Когда я была молодая

Москва.Лето. Жара.18 июня.
Анне исполнилось 4 года.
Анна принимает подарки и поздравления. Все единодушны - Анна уже взрослая. Ее поведение должно быть примером для младшего братика.

Подошёл хозяин дачного домика.
Извиняется перед бабушкой, что не подстриг как обещал всю траву на лужайке.
- Позвоночник, грыжа, ущемление нерва, ноги отнимались...
-Какой ужас!-восклицает бабушка.
 Анютка рядом.
Слушает внимательно.
Наконец уловила паузу, вставила свою фразу в разговор взрослых и больше ни кому слова не давала.
Я смотрел на это детское радио и
запомнил только начало.

Начала она так:

- Вот я когда была молодая....вообще ходить не могла!


Рецензии
18 июня - значит внучка "близнец", а они особенно любопытны, хотят всё знать и всем этими знаниямиподелиться. Ко мне сейчас приходит Максим, тоже "близнец". Ему 9 лет, в данный момент он интересуется устройством солнечных батарей и ветреными мельницами. Максим хорошо знает географию, расположение планет солнечной системы, животных Автралии, где на свете больше всего полицеских, любит математику, хочет стать врачом, поэтому и в устройстве человеческого тела разбирается.
Фраза Анюты :"Вот когда я была молодая" - очень милая.

Маргарита Школьниксон-Смишко   13.11.2022 14:13     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.