Не Будет? Или Суровый Дядя

Не Будет? Или Суровый Дядя

По мотивам
http://proza.ru/2012/03/01/39
http://proza.ru/2009/06/12/211

There won't be a Palestinian state within Israel
Naftali Bennett

На территории Израиля не будет Палестинского государства
Нафтали Беннетт

Он уверен? Я – НЕТ!
Более того, мы уже ДАВНО видим палестинские государства на территории Израиля…
Более того, проникновение арабского меньшинства в города с еврейским населением – это уже свершившийся факт…

Я живу в г. Ашдод вот уже почти три десятка лет. Но, до этого, я никогда не видел представителей арабского населения в городе. Года три – четыре назад, я увидел нескольких девушек – арабок, которые, как и я, садились утром в поезд в сторону Тель – Авива. А пару дней назад я был, в очередной раз, удивлён. По району Номер 1 (Алеф) уверенной походкой местной жительницы шла женщина – арабка…

Нет! Вы не подумайте! Я совсем НЕ против "потомков Ишмаэля". Но… Почему они живут "у нас", а мы не можем поселиться "у них". Ведь и я тоже имею право…

Стоп! Но "суровый дядя" мне машет пальцем: "Ты НЕ имеешь права"… "Да, но они…", никак я НЕ   могу угомониться…

А тот же самый "суровый дядя" мне повторяет: "У них есть права, а у тебя – нет!!!"

Тогда я спрашиваю: "А что у меня есть?"

А он мне отвечает словами Бернарда Шоу: "Yours not to reason why. Yours is to do and die – Твоё дело – не задавать вопросы. Твоё дело – выполнять то, что тебе говорят, и умирать за это…"
 


Рецензии