Проза жизни. Про любовь и клубнику...

       Две строчки о любви и плоти, не записав с утра, тотчас забыл, а через час о сне вдруг вспомнив, от досады взвыл, ведь ничего из сна не вспомнил. Лишь оставалось знание о том на уровне вибрации души, когда не разум мыслит, даже не душа. Скорее то от космоса в подарок Я что-то подсознанием уловил, но распознать не смог. Возможно информация пришла о соприкосновении не наших душ,или моей с чужой…
       Греховно сладостным союз тот был,а потому легко в стихах сказав,слова те вмиг забыл.А нет,жене успел прочесть о чувствах неземных,подобных тем,что греки воспевали.Спросонок,правда,тотчас же заснув.На стук двери и скрежет закрываемых замков,когда она из дому выходила я среагировал,наверно,но не встал,чтобы достойно проводить.Уж больно сон хотелось досмотреть. 

       Тишина и покой прежних картин сна не вернули,красивых слов иссякли  строчки,остались недосказанности точки.Ранее сочиненное не вспоминалось.
Пришло понимание,что если позабуду сон и стиха плетение,то в наказание новых стихов небеса не пришлют,а меня пошлют...Надежда была на жену,но мысль,что она не запомнив и строчки эпизод со стихом позабудет,в голове хоть и крутилась,но не закрепилась и мозг команды разбудить меня не подал.Ну бывает так иногда.

       Будильник не всякий слышит.А я ведь бодрствовал до четырех часов утра,вот в сон и потянуло.Заснула,видимо со мной и муза;тому примером этот пересказ событий в прозе о том,как рифму потеряв на миг можно потерять ее и навсегда.
       Хотя.Подумаешь проблема.Вот,если бы решение проблем  перенаселения земли подсказали?!Но продолжу,рассказ о тех терзаниях во сне и наяву.
       Напрягся и вернулся в сон.И с трудом,но подобрал для рифмы слог,а он бездушный, как бы не живой.Не стоит приводить.Да и не помню вовсе.Главное помню,что успокоил себя тем,что про сегодняшнюю осечку с сочинительством подсознание не вспомнит.Значит через некоторое время смогу хоть строчку в рифму сочинить.
       -А если нет,как же графоману без стихов и прозы жить!-подумалось мне вдруг.
       Успокоил себя тем,что читатели портала от этого только выиграют.В смысле не прочтут ни стихов,ни в прозе слов бездушных, как бы не живых,раздражающих, словно скрежет ключей в замочной скважине,или искусственный голос Анны в приложении балаболка.Меня лично отвратило быстро.Лучше аудио книжки слушать,или читать.

       Впрочем продолжу рассказ о том что душу так тронуло,что стих во сне родился,жаль вскорости и позабытый.Зато ощущение счастья испытанного осталось;да адреналина доза полученная зашкаливала,как от полета во сне.Хотя вроде как в параллельной реальности побывал.Скорее в каких то потайных уголках тела своего.А на духовном,или астральном то было уровне додумывать не стоит.Главное,что встретился со своей любовью.Смутно помню,что была она в образе дивы необыкновенной и телом и лицом.Ну и красоты неземной;Фигурой,правда смущала,скорее размерами.Оно и понятно,-любовь то для всех.И я сначала даже боялся подойти к ней,не то что прикоснуться.И не потому,что большая,а я маленький такой,и не потому что не узнал ее.Скорее подвоха боялся,вдруг голограммой окажется.Не знаю.

       Приблизилась она сама ко мне,или подтянула к себе,не помню,но телесный контакт состоялся.И вроде размеры ее с моими сравнялись.А вот какими они были,не важно.Хоть и было на ней нечто на сари похожее,но тело просвечивало.А она и не обращала на это внимания.И на меня смотрела,словно телом моим любуется.И вроде,как не стесняется наготы нашей.И я тоже не стесняюсь.Особенно ее святости.Но в лицо не смотрю;не потому,что с ним проблема,а скорее из-за красоты и необъяснимой многогранности.Да и менялось оно ежеминутно.

       Это скорее всего и отталкивало;словно сотня лиц у нее было.И каждое одно другого красивей и с множеством оттенков кожи от белого до черного.И каждое мгновение только одно из всех воспринималось.А по времени,словно часы и дни с каждой провел.И всех я узнавал.А то вдруг обладаю ею,но она без лица,при этом знаю что все они здесь и каждая по отдельности.
       То все в одной,то по раздельности,но все меня любят и я каждую,одну единственную люблю.А она,словно блудница безгрешная при этом во все стороны смотрит,словно выискивает еще кого-то.Правда понимаю,что видит только меня.
       Что поделаешь,любовь разноликая,поэтому в ней я всех женщин признал с которыми встретиться мне довелось.И они все меня признали.Вернее,она- узнаваемая и прекрасная незнакомка.Скорее любимая.Единственная моя.
       Мне было так спокойно,как никогда.Больше меня не волновало,что будет дальше,тем более потеряются стихи,или сгорят.Только она волновала.Я знал,что не позабуду ее,хоть и не сохраняются фотографии в мире грез.Чем ближе было пробуждение,тем становилось дискомфортнее от понимания обыденности дальнейшей жизни.Скоро сотрется даже ощущение удовольствия и счастья.Наверное не так должен жить каждый из нас.Счастье должно быть и во сне и наяву.Может в этом смысл сна...и стишка.

       Снова просыпаюсь счастливый с мыслями о любимой женщине;а ведь она,можно сказать единственная из многих. В полудреме рождаются новые строчки и я добавляю  их к предыдущим забытым.Четверостишие становится более одухотворенным,но и пафосным тоже.Пафосных стихов о любви не люблю и решаю их забыть.Возможно не сам, вселенная не допустит сохранить их в памяти.Хоть и жалко.
       -Может хотя бы три строчки для хокку из 17-ти гласных позволит сохранить,-подумал и благополучно заснул.

       Проснувшись окончательно ближе к десяти часам, я не смог ни строчки вспомнить.А уже ближе к обеду и сон забываться стал,зато ощущения из сна перекрывали все своей значимостью и недосказанностью.
       Может приснится подобный сон со стихами,которые успею записать,-подумал успокаиваясь. И неважно сохранится ли утерянное в небесах в облаке космического Ворда,главное,чтобы образ любви и счастья здесь остался.
       И стремление счастливо жить с любимой земной женщиной.А сказка по ощущениям, пусть и рожденная в мозгу, останется со мной,как ориентир.Сказка ложь,да в ней намек...
   

           P/S
         Писк домофона,открываю дверь,
         любимая с клубникой,
         мыслям фоном.


Рецензии
Владимир! С праздником!

Счастья и здравия желаю Вам,

Дарья Михаиловна Майская   23.02.2023 16:03     Заявить о нарушении
с уважением сказать Вам спасибо.

Владимир Вдовин   24.02.2023 11:17   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.