Бюллетень

- Здравствуйте, доктор!
- Здравствуйте! Проходите, присаживайтесь. На что жалуетесь?
- На пенсию. Маленькая очень.
- Я серьёзно спрашиваю!
- Разве можно серьёзно спрашивать о несерьезных деньгах? На соседку ещё жалуюсь сверху.  Ну, ладно, музыку гонять до четырёх утра, я бы это ещё как-нибудь перетерпела, но зачем танцевать на шпильках?
У нас же в доме паркет! Такое ощущение, что наверху открыли гвоздозабивочную мастерскую...
- Так, женщина, Вы сюда зачем пришли?
- Так бы сразу и спрашивали,  а то "на что жалуетесь"... У нас теперь такая жизнь настала, что можно  жаловаться с утра и до... самого бюллетеня. Бюллетень мне нужен.
 - Вы работаете?
 -  Я? Да Боже упаси! Сроду не работала! Это дочке моей  нужно.
 - А что же она сама не пришла?
 - Да никак! А что у неё болит, я Вам сейчас обскажу.  Значит, рука у неё не поднимается.  Одеться даже не может, чтобы, значит, домой  приехать. И под рёбрами болит сильно. Так болит, что не вздохнуть!
  - Ладно. Мне позвонить нужно. Алло! Нина Дмитриевна? Как хорошо,  голубушка,  что Вы сегодня дежурите. Тут у меня пациентка пришла. У нее рука не поднимается  и боль под рёбрами. Как Вы полагаете,  что это может быть? Ага...ага... невралгия...ага... межреберная...  Спасибо, дорогая, с меня причитается!
  - Вот теперь я вижу, что Вы настоящий доктор!
  - А как Вы догадались?
  - А я в одной умной книжке вычитала, что предназначение докторов состоит в том, чтобы забалтывать больного,  пока природа занимается его лечением... Теперь я понимаю эти Ваши  подходы - " на что жалуетесь...", ой, понимаю! Так бюллетень выпишете?
  - Я? Да что Вы! Сроду ничего не писал! Вон Мариночка все сейчас сделает.  Условия наши  Вам известны...
   - Маг! Чародей! Волшебник! Нет слов! Сегодня же напишу отзыв на сайт поликлиники! Побольше бы таких врачей! Тогда и жаловаться ни на что не приходилось бы!

        Картинка из интернета


Рецензии
Написала умница. На жизнь похоже. Фразочки остренькие, кусачие даже.
Только я в своё время больше Бюль-Бюль- оглы любила, а не бюллетень.Пиши дапьше и много. Обнимаю.

Алла Слонимерова   25.06.2022 10:38     Заявить о нарушении