Страсти по Матильде

Рано утром мне позвонила Катя.

- Я посмотрела фильм «Матильда», - сообщила она.
- Я тоже.
- Что ты можешь сказать по этому поводу?
- Решительно не понимаю из-за чего весь сыр-бор. Мужики и раньше от баб головы теряли. Кажется всё потому, что император сходил с ума по балерине с маленькими сиськами. От того и державу просрал.
- Наш император святой. А вот за сиськи обидно!..
- Напрасно. На рынке сисек мое восхищение вызывает не кантовская сиська в себе, а фейербаховская сиська для нас!
- У меня, похоже, тоже. И уже не обидно. А ты, однако, философ! - заключила Катя и повесила трубку.

Пришлось встать и отправиться на работу. Там ко мне подошёл кот Фюрер и спросил могу ли я прочитать лекции по индийской философии.
«Конечно, – ответствовал я, - ведь я же философ!»


Рецензии