18. 06. 22

На днях получила очередную весточку из Ахтырки. Ниже оно в немного сокращённом виде.

День добрый, Маргарита. Время летит очень быстро. Каждый день похож на предыдущий. На дворе уже лето, 18 июня, а в душе всё тот же февраль. Нас как-будто заморозили ещё 24 февраля. Нет никакой радости, никаких праздников, всё время живёшь в страхе и постоянном напряжении. Даже лето не радует. Иногда работа отвлекает, но тоже всё проходит на каком-то автомате. Отработать и быстрее вернуться домой. Вот дома себя чувствую более безопаснo. Ещё очень переживаю за бабушку. Она последнее время сильно сдала. Наверное повлияли постоянные переезды. Сейчас она у мамы, но совсем уже не ходит, даже в туалет.  Ест бабушка тоже очень плохо, практически ничего. И вобще стала какая-то безразличная и безучастная. Я ей звоню несколько раз в день, но она в основном ничего не помнит. Уже и не помнит, что у меня жила, что в Кременчуг ездили. Сейчас мама снова собирается в Сумы, её мужу всё так же плохо, снова нужно колоть, капать и подключать кислород. Я понимаю, что бабушку не желательно снова теребить, что это её просто добьёт. Вобщем не знаю, что будет дальше,  не одно, так другое.
На работе у нас тоже неожиданные изменения. Уже уволили четырёх человек, которые не вернулись из-за границы.. Двое наших специалистов вернулись из-за границы. В наш отдел вернулась с Германии Шляпина Надя, хотя своих детей (девочки 18 и 10 лет) оставила там, собирается их забрать в конце лета. И вернулась Бездрабко Ира с Литвы, тоже там оставила старшего сына, ему почти 18 лет, а младшего 10 лет забрала с собой. За границей ещё остались двое сотрудников - Голосова Лена и Шейко Марина (она во Франции), их почему-то не уволили.
Мы провели автоматический перерасчёт субсидии на летний период, это более пяти с половиной тысяч дел. Сейчас их надо вручную проверить, чем я и занимаюсь. Уже половину проверила. Сказали, что пока не проверю всё - никакого отпуска. Мало того, что в связи с военным положением в стране, нам отпуска урезали с 45 дней до 24 дней, так ещё и проблематично в этот отпуск пойти. Многих конечно отпускают на две недели, но мне как-то и не светит. То говорили, что из-за нового вида соц.помощи, теперь из-за проверки дел.
Во вторник мы вакцинировались третьей бустерной дозой Пфайзер. Нам позвонили на работу, предложили вакцинироваться, но только трое согласились. Ещё я с собой и Юру прихватила. Ковид никуда не ушёл, хоть о нём сейчас и перестали писать, и карантин сняли, но впереди осень-зима, лучше заранее обезопаситься. В первый вечер очень рука болела и ломало тело сильно, даже температура была до 37,5. Сейчас уже всё прошло, как и не бывало...
Лена с Доброполья попала в больницу, у неё случился нервный срыв, она просто на улице потеряла сознание. Перед этим она мне звонила, я ей советовала эвакуироваться с мамой. Но Лена перевезла все вещи и мебель в съёмную квартиру. Конечно же легко рассуждать, типа брось всё, лишь бы самим спастись, но ехать в неизвестность это на много сложнее. Потом уже будучи в больнице она писала мне сообщения, что умирает, прощалась со мной. Я её пыталась поддержать морально как могла. Сейчас она не отвечает ни на мои звонки, ни на сообщения, но видно, что периодически она заходит в соцсети. Возможно она ещё не готова к общению, надеюсь, что Лена вскоре прийдёт в себя.
У каждого свои проблемы, всем нелегко в это время. Все стараются держаться, как можно.
Мирного неба Вам и солнечных дней. Берегите себя и будьте здоровы.

на фото разбитая 17.05. машина Влады и её мужа Юры


Рецензии