Не о политике

– Привет,  относительно,  товарищ! – Тебя так же. Не пойму,  как это – ОТНОСИТЕЛЬНО. – Об  общей теории относительности слышал? – Как же! Альберт Эйнштейн  обобщил материал по Т.О., и занимался  общей Т. О. У первой основа СВЕТ, у второй – ГРАВИТАЦИЯ.  – Да ты того! КРУТОЙ, однако!  – Не болтай что попало! Тем более,  не оскорбляй, с утра.
Я сочинил    ЗАСЫПАЛКУ!  Перед  сном  монотонно  повторяю: «ВЕРТИМОХЛИП  САМ  ПРИДУМАЛ! Я, конечно, МОЛОТОК». ВЕРТИМОХЛИП  - приятный для рук предмет, расшифровка имени его: верти, мечтая о хорошем, лёгком и приятном.
- Удивил! Я ЧЕРТОВШИНКУ – КЛОП придумал. Чертовски -  шутливое или  НАНОКУЛЬТУРНОЕ.  Точнее, не я, а мой мозг. Сам, без  моего участия. Мой мозг  СПЭ. Мой мозг   сам придумал это. 
 КЛОП –  это КРУТОЕ,  либеральное,  однозначно,  прагматичное.
- Что?!  - Извини, забыл! Старость – не радость. Времена такие смутные, что и то, что хорошо знал,   начинаешь забывать или не понимать. 
- Не смутные, а циничные. Об этом я узнал вчера, из последнего  номера газеты «АиФ». Из статьи о группе  «Ласковый  Май». Помнишь такую? – Помню. Оказывается,  она имела много КЛОНОВ. Деньги гребли лопатой. Рыночные правила в СССР возрождались в  первую очередь так.
- Цитирую: «В песне «Белые розы», ставшей  чуть ли не национальным гимном, поймано  общее настроение – тоска  по  уходящему в историю строю жизни общества.   Заканчивалась эпоха романтики. Наступило время цинизма со своей жёсткой лексикой».
- Ладно, о чем ПЕЧАЛИТЬСЯ будем? – «Не надо печалиться», -  слова из какой песни? – Не помню, но ОЩУЩАЮ, что она могла  бы стать, «чуть ли,  не национальным  гимном»  сегодня.  Закончим на этом наше РЗ – разговорное зрелище? Что-то не хочется говорить сегодня. В. Лоб.


Рецензии