Заграничный деликатес

Минипублицистика

Сатирическим пером

ЗАГРАНИЧНЫЙ ДЕЛИКАТЕС

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Недавно я купил баночку импортного паштета. В кои то веки хотел побаловать себя заграничным деликатесом. Сказано – сделано.

Сей паштет стоит немало. Вот я и подумал, что у него качество соответствующее. Мол, буду есть и даже причмокивать от удовольствия.

Но меня ждало разочарование. Мяса в том паштете, как говорится, кот наплакал. А всё остальное – жиры и прочие радости для желудка.

Цвет у паштета приятный, а вот запаха и вкуса почти никакого. Та ещё дрянь.

Хорошо хоть, что паштет не воняет. Можно сказать, мне ещё повезло. Могло быть хуже.

Тот паштет на Украину прислали братья-поляки. Видимо, подумали, если у нас война, то и такой сойдёт. Типа местный пипл всё схавает.

Но у меня появилась одна идея. Попробую тем паштетом замазывать щели в оконных рамах. Может, из них дуть перестанет.

Хоть какая-то польза будет от сего паштета. Не пропадать же добру.


Рецензии