Подборка моих статей - О человечестве и роботах

На фото реальные «"КАПСУЛЫ БЕЗВРЕМЕНЬЯ», созданные полётом художественной мысли скульптора ЮНУСА САФАРДИАРА. Эти капсулы были специально сделаны и установлены в АТРИУМЕ башен «ФЕДЕРАЦИИ» в МОСКВА - СИТИ на минус пятом этаже.

В этой статье я не собираюсь что-либо ПИСАТЬ.
Но не смотря на АБСУРДНОСТЬ этого заявления, смысл этой статьи в другом. Оказывается, я уже кое-что написал на тему этого ЗАГОЛОВКА, но всё это разбросано среди других статей на всякие разные ТЕМЫ. Если по правде, то я и сам с ходу не скажу, что где находится, а случайному читателю это в принципе невозможно сделать, вот я и решил это сделать за ВАС. Я выпишу СНОСКИ на эти статьи, а вам всего-то, что и стоит сделать - это взять и потратить уйму вашего драгоценного ВРЕМЕНИ на прочтение того «УМНОГО», что я НАПИСАЛ в разное время.

24.06.2022

Итак, вот эта ПОДБОРКА:

Начинаю прямо с глобального вопроса.
ЗАЧЕМ ВСЕЛЕННОЙ ЧЕЛОВЕК?
http://proza.ru/2020/07/21/1392

После этого прочтения теперь вполне уместно прочесть сразу две статьи о РОБОТАХ, а вернее, не о них как механизмах, а об их социальном понимании.
Эти две статьи взаимообразные по названиям.

Одна:
Чем робот и человек РАЗЛИЧАЮТСЯ?
http://proza.ru/2022/02/12/1983
Вторая:
Чем робот и человек СХОЖИ?
http://proza.ru/2022/02/13/1170

На этих статьях, я думаю, про РОБОТОВ можно временно отложить и посмотреть на всё космическое пространство в целом. Дело в том, что я высказываю свои мысли и размышления, и не всегда знаю, что уже было сказано до меня, и вот в этой статье мои мысли пересеклись с мыслями ЦИОЛКОВСКОГО. Он любил размышлять, и вот естественно раньше меня доразмышлялся до столь важной МЫСЛИ:
(О невозможности существования ВРАЖДЕБНОГО КОСМОСА, в смысле предположительных ИНОПЛАНЕТЯН).
Кстати, это моя первая статья, написанная ещё в 2011 году, на тему КОСМОСА и РАЗУМА. Так вот, если КОСМОС есть для всех одинаковое, то касательно РАЗУМА, к сожалению, оказывается, именно в нашем обществе, в том числе и у меня - ЕГО или  НЕТ, или очень мало.

Статья называется:
Существует Формула жизни для РАЗУМА.
http://proza.ru/2011/02/05/1713
И вот, как видно из этой статьи, сегодняшние события в МИРЕ с нашей захватнической СПЕЦ ОПЕРАЦИЕЙ в УКРАИНЕ отбросили всё МИРОВОЕ сообщество на сотню лет в прошлое, и даже усилия ИЛОНА МАСКА могут оказаться ТЩЕТНЫМИ.

Следующая статья написана не так давно, и она как бы о нашем ближайшем освоении МАРСА. Я, как и многие, поражен деятельностью ИЛОНА МАСКА, но это не значит, что все должны соглашаться с ним, или ещё с кем-то, РЕАЛЬНО влияющим на ход ИСТОРИИ. МАСК озабочен процветанием ПЛАНЕТЫ ЗЕМЛЯ, и это не сравнимо с теми, кто озабочен в ОБРАТНОМ. Я же думаю, что его будущие роботы (БОТЫ) – это и есть будущие коренные жители МАРСА.

Вот эта статья:
Марсианская цивилизация
http://proza.ru/2022/01/24/1278

В заключение этой подборки моих статей, на мой взгляд, вполне уместно предложить статью о МОЁМ КОММУНИЗМЕ. Утопичность этих мыслей только в том, что я не в силах дословно описать ЛОГИСТИКУ всех возможных жизненных моментов. Но если брать в целом саму проблему АВТОМАТИЗАЦИИ всего, то естественно ЧЕЛОВЕК окончательно перестанет СУЩЕСТВОВАТЬ как существо, совершающее ДЕЙСТВИЯ. Он уже сейчас мало ДЕЙСТВУЕТ физически, вот именно об этом и мой КОММУНИЗМ как система ДОБРОВОЛЬНОГО ПРИНУЖДЕНИЯ. Это моё НЕКОЕ предложение, как ВЫНУДИТЬ человека ДОБРОВОЛЬНО совершать ДЕЙСТВИЯ, полезные ему самому. Именно это главная цель СТАТЬИ, как его ЗАСТАВИТЬ жить АКТИВНО, а если есть возможность, то и ТРУДИТЬСЯ с пользой.

Рубрика логика - Мой коммунизм
http://proza.ru/2022/04/10/1459

Итак, пожалуй, на этом можно ограничить ПОДБОРКУ статей, но я бы советовал читать рецензии к этим статьям, их совершенно мало, но в них есть мои пояснения. Кстати, в статьях есть сноски на другие статьи, если уж совсем делать нечего, то можно прочесть и эти сноски, и даже другие статьи, да и ВООБЩЕ ВСЁ.


Рецензии