Отдай

Отдай моё солнце, сгорели давно провода,
Верни лунный свет, он мне путь освещал в городах
Когда я бескрылой звездой в мрак летела ночной,
Когда я мечтала быть вместе лишь только с тобой.

Отдай моё счастье, тебе подарила его,
Верни мои слёзы, что выплакать не суждено,
Когда я в тревоге неслась за тобой сквозь туман,
Когда ощущала живой себя, как никогда.

Отдай мою радость, что сделала мир мой цветным,
Верни боль и грусть, я блуждаю, как тот пилигрим
Когда по пустыне идёт он запутав свой след,
Когда на вопрос, что потом не получен ответ.

Возьми лишь иллюзии грёз и разбей зеркала,
Бери без остатка всю жалость к себе, и вокзал
Для нас станет точкой, и прошлое точно завет,
Не ждет меня в кассе на поезд последний билет.

С собой забери всю любовь, что разбил и распял,
И смех забери, душу ты до конца не узнал.
Ты книгу прочёл под названием "жили вдвоём",
Обложку содрал, буквы стёр, вывел знаки углём.

Не стоит теперь заполнять пустоту светом лжи,
Не стоит бежать, поезда разменяли пути,
Не стоит искать, из осколков не склеить рассвет,
Когда были счастливы мы - теперь дым сигарет.


Рецензии