Вторая жизнь

Вторая жизнь
(ожидание 20 лет)

20 лет назад мне был поставлен страшный диагноз болезнь Паркинсона, и жизнь раскололась на две части. На до и после.
До  - счастье, радость , наслаждение жизнью, когда я была счастлива так, что сама себе завидовала, когда передо мной были открыты все пути, когда я собиралась стать хозяйкой маленького кафе "Чайная", такого как я видела в Литве в Паланге. Собиралась создать свой бизнес.
Думаю,  у меня получилось бы. Потому что, когда я захочу чего то добиться и возьмусь за дело, у меня получается.
И вот диагноз!
Все мечты и планы вдребезги. !

И мысли о том, что я теперь никому такая не нужна, и желание уйти из жизни, чтобы не мешать никому и слёзы, и тайны от мужа и от мамы....
А позднее отчаянная борьба за жизнь, за семью, за любовь. Борьба тяжёлая. Без надежды  на выздоровление.
Вернее надежда оставалась всегда, но врачи эту надежду разбивали, говоря, что болезнь неизлечима, что будет прогрессировать и закончится когда нибудь полной неподвижностью, то есть параличом.

Как жить с таким знанием? Как?
Такой жизни нужно учиться. И я научилась.
Я даже нашла работу. Правда совсем не ту, о которой мечтала. Я стала работать  с детьми в семьях . Эта работа называлась няня-гувернантка.
И я так полюбила эту работу, полюбила детей, с которыми работала, что сделала важное открытие, что по призванию  я педагог, а вовсе не врач и не инженер-технолог молочной промышленности!

Ожидание
 20 лет

Почему я так назвала свой рассказ?
Потому, что моя жизнь тогда 20 лет назад превратилась в ожидание.

Рушились мечты, уходила вера, исчезала надежда...
Ну почему? Почему?
Ведь я так люблю жизнь! Не могу вот так просто сдаться!
20 лет ожидания,
20 лет веры и надежды на чудо, что когда нибудь
 это всё же случится , что произойдет прорыв в медицине....
И это случилось!
6 июня 2021 года.
Этот взгляд красивых карих глаз , полный нежности... Тихий голос:
- А почему Вы не рассматриваете нейростимуляцию?
И это случилось!
СЛУЧИЛОСЬ!

У меня теперь два дня рождения. Второй - день операции 29 марта.


 Значит, я не так уж и нагрешила в этой жизни
Или Бог простил меня?

Если судьба вот так взяла да и подарила мне вторую жизнь!
В операционной очень приятная медсестра сказала мне: " сейчас мы поставим вам капельницу и  вам совсем не будет больно.
А потом тот же голос произнёс: "Просыпайтесь! Вы в палате  пробуждения". И я в тот момент  подумала:"Какое приятное название "Палата пробуждения ", где я проснулась", проснулась в новой жизни, второй жизни, подаренной мне судьбой!


Рецензии
Дорогая Таня, очень рада, что ваша жизнь не подмята под себя болезнью, что вы нашли свой выход. Это огромное счастье. Я не знаю, зачем нам даются такие испытания, но вы своё проходите с честью и достоинством. Силы вам, успехов и удачи! С уважением и самыми наилучшими пожеланиями!

Соня Ляцкая   15.07.2023 07:48     Заявить о нарушении