Пробуждение

Будили ли декабристы Герцена?  - Если верить СМИ эпохи «перестройки» СССР, то нет. – Я думаю, что будили. Так случилось при  чтении книги карманного формата – «Декабристы». Она издана в 1971 году, тираж 50000 экз. Жила Россия мирно, толерантно, стабильно, - крепостной строй жизни ПРОЦВЕТАЛ. Но нарождался КАПИТАЛИЗМ, на Западе он процветал. Россия явно отставала в экономике. Передовое дворянство, будучи патриотичным, хотела буржуазных перемен. Так и появились ДЕКАБРИСТЫ. Герцен после этого стал пропагандистом перемен. Вот и всё.
- К чему ты об этом вспомнил, и меня завлекаешь? – Так этот ПРОЦЕСС может повториться вновь, ведь КОЛЕСО истории катится?!
- Отстань от меня с разговорами на эту тему, - я ТОЛЕРАНТИСТ по натуре. – МОЯХАТАСКРАНИК?  - Нет, но мне в строю идти удобнее, чем в одиночку между тремя соснами блудить.
- Круто! Не понятно только – вниз или вверх!  Не нравишься ты мне сегодня. Факт.   В. Лоб.


Рецензии