в Москву.  Мама дала добро, там же Ваня и тут встречается Павел, который пугает, одновременно держит на коротком поводке, хотя вроде, как не было такого, но потихоньку, он тушил весь пожар и я вместо того, чтобы пойти к нему навстречу и сказать, мол, правда я тебя люблю.  Испугалась и стала вести себя иначе. Но потом случилось страшное. Муж мстил, игрался и любовался, как я потихоньку слабею, а потом смерть, кома. Я изменилась, только благодаря Дэнису. Он смог и я прислушалась. Может, он действительно был не рад моему характеру? Решил исправить ошибки молодости и вернуть меня к любимому, вместо того, чтобы свести с Лешей? Мама стала хорошим опытом для него.

Мы вернулись в Москву поздно ночью. Дочка была у Раи с Гришей и, утром Павел обещал ее забрать. Налив себе стакан воды, я села за стол и уставилась на панораму. Где-то тут должна быть гостиница Дэниса. Раз он недалеко от меня, значит, есть еще шанс к нему подобраться. Дэнис не уехал, а это значит, ему действительно есть, что мне рассказать. Все двадцать лет, я думала, что мой отец Игорь, но он так  мучительно умер. Задыхался, пока мама была в аптеке. А я… почувствовала беду и заплакала. Хорошо, что была совсем маленькой, а если бы большой? И на моих глазах бы все это случилось? Думаю, вызвала бы скорую. Так, как с детства учат, куда надо звонить, если вдруг, что.  Ну, не с детства, а со школы точно.

Вздохнув, я повертела стакан и отпила. Слезы застилали глаза, как же так!

Павел сел напротив меня, взял за руку и мягко погладил:

- Пожалуйста, не будь с ним резкой. Пожалуйста, вытри слезы. Ты всегда можешь положиться на меня. Ну, иди сюда, - и  усаживает к себе на колени, обнимаю его за шею и утыкаюсь в макушку, всхлипывая. – Ты обязательно узнаешь правду, - мягко покачивает меня он и гладит по спине.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/18/1325


Рецензии
Да, неожиданный поворот!
Свете придётся нелегко, принять всё, как есть,
но порой жизнь нам подкидывает такие сюрпризы,
что и не разберёшься...
Удачи, Дорогая Алиночка!
Спешу дальше...

Натали Бизанс   06.11.2022 18:26     Заявить о нарушении
Спасибо тебе, родная, ты знаешь, это взаимно ❤

Ал Стэн   06.11.2022 18:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.