Азбука жизни Глава 3 Часть 142 Рождение новой песн

Глава 3.142. Рождение новой песни!

http://proza.ru/2022/06/17/1526

-"Сколько глупости, лжи, и как крепко они все засели у власти. О них даже говорить неприлично, потому что все их действия сводятся к одному, как набить карманы. Поэтому моё восприятие мира только через моих близких и родственников друзей. И мне с ними повезло."

___

Успехов автору!"

"Спасибо! Мне важна сегодня поддержка. Включаю каждый раз компьютер и желание закрыть страницу."

"Держитесь!
Что я могу сказать - сама закрывала свои и стихирные и прозарушные страницы.
Сын мне сказал:
-Зачем? Это же всё - про нас.
А гнусная реклама очень иногда эффективнее иных...
__
Чтобы увидеть мир Ваших героев, надо его знать изнутри - внешнее привлекает быстрее и отвлекает от сути.

С уважением," Прекрасный диалог! Какое красивое созвучие ваших мыслей с той музыкой, которую вы сейчас исполняли с Эдуардом и Дмитрием Александровичем на репетиции.
После эмоциального высказывания Дианы Дмитрий Александрович с теплотой посмотрел на меня, радуясь тому, как я похожа на его любимую Ксюшу. Взгляд говорит, что я полное отражение бабули.
- Дмитрий Александрович, когда я опубликовала свой роман на сайте, и то фото, которое вы сделали в семнадцать лет. Но это фото я сделала в компьютере цветным. Представить не можете, сколько я получила восторгов от мужчин, которые и сожалели о том, что Ксения Евгеньевна не родилась в одно время с Леонардо да Винчи. Тогда бы Джоконда затмила на все времена.
- Виктория, но она в жизни была красивее, чем на фото.
Ксюша спокойно воспринимает моё откровение с одним из своих поклонников, а Эдик за роялем, слыша наш диалог с "другом по несчастью" играет свою последнюю мелодию. Как же она сейчас красиво звучит. Тонко я вчера уловила мелодию своего дружка детства. Вот он момент! Виталик с Воронёнком уже включили камеру, а я иду к роялю. Никто ещё, кроме Эдика, не слышал нашей новой песни. И сейчас будет её рождение и для меня.

http://proza.ru/2022/06/19/223


Рецензии
Наверное не стоит сразу пасовать перед чужим негативом. "Нам не дано предугадать как слово наше отзовется", но искренние слова и светлые мысли всегда найдут своего благодарного читателя.
С уважением, Владимир.

Владимир Веров   19.06.2022 15:43     Заявить о нарушении
Согласна. Благодарю!)

Тина Свифт   19.06.2022 16:43   Заявить о нарушении