Жена экстрасенса. II часть. Глава 23

На следующий день, я взяла себя в руки, собрала волосы в хвост и надушилась, причем такими духами, чтобы папочке жизнь медом не казалась. Эти духи ненавидит вся столица. «Молекула». Я припасла их на особый случай. Правда, я  обожала этот запах, но мужу они не нравились, так как начиналась аллергия. Чихал без конца. Ради него и спрятала в дальний ящик. Сейчас выйдет из спальни, начнет сморкаться и смотреть на меня озлобленным взглядом. Но этого не последовало, он, молча, подошел к окну, нажал на проветривание и улыбнулся:
 
- Свет, ты же знаешь, я их не переношу.
 
- Прости.
 
- Ничего страшного, думаю Камазин даже принюхиваться не будет. Ты зря так подготовилась.
 
- Давай адрес.
 
Муж, молча протянул бумажку и сказал быть осторожной. Киваю, целую его в щеку и покидаю стены квартиры. Разговор будет недолгий и я точно вытащу из него все, что он знает, вплоть до моего существования на этой земле. Спасибо ему кончено за жизнь, за операцию, но прибить за все хорошее, хочется. Особенно за маму.
 
Как только, я подошла к гостинице, то присвистнула, такая огромная. Прямо, как многоэтажка, в которой я живу.
 
- Добрый день! - обратился администратор.

- Добрый! Мне нужен Дэнис Камазин. Как его найти? У нас запланирована тут встреча, - и поймав косой взгляд мужчины, исправилась: - Мы хотим попрощаться. Никак не смогла его застать в Москве, пока он не позвонил и не сказал, что туда и назад приехал, но мы так давно не виделись, что я уговорила его хотя бы сегодня дать возможность встретиться здесь, обсудить важные вопросы и разойтись. Ладно, не думайте ничего плохого. Мы партнеры. Работали в одном офисе. Дэнис был главным начальником, ну а я его замом. Перевёлся. Ну так что? Я его сегодня увижу?

Блин! И какого черта, я оправдываюсь? Неважно, что подумал администратор, главное к отцу попасть. И кстати да, я практически сказала правду о партнёрстве, правда, мы так ими и не стали. А могли бы! Если бы Дэнис точно заключил со мной контракт и я работала бы с ним в Америке. Вместе с бывшим парнем, а скорее будущим мужем. Хорошо, что бог отвёл, а то бы так и осталась за границей и работала бы в офисе.

- Пятьдесят второй этаж. Дверь слева. Номер четыреста восемьдесят. Я сейчас позвоню ему сообщу, что вы пришли.
 
- Благодарю, - кивнула я. Да гостиница огромная. До Дэна рукой точно не подать.
 
Приехав на лифте, я нашла ту самую дверь и постучалась. Дэнис был одет и обут, будто уже собирался уезжать. Был немного в шоке, но впустил.
 
- Что ж, привет. Пришла меня снова поблагодарить?
 
- Не прикидывайся глупым, ты знаешь, зачем я пришла… Папа, - выдавила из себя слово я, заставив того обернуться. – Ты всё знал и не сказал мне.
 
- Зачем? Я хотел быть скрытным.
 
- Почему? Почему ты действовал через людей, платил им, а не говорил сразу? Зачем шифроваться? Я все ровно бы узнала.
 
Дэнис садится на кровать, хлопает, чтобы и я тоже, но увы, стою, как скала, еле сдерживая слезы и прошу все рассказать.
 
- Твоя мама была тряпкой.
 
- Заткнись! – разозлилась я.
 
- Выбрала этого больного ублюдка и сама же осталась одинокой. Все время подбирала всякий мусор.
 
- Не смей так говорить о моем отце! Он принял меня!
 
- Ох, ох, вижу, как моя доченька становится неуравновешенной, как папа, ох, уж этот характер, который передался от меня тебе. Насколько ты была жестока, доченька? Не припомнишь, как ты унижала всех, чтобы самоутвердиться? А Павла не смогла. Пуленепробиваемый экстрасенс, который вмиг сделал из тебя паиньку. Но больше я. Как я ненавидел все то, что тебе досталось от меня. Хотел немедленно потушить этот пожар, который разразился вокруг твоей души. Ты была неуправляема, когда говорила мне, что отнимешь у Павла дочь, оскорбляла его. Того, кто пылинки сдувал с Сабрины. Помнишь, как ты говорила мне, что пойдешь на это, что парень испортил тебе жизнь! Помнишь? Ни черта ты не помнишь! Вырвав из лап смерти, я спас тебя, а ты… вместо того, чтобы ценить жизнь, собиралась насолить тем, кто тебя любил! Сучка. Моя дочь продолжение меня, как это допустимо поверить не могу. Но я смог, смог исправить это. Смотрю, ты пришла не за этим. Тебя волнует, как я узнал о твоем существовании? Да легко! Когда ты пришла в квартиру Раи. Когда я увидел тебя. То сразу в голову вдарило: «О, молодая Александра передо мной явилась, да еще и беременная. Интересно, есть ли у нас общие дети, я же тогда ее, мягко говоря… изнасиловал». Но я не тронул тебя, потому что чувствовал что-то родное и, когда тебя забрали в больницу, помчался следом. Ну, ты знаешь, повторяться не буду. Я провел ДНК. Ты тогда впала в кому, а я вовремя появился и выпалил: «моей дочери нужен отец, я позабочусь о ней. Мужу мы обязательно сообщим», но как знаешь, я итак не успел. Павла не было в городе. Я договорился с одной клиникой провести ДНК экспертизу, зашел к тебе, вырвал волос и отправился. Результаты показали сходство девяносто и девять процентов. Сказать, что я был в шоке, ничего не сказать. Я решил всеми способами искупить свои грехи…
 
Так я и знала. Совесть.
 
Дэнис продолжил:
 
- Я начал поддерживать твою жизнь, заплатил всем, кому только можно, врачам, медсестрам. Вбухал долг Пашиного отца, но парня так и не нашел. Когда Нелли попросила не оставлять тебя, я дал клятву, что ты будешь в безопасности, а сам думал, что свою девочку никогда не брошу. Я почему-то почувствовал особую любовь к тебе, отцовскую и, когда ты ожила, я принял решение провести с тобой два месяца в Америке, побаловать, как принцессу и стереть этот несносный характер и сделать тебя доброй и хорошей. И у меня получилось. А, когда я решил поженить тебя с Лешей, да и он хотел, то понял, что история повторяется. Твоя мать сбежала с нашей свадьбы к любимому и я смогу, отправить тебя к Павлу. Конечно, каюсь. Водил тебя за нос, но потом, понял, что нельзя так обходиться с дочерью. Когда ты уехала, я вздохнул спокойно и попросил копов сообщить твоей матери, что  ты жива и скоро будешь дома.  Доченька, я был счастлив, когда находился с тобой рядом и во всем помогал, но то, что я сделал с твоей мамой… Да, я был жестокий, да и злился из-за того, что она связалась с этим астматиком. Он же одно мучение, но видимо его доброта спасла мир.
 
Всхлипываю, падаю на колени и разрываюсь в рыданиях. Всё ровно, что слышит вся гостиница мои вопли. Плевать. Плевать.  Мне сделали больно.
 
- Знаешь, когда Гриша привез Сабрину и я ее увидел, то был так рад, что смог встретиться со своей внучкой. И знаешь, это шок узнать, что у тебя есть взрослая дочь. Если бы не произошел этот случай с твоей мамой, если бы я не изнасиловал ее, был порядочным и женился на ней, то все могло бы быть иначе! Я бы работал в «Транснефть», в башне в виде молекулы, я мог бы ходить к вам в гости. Мог бы забирать внучку из садика. Я думал об этом, глядя на окна гостиницы, где живет моя девочка. Но она, никогда не простит мне того, что случилось.
 
Мои рыдания не прекращались и через каждую секунду, я молила Дэниса заткнуться, а он все расписывал шикарные планы, он продолжал, а я не в силах была слушать.
 
- Моя дочь, заслуживает такого человека, как Орудин и пусть его отец был козлом, то сын полная противоположность, - закончил Дэнис и поднял мое лицо за подбородок. – Я вытащил свою девочку из комы, я не бросил ее, да, стал подлецом в ее глазах, но отпустил и знал, что рано или поздно правда выйдет наружу. Да, я попросил Гришу забрать Сабрину, так, как она узнала от бабушки, что ты жива, да платил за молчание, но не думал, что Сабрина унаследовала дар Павла и рассказала тебе. Да, она считает меня дедушкой, но я рад, что она не капнула глубоко  в мое прошлое. Сейчас, она обычный ребенок. Павлу удалось вернуть свой дар, но как теперь будешь жить с этим ты… Не сбежишь ли? Не обвинишь? Не заберешь дочь?
 
Хнычу, но мотаю головой, чувствуя, как еще немного и точно будет истеричный плач.
 
- Моя девочка, моя доченька, она никогда не разрушит свою семью, - кладет руку на живот мне Дэнис. – Никогда.
 
На секунду я замираю и смотрю на него.
 
- Ты не должна плакать, у тебя теперь новая жизнь.
 
- Что? – ахнула я.
 
- Без меня, - постарался исправиться он, так как его рука на животе немного напрягала и еще его речи давали намеки, что я могу быть беременной во второй раз.
 
А хотелось, но только позже. Мы все-таки решили повременить, пока я и, правда не привыкну к новой жизни и не проведу этот год с дочерью, чтобы почувствовать себя настоящей, лучшей мамой.
 
- Ты уйдешь? – дрожащим голосом спросила я.
 
- Да, сегодня улетаю в Америку, - поднимается с корточек он и дает мне руку, помогая встать, кладет поверх и шепчет: - Я помог своей девочке, воспитал из нее хорошего человека. Моя девочка, тянулась ко мне и доверяла все свои тайны. Моя девочка вдохнула в меня отцовство, но, пора прощаться, - берет свои чемоданы он и указывает взглядом на дверь, что пора идти.
 
Молча, на ватных ногах, не слушая Дэниса, хоть он уже молчал, надавила на кнопку лифта и зашла. Спустилась быстро, вышла на улицу, втянула воздух и направилась в сторону дома.
 
«Моя девочка вдохнула в меня отцовство», - пронеслись слова Дэниса. Папы…
 
Больше я его не увижу. Он никогда не прилетит в Москву, чтобы навестить меня. Ту единственную дочь.
 
Столько воды утекло… столько, что не передать словами. Двадцать три года… без отца, который жив и дышит полной грудью.
 
Я не знаю, как добралась до дома, включила свет и села у любимого окна, глядя на город. Машины, люди, все куда-то спешат, а я, не работаю, мне некуда торопиться. Разве, что только жить.
 
Замечала ли я, отцовские чувства Дэниса ко мне? Возможно, он и поучал меня и направлял на путь истинный, но чтобы так трепетно относился… Скорее, нет, но что-то проносилось.
 
Помню, как я проснулась, посмотрела на календарь и сообщила ему, что у меня сегодня день рождение.
 
- Ты переродилась, когда воскресла, но сегодня мы точно будем гулять по полной! – улыбнулся он и погладил меня по волосам.
 
Мужчина подарил мне огромный букет роз, сказав:
 
- Забудем прошлые обиды, когда я угрожал тебе в квартире и еще после выписки с тобой строго поговорил и в Америке убедил про Павла. Но сегодня я хочу, чтобы ты была счастлива.
 
Мы ходили по магазинам, я покупала все, что мне нравится. Гуляли по улочкам, смотрели на «Статую Свободы», а вечером посидели в шикарном ресторане. Помню, как он замялся и вытащил бархатную коробочку:
 
- Я не знал, что тебе подарить, но в магазине сказали, что это любят все женщины, - и открыл, а там, золотое колье и сережки. На секунду, я задержала дыхание и подняла на него взгляд. – Позволишь?
 
- Да, конечно, - с придыханием сказала я и приподняла волосы.
 
Колье смотрелось безупречно.
 
Вспомнив о нем, я прошла в ванную, достала коробочку, посмотрела и вытерла слезы. Тепло. Отдает отцовской любовью. Неужели, он скрыл правду, чтобы и, правда провести все два месяца со мной и при этом шантажировал про Павла? Он хотел меня отпустить, как только проведет со мной потерянное время, как отец с дочкой. Потом, он понял, что так продолжаться не может  и сам себе противен стал, что удерживал своим гнусным враньем. Наоборот, за моей спиной пытался подкинуть Павлу доказательства и смог. Дэнис был способен на все и это, ради того, чтобы мы оба были счастливы. А еще, спасал наш брак, когда занимался моим воспитанием. После больницы, я была зла на мужа, но потом отпустило, после душевных разговоров с ним.
 
Как бы то ни было, я благодарна Дэнису за то, что он показал мне Америку и соединил с мужем, хоть это делалось секретно. Я за все, хочу ему сказать «спасибо», но понимаю, что мамину молодость с ним уже не вернешь. Быть может, если бы Дэнис и правда был хорошим, то работал рядом с моими домом и был замечательным мужем, отцом и дедом. Но увы, ему поздно пришлось осознать ценность семьи.
 
- Мамочка! – отвлекает меня от мыслей дочь и бежит ко мне. Беру ее на руки, прижимаю и качаю на коленях.
 
- Все в порядке? – поднимает бровь Павел.
 
Мотаю головой и еле сдерживаю слезы.
 
- Тише, тише. Все закончилось, - гладит меня по плечам он.
 
Ночью, сидя в зале, я пересказала Павлу все-все, что говорил мне Дэнис. Муж молчал, переваривал, потом взял за руку и погладил костяшки пальцев:
 
- Если бы, да кабы… Как он говорил, что работал бы недалеко от дома и забирал дочку из садика, то во рту бы выросли грибы. Он жестокий человек, но все же, делал так, чтобы мы были вместе, да всех запутал, но все же, дал нам увидеться. Да, он использовал моего водителя, но я… говорю же, сам виноват, что уехал. Быть может, мы и встретились бы и я бы поблагодарил его, не смотря на то, что вернул долг. Если вкратце, все делалось через людей. Демид, Гриша, хорошо, что Эльдара не тронул, хотя этот не смог его засадить, выслушал, как отец отца. Знаешь, Свет, зато твой отец провел рядом с тобой больше года и еще два месяца в Штатах, хоть моя душа и разрывалась на части, но для него тоже было шоком узнать, что у него есть дочь и думаю, Нелли знала об этом и унесла тайну в могилу.
 
- Думаю, он ей не сказал, - перебираю его пальцы я и вздыхаю.
 
- С чего бы это? – поднимает бровь Павел, разворачивается и гладит меня по щеке, спускаясь к шее.
 
- Он был скрытный, сам знаешь, - выдыхаю я и сливаюсь с ним в поцелуе. – Знаешь, нам пора расширять жилплощадь. Дочка не может вечно спать в твоей кровати. Тут твои соседи продают трехкомнатную квартиру. Можем договориться, продать нашу и выкупить у них?
 
- Ты права. Постараюсь с ними договориться. Спать втроем с ребенком, конечно классно, но еще лучше, когда у девочки своя комната. Завтра все решим, а теперь пошли, проведем эту ночь с Сабриной, а потом договоримся о покупке, а можно вообще обменяться квартирами. Все ровно они вдвоем живут, а дети за границей.

Продолжение: http://proza.ru/2022/06/19/644


Рецензии
Теперь понятно, что к чему.:)))
Возможно, ещё увидит дочь и внучку горе папаша.
Заграница это преодолимое препятствие, всегда можно найти пути выхода.
Захотят ли его видеть? Это другой вопрос.
Благодарю, Алиночка, что сберегла героев!
Осчастливила и подругу Раю с Гришей.
Пусть и у тебя в жизни всё сложится прекрасно!
Счастья, здоровья, любви!
Обнимаю крепко,

Натали Бизанс   06.11.2022 18:38     Заявить о нарушении
Спасибо тебе за тёплые слова, Наташенька и, что пришла в гости!

Люблю тебя, сильно! И тебе любви и гармонии❤

Ал Стэн   06.11.2022 18:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.