один один

ну вот и ночь, и сразу легче 
к стеклу прильнул мотыль доверчиво
и смахивает слезы лапкой тонкой,
иль это глюки да и только,
не объясню, не буду и стараться
у нас с тобою взгляды так разняться
на отношения и всяко прочее,
а впрочем  твои мысли не моя отныне вотчина,
не то чтобы плевать, а может и плевать,
скрипит как сука старая кровать,
а как же раньше этого не замечала,
стонали мы, кровать молчала
не замечала ничего, а как же,
в любовном трепете и ажиотаже,
любовь такая сволочь, ежели захочет,
и ослепит и обесточит,
не то чтобы прозрение, а может и оно,
ты, друг мой, все таки гавно...
я тоже эгоист, но в степени иной,
хоть в этой жизни я изгой,
хоть к сопланетникам нет сострадания,
родных людей не отправляю на заклание,
и жертвою не делаю ради покоя,
хоть с собственной душой не первый день я в ссоре,
но я не трус, вот это точно совершенно,
я не хвалюсь, и я не совершенна
но никогда не уходила от ответа...
да бог с моралью то. Однако лето
И предъявлять претензии было бы забавно,
в грехах мы преуспели, счет обоюдно равный...


Рецензии