Ты откровенна

Ты откровенна, я не очень.
Твой взгляд о многом говорит.
О том какие будут ночи.
О чём твоя душа болит.

Как хочешь ты чтоб я любил.
О том как хочется объятий.
И ждать уж тебе нету сил.
И я теперь твоё проклятие.

Я знаю, вижу, я люблю.
Но я люблю другую.
Я также как и ты хочу.
И жду её я поцелуя.

Да издевается судьба.
Не хочет каждому отмерить.
Хочу любить её, а ты меня.
Как после этого мне в счастье верить.

Коль я отвечу на твою любовь, согласием.
Ты всё равно поймешь.
Моё притворное желание.
И что целуя я тебя, я о другой мечтаю.

И будешь ты себя корить.
Ну чем я хуже, чем другая.
Не обижайся, лучше ты.
Но я любовью к ней простужен.

От той болезни, я лекарство не приму.
Пусть забирает, тело, душу.
Я сам не свой, я не пойму.
Ну что-ж в тебе такого?

И всё-же я тебя люблю.
И счастья не хочу себе другого.


Рецензии