В порядке сообщения

– Современного общения СОВКОВ – современных граждан РФ. – Можно и иначе понимать, в зависимости от настроения. Например, КУПИДИПНОЕ общение. – Это как понимать?! – Как общение молодых СОВРЕМЕННЫХ  СПЕЦИАЛИСТОВ во всех ДЕЛАХ,  полезных обществу живущих праведно людей, получивших   высшее образование ДИСТАНЦИОННО   ИНКОГНИТО, то есть чисто рыночным  методом. Без учения,  но с рыночным воспитанием. АНТИВОСПИТАНИЕМ. 
- КУПРИБУРВОС людей? – Я влюблён в тебя и потому разгадал твою АБРАКАДАБРУ!  Куда привело буржуазное воспитание людей.
- МОЛОТОК! Правильно понял! ВРЕМЕНА такие наступили. КОЛЕСО ИСТОРИИ туда закатилось. Выкатится ли?
- Да, унылое кино. Я смотрел кино в кинотеатре, последний раз, до 1991 года.  После,  вообще,  не могу смотреть кино. Не от вредности, - не знаю, почему. – Какие кинофильмы вспоминаешь? – «Жестокий романс», «Покаяние», «Блондинка за углом». Все они ПРОРЧЕСКИЕ. Это я понял только в ходе «перестройки» СССР. Не я один.
Вчера, совсем случайно, видел отрывок из современного КИНО. До сих пор нахожусь в состоянии УНЫНИЯ. Примитивный боевик,  такой как в голливудских компьютерных играх для детей и взрослых людей, живущих по завету: «Будьте как дети».   Герои нашего времени убивают людей, как траву косят.
Я, для себя, назвал это кино  ФМ – КИНО.  Форс-мажорное. НЕПРЕОДОЛИМОЙ СИЛЫ средство воспитания СОВКА – современного человека. Так вот. Если прямо и честно говорить.  В. Лоб.


Рецензии