Тёмные страхи глава 7

       
  Хозяин дома по имени Уго
Уже прошла неделя, как ребята живут в доме старшего брата лодочника.
За это время Маша познакомилась с соседкой, которая рассказала о хозяине  дома. Что это не молодой мужчина, который никогда не был женат, потому как влюблён в свою профессию геммолога – это очень редкая и необычная профессия. Занимается он изучением драгоценных камней и их коллекционирует. Человек нелюдимый и очень богатый.
Услышав  историю, Маша призадумалась. У неё в голове родилась идея.  А если её другу Аниксею,  в область солнечного сплетения – это место скопления нервов  в верхней  части живота, под грудной клеткой  является самым чувствительным местом в теле, вживить драгоценный камень?!
О чудотворных камнях,  она слышала от своих родителей. Они у неё медики. Отец говорил, что если вживить драгоценный камень под кожу животному, то она у него видоизменится. Приобретёт  качества близкие к человеческим и не только эти, но ещё и многие  другие чудеса произойдут в организме.
Для осуществления этого плана нужно решить много задач. Во первых Маша не знала какие нужны драгоценные камни и какой величины. Во вторых не знала где их найти, где взять и в какую копеечку они обойдутся.
Но, для себя твёрдо решила, чего бы это  ей не стоило, эту проблему она решит. Для этого нужно время, терпение, определённые знания.
Пока она собиралась с мыслями о предстоящей работе, к дому тихо подъехал лимузин. Из машины вышел грузный мужчина с тяжёлой сумкой и направился к дому. Из кармана куртки достал ключи и открыл входную дверь. Зашёл в холл. Поставил сумку. Снял куртку. Переодел обувь. Прошёл в ванную комнату, где принял душ. Одев махровый халат, прошёл в кухню. Включил чайник. Через пять минут, когда он закипел, в чашку насыпал чайную ложку кофе.
Кухня и не только она, а всё помещение наполнилась приятным ароматом кофе. Мужчина сел к столу. Взял сигару и закурил. Маша, почувствовав запах кофе, вышла из комнаты и прошла в кухню. Увидев сидящего мужчину за столом, сразу догадалась, что это хозяин дома.
- Добрый день, сеньор! Я со своим другом, с разрешения вашего брата, временно живу в вашем доме-.
- Я знаю. Он меня предупредил-.
- Если мы и дальше будем у вас жить, вы не будете возражать? -
- Нет! Думаю, что вы сможете украсить мою холостяцкую жизнь. – Произнёс хозяин и захохотал раскатистым смехом. – Пожалуйста, присаживайтесь, сеньорита! Кофейку?
- Не откажусь! Но, только с сахаром. Меня зовут Маша, а моего друга Аниксия, а вас как величать?-
- А меня зовут Уго – проницательный.
- Очень приятно! – Улыбнувшись, сказала Машенька.- А вот идёт мой друг.-
Повернувшись и глянув в сторону моего друга, хозяин остолбенел. Он всё видел, многое слышал, но чтобы дракон был другом человека  - да ещё такой симпатичной  девушки – никогда! Справившись со своим состоянием, он произнёс: « Приятно познакомиться. Присаживайтесь к столу. Вы курите?»
- Нет! – Ответил Аниксия и присел к столу.
Как Маша не старалась, чтобы  между ними завязался разговор, ничего не получилось. Перебросившись несколькими обыденными фразами,  разошлись.
Продолжение следует.


Рецензии
Либо хорошие гены либо это написал Не автор а просто переписанная конкретно как-то со своими словами и не могу утверждать я этого вообще видимо делать нечего тут не для детей лет через 10-12 пожалуйста

Тауберт Альбертович Ортабаев   16.08.2022 00:04     Заявить о нарушении
Здравствуйте, уважаемый читатель Тауберт! Очень благодарен, что изыскали свободные минутки и заглянули на огонёк моей странички. Ничего нет удивительного, что Вы написали: ...либо это написал Не автор а просто переписанная конкретно как-то со своими словами ..." Я и сам удивляюсь! Такая задумка зрела в моей голове давно.
В одну из пятниц, на последнем уроке, когда все ученики, получив задание работали, я сидел подперев правой рукой щеку и мысленно писал свои мысли. Когда учительница спросила почему я не работаю, то ответил, что пишу книгу. Уже заканчиваю вторую главу. Она улыбнувшись сказала, что отпускает меня домой с условием, что в 19 часов на "Вайбер" сброшу текст, что я и сделал. Учительница написала, что ей понравилось и я должен продолжать писать.
Если Вам, уважаемый Тауберт,будет интересен процесс создания, то я могу описать. А вот на счёт "просто переписанная" Так это Вы зря, потому как это звучит, как плагиат и в отношении меня завели бы уголовное дело по статье - "литературное воровство" Посему я на это никогда не пойду! Я уважаю себя и своих родителей.
С почтением, Мурат.
Извините,что сразу не ответил,потому как у нас, в Украине,иногда плохо работает интернет.

Мурат Агаев   17.08.2022 18:08   Заявить о нарушении
А что вы в Украине живёте разве но у вас интересная мысль была в прозаическом произведении Простите Если был резким или грубом но высказал то что почувствовал при прочтении текста

Тауберт Альбертович Ортабаев   17.08.2022 21:46   Заявить о нарушении