Гены - это неизлечимо!

 
     Яблочко от яблони…
  Вот такое название поначалу  я задумал  дать  моему очередному  материалу.

 А  тему ему  навеяло  общение с товарищем моего детства  Сашей в городе Саранске. Он был немного постарше меня, но наши  игры и развлечения  были  одни.
Да и жили мы  недалеко друг от друга.

  Потом Саша разыскал меня через социальные сети  на страничке города нашего детства и мы начали общаться. Но жил он уже во Львове.

  Наша переписка дала мне возможность написать материал о его юности. Вот!
http://proza.ru/2015/03/15/1983

     Переписка наше  продолжилась, и из нее я узнал о его дальнейшем жизненном пути. После Волго-Балта Александр  был призван на действительную службу в СА. Служил в Ленинградской области. После демобилизации, по приглашению, ранее уволившихся сослуживцев, поехал в Архангельск, где прожил 16 лет и работал на судах каботажного (прибрежного) плавания.  Там же и женился на девушке родом с западной Украины, которая закончила АЛТИ (Архангельский Лесотехнический институт). Она же позднее и настояла на обмене  их Архангельской квартиры на жилье во Львове.  обнаружился там какой-то северянин из Архангельска.

   Но вот  во Львове! Там  Саша совершенно переродился. Мои вопросы о даче, рыбалке, внуках непременно получали в ответ пространные рассуждения о причинах  и целях образования ОУН (организации украинских националистов),  культе Шухевича, Бандеры и других основоположников национального движения за самоопределение коренного населения Украины.

      Остановить его было невозможно. Потом он и сам признался, что там во Львове он активно занимался политической деятельностью и даже входил в штаб активного националиста Черновола.

    Как? Откуда что взялось?  Несколько раз перечитал нашу переписку и что-то понял. Оказывается Саша жил в Саранске  у родни своего деда - потомственного казака-офицера царской армии. Вот некоторые копии из его сообщений:

    … моя бабушка Теплова Евгения Павловна уроженка Пензы в 1917 вышла замуж за офицера Нумывайченко Михаила Ивановича, а сестра ее жила в Саранске.  Детей  своих она рожала на Украине в Кировограде. Их было двое – моя мама и ее брат Александр,  погиб в Варшаве в 1944 году.
   … Дед потомственный казак Неумывайченко из Кировограда арестованный в 1938  году в Саранске и скончавшийся вскоре ( по версии Саши расстрелян) там же в тюрьме.

    Потом умерла и мать Саши, которая  старалась находиться поблизости от своего арестованного отца. Осиротевшего Сашу (про его отца я ничего и никогда не слышал) отправили в интернат.
   Учился на полном государственном обеспечении. Пионер. Комсомолец. Видел его  фото в школьной форме того времени – гимнастерка, ремень, фуражка с  школьной кокардой. А после выпуска из школы-интерната он стал работать на приборостроительном заводе в Саранске, а уже оттуда по комсомольской путевке был направлен на восстановление Волго-Балтийского канала.

    И понял я, что его генетическая память и обида за репрессированного  родственника и сделала его непримиримым врагом всего российского. А его прежние  обиды там на западе попали на благодатную почву! Особенно это проявилось после начала специальной операции на Украине. Его послания ко мне приняли совершенно уродливые русофобские формы. Вот некоторые из них. Стилистику и грамматику сохраняю от первоисточника:


…  Томогавки УЖЕ В ПУТИю  Да!  У Вас фашист Путин ДАВНО ЗАСЕКРЕТИЛ СВОИ ПОТЕРИ нечего ВЫ ЗА ВСЕ БУДИТЕ ПЛАТИТЬ  империя ИСЧЕЗНЕТ С КАРТЫ МИРА УКРАИНА ЭТО ВАМ НЕ ЧЕЧНЯ!  Встречайте свои трупы ЭТО И ВЫ ИХ УБИЛИ  сегодня Вы варвары столкнулись с НАСТОЯЩИМИ ВОИНАМИ  у Вас один выход ПОВЕСИТЬ НА ЛОБНОМ МЕСТЕ ВСЮ БАНДУ ПУТИНА  да кстати ему осталось жить немного СВОИ ЖЕ В БУНКЕРЕ ЗАДАВЯТ…

… За пару дней ВСТРЕЧАЙ КИТАЙСКИЕ ВОЙСКА  пока Ваш ГЕНЕРАЛИССИМУС отвел войска из Сибири и Дальнего Востока Китайцы без единого выстрела ВЕРНУТ ВСЕ СВОИ ИСТОРИЧЕСКИЕ ТЕРРИТОРИИ а украинцы им помогут  ВОТ ТОГДА И ПОСМОТРИМ У КОГО ОТ БЕЗСИЛЬЯ ЗУБЫ СКРИПЯТ  поздравь уже СЕМЬ Ваших самолетов НЕ ПОТРЕБУЮТСЯ ремонтировать А РОССИЯ ПОПОМНИ МОИ СЛОВА БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА у Вас не только фашист Путин больной на голову А ВЫ ВСЕ БОЛЬНЫЕ и за это будите отвечать

…  это Вы все  не только банда фашиста Путина   Очень скоро слово РУССКИХ будет позорно удалено ВЫ ВСЕ БЫСТРЕНЬКО ОТ ЭТОГО СЛОВА ОТКАЖИТЕСЬ а остаток жизни будите сидеть под звуками сирен  И ГЛАВНОЕ ВСЕ ЭТИ ПРЕСТУПЛЕНИЯ НЕ СПИШИТЕ НА ФАШИСТА ПУТИНА ЭТО ВЫ ВСЕ ЗАПАЧКАНЫ КРОВЬЮ…

… Сегодня Украина обратилась в КРАСНЫЙ КРЕСТ что бы Вы ВЫВЕЗЛИ ТРИ С ПОЛОВИНОЙ ТЫСЯЧ СВОИ ТРУПОВ эти цифры были на утро  ЗАБИРАЙТЕ СВОИХ РЕБЯТ ЭТО НЕ МЫ ЭТО ВЫ ИХ УБИЛИ  Хоть Ваш фашист еще в четырнадцатом году ЗАПРЕТИЛ показывать боевые потери ПОЗДРАВЛЯЮ СВИФТ ПРИНЯТ даже Венгрия подписалась КАК БЫ НЕ ОДАРИВАЛ ВАШ ФЮРЕР  ОРБАНА подарками ввиде низких цен на газ НЕ НАДО МНЕ ЧИТАТЬ ТВОИ ФАНТАЗИИ ПРО КОТЛЫ  НЕ ВЗЯЛИ ВЫ НЕ ХЕРСОН  НЕ ХАРЬКОВ НЕ СУММЫ  ТЕМ БОЛЕЕ КИЕВ автоматы и гранотометы нам раздали ТАК ЧТО МИЛОСТИ ПРОСИМ ВСЕХ УПАКУЕМ…

…  Украина ТЕПЕРЬ ИЗМЕНИТСЯ ПОЛНОСТЬЮ спасибо Вам и фашисту Путину НАМ САМИМ БЫ ТАК НЕ СПЛОТИТЬ НАШ НАРОД  как Вы это сделали Теперь точно на СТОЛЕТИЯ ВЫ ВРАГИ  и можно Вас поздравить 300 деревянных за один доллар Новость УКРАИНУ УЖЕ ПРИГЛАШАЮТ В ЕВРОСОЮЗ Евросоюз начинает поставки боевых самолетов  а Германия что ТОЛЬКО ХОТЕЛА поставить каски ПРИШЛЕТ ПЗРК И ПРОТИВОТАНКОВЫЕ  А Ваш фашист НАЧАЛ ГРОЗИТЬ ЯДЕРНЫМ ОРУЖИЕМ да Гитлер  имея химическое оружие ПОБОЯЛСЯ ЕГО ПРИМЕНЯТЬ а Вот ВЫ РЕШИЛИ УНИЧТОЖИТЬ ВЕСЬ МИР и я не завидую ВАШЕЙ СУДЬБЕ РОССИЯ БУДЕТ УНИЧТОЖЕНА  НУ ЧТО ВЗЯЛИ КИЕВ ЗА ТРИ ЧАСА спасибо фашисту Путину ОН ТАК СПЛОТИЛ НАРОД УКРАИНЫ что мы бы сто лет еще не смогли так сплотить И ЕЩЕ ОДНА НОВОСТЬ старичек Байден РЕШИЛ ВАС ВЫБРОСИТЬ С ВАШИМ ГАЗОМ ИЗ ЕВРОПЫ  Катар согласился свой газ переключить на Европу ПРОЩАЙ ГАЗПРОМ не хочу тебе много говорить НО Я ВАС ВСЕХ ИЗ МОРДОВИИ ПРЕДУПРЕЖДАЛ  ЧТО ЭТО БУДЕТ ЕЩЕ ЛЕТ ДЕСЯТЬ НАЗАД да Вы меня вычеркнули из ДРУЗЕЙ ЭТО ВАШЕ РЕШЕНИЕ А Я И НЕ НАПРАШИВАЛСЯ я ЗНАЛ ЧТО ЧЕМ ЭТО ВСЕ КОНЧИТСЯ Вы сами ПОХОРОНИЛИ РОССИЮ…

…  мне не нужна такая АНАЛИТИКА я знаю одно что России приходит КОНЕЦ  наконец то ЛОПНУЛ МЫЛЬНЫЙ ПУЗЫРЬ СВЕРХ ДЕРЖАВЫ что навязавали всему миру ВЫ  украинская армия  ЭТО СДЕЛАЛА сегодня Вы показали всему миру что Вы ВАРВАРЫ  только один пример ХАРЬКОВ  как Вы его бомбите  НО ЗРЯ РАДУЮТЕСЬ теперь в дело ДОЛЖЕН ВСТУПИТЬ КИТАЙ он то ХОРОШО ПРОАНАЛИЗИРОВАЛ ВАШУ АРМИЮ и думаю что ему НЕ СОСТАВИТ ТРУДА ОБРЕЗАТЬ И ВЕРНУТЬ СВОЮ ИСТОРИЧЕСКУЮ ТЕРРИТОРИЮ до УРАЛА А УКРАИНА ВЫДЕРЖИТ ЖАЛЬ ЧТО ВЫ ТАК И НЕ ПОНЯЛИ видимо не учили Вас в школе как надо бороться с ОККУПАНТАМИ война ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ  а самое СМЕШНОЕ  НАТО  ОТВЕРГЛО Ваш ультиматум ТАК НАДО НАЧАТЬ ВОЙНУ С УКРАИНОЙ так есть ли у Вас ум  ВОТ О ЧЕМ И НАДО ДУМАТЬ но у Вас столько ЗЛОБЫ что вы от нее ЗАХЛЕБЫВАЕТЕСЬ  теперь на сотни лет БУДЕМ ВРАГАМИ  весь мир не прав  правы только Вы ВАРВАРЫ…

…СЛАВА УКРАИНЕ ГЕРОЯМ СЛАВА  может начнешь ПОДВОДИТЬ первые итоги ЧЕГО ДОСТИГЛА ФАШИСТСКАЯ РОССИЯ…

     Вот такой  психоз убежденного и законченного бандеровца, который никак нельзя списать на старческую дурь.

   Воистину – Яблочко от яблони недалеко падает

   Примечание: Общение с ним  в социальной сети (Одн) я оставил до решения территориальных проблем на Украине в рамках Специальной Операции.  Хотелось увидеть его реакцию – на прозрение я и не надеялся. 
 Увидел! Буквально день назад он написал мне в сообщении, что он еще не отомстил за  своего деда. Вот оно! Прав я оказался! Это полные отморозки.
 
  Но что-то понять они смогут, наверное,  лишь в строю пленных, которых прогонят по улицам Донецка и Луганска!

  Примечание 2: Кому интересно убедиться в правоте моих слов дайте согласие и я пришлю в личку имя и адрес главного персонажа в Одн.




 


Рецензии
У богатых всегда много врагов и завистников!

Россия выстоит и сейчас!

Спасибо, дорогой Владимир, за Вашу позицию!

Лев Неронов   27.08.2022 15:23     Заявить о нарушении
Мы вместе, Лев! И этим я горжусь!

Владимир Островитянин   27.08.2022 16:02   Заявить о нарушении
На это произведение написано 18 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.