Минута молчания...

МИНУТА МОЛЧАНИЯ....
из цикла:"Штрихи к..."

За четверть века в родном общежитии моими соседями были люди разных национальностей...
Конечно больше всего коренных уральцев. Это башкиры и татары.
Просто в трудные годы деревенские жители ехали в город на заработки.Устраивались на завод и получали комнаты в общежитии...
Также и я, приехав в Челябинск, получила свой "угол" в старом заводском общежитии...

Прошли годы. Но не забыть мне милых, добрых , отзывчивых соседушек: НАДИРУ, ШАРИФУ, ФИРАЮ, АЛЬМИРУ , ЗУЛЬФИЮ и др.

Помню, как эти женщины быстро быстро разговаривали на родном языке, пока на нашей общей кухне что-то жарилось да варилось...
А в праздники они собирались за столом и так красиво пели...
Я заслушивалась...
Заметив мою заинтересованность , они переводили на русский язык содержание своих песен....
Постепенно я стала немного понимать и без перевода...
И вот сегодня, знакомая артистка, талантливая певица:
АЛЬФИЯ ХАФИЗОВА,
пригласила меня на мероприятие, посвящённое:
ДНЮ ПАМЯТИ: 22 июНя 1941 г.

И после МИНУТЫ МОЛЧАНИЯ :
все пришедшие на данное мероприятие, читали стихи, пели песни на татарском. башкирском и русском языке...

С большим удовольствием я снова слушала знакомые песни!!;

С-П-А-С-И-Б-О всем организаторам данного мероприятия;.
До НОВЫХ встреч. ОСЕНЬЮ;

P.S.
Милая АЛЬФИЯ!! За приглашение и за эти чудесные фотографии :
Б-Л-А-Г-О-Д-А-Р-Ю;
Зур р;хм;т! – Большое спасибо! Бик зур р;хм;т! – Очень большое спасибо!;

Библиотека № 15 им.Ш.Бабича г.Челябинск


Рецензии