Наша любимая собака АЙКА. Глава 1

  Глава 1. Собака вместо дочки

Лет в тридцать пять я было собралась с духом в последний раз попробовать уговорить мужа на второго ребенка. Дальше тянуть было уже некуда. Нашему сыну стукнуло пятнадцать лет. Но муж так и не согласился. Вместо этого купил мне собаку.

- Ты ж хотела девочку. Вот тебе сучка! Можешь теперь изливать всю свою нерастраченную любовь на неё.

Я, конечно, расстроилась, что вместо ребенка, собака, но сразу полюбила её, как свою дочь. Она была всего месяц от роду. Помесь боксера с ротвейлером. Вид был боксера, но намного крупнее и выше.

Мы как раз купили дачу в 15 минутах ходьбы от моей работы. И я поселилась там одна. Муж с сыном остались в городе, и навещали меня по выходным.

Супруг приобретением собаки хотел решить сразу две проблемы: моё желание иметь девочку и сторожа на дачу. В итоге не решилась ни одна. Моя любимая дочка радовала меня всего лишь 10 лет и сторожем так и не стала.

Но всё по порядку. Был май, ещё холодно, а в своем доме и подавно. Сделали ей в коридоре в углу лежанку, но она не хотела там спать. Гладкошерстная по природе, да и маленькая очень. И по маме скучала, это понятно. Поэтому подходила к моей кровати, становилась на задние лапки и носом ковыряла моё одеяло, очень жалобно скуля. Кровать была высокая, залезть она не могла и поэтому скулила очень сильно. Моё сердце не выдерживало, и я её закидывала себе под одеяло в ноги. Она там умащивалась, затихала и спокойно спала до утра.

Не послушалась я мужа, а он меня предупреждал:

- Смотри, пустишь раз на кровать - пиши пропало. Спать на лежанке уже не будет.

Так и случилось. Потом, когда уже выросла весом в 35 кг. спала между мной и супругом на двуспальном диване, неоднократно спихивая меня на пол своими длинными ногами.

А когда осенью, с утра выйдя с ней в огород, мы не обнаружили на своей грядке поспевшей капусты, поняли, что нас обокрали.

Соседка через сетку спросила:

- А где же была ваша собака?

- Где, где! Мирно спала у меня под @опой, — ответила я, смеясь соседке.

Но когда приехал на побывку муж, было не до смеха. Влетело нам обоим, а что толку. Теперь уже ничего не исправить. По причине моего доброго сердца и большой любви к животным, сторожа из неё никакого не получилось.

Продолжение здесь: http://proza.ru/2022/06/25/1528


Рецензии
Начало интересное.
Люблю про животных.
Хочется читать дальше, и со временем все прочту.

С уважением и теплом,

Нина Пручкина 2   24.05.2023 22:21     Заявить о нарушении
Благодарю за прочтение и рецензию!

Не спешите, наслаждайтесь!

Всем, кто читал, очень понравилось!

С уважением и теплом,

Бронита Донская   27.05.2023 23:01   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.