971. Видение и откровение

971. Видение и откровение

Для сознания и для подсознания. Это было вчера. Увидел я себя в открытом гробу мёртвым. И видел много могил мёртвых людей.

19.06.2022г.

Увидел я сегодня себя в гробу и было так что я воскрес и ожил из мёртвых и выбрался из гроба. Видел я много золотых монет. И видел хранилище золотых слитков и гигантское множество разных драгоценных камней в каждой куче были отдельные камни. И было так, что я услышал: «Сын Мой». Да Отец. «Ты будешь питаться переработанной энергией силы тьмы». «Сын Мой». Да Отец. «Ты разбогатеешь и станешь великим». «Сын Мой». Да Отец. «Сейчас тебе оперируем мозг». И увидел я себя в гробу а на гробе лежали цветы. И было так что я воскрес и ожил из мёртвых. Я открыл крышку гроба и цветы упали вниз и я выбрался из гроба». «Сын Мой». Да Отец. «Ты будешь Огненный. Ты будешь излучать Свет». «Я очищу твои лёгкие, избавлю тебя от тахикардии и исцелю твоё сердце». И увидел я как мне пришивают голову и в этот момент я услышал: «Тебе пришивают голову» и было сказано: «Воскресни и оживи».

20.06.2022г.

Увидел я видение: Банковское хранилище, а в нём немерено денег.

23:07 21.06. 2022г.


Рецензии