Свято место

Минипублицистика

Сатирическим пером

СВЯТО МЕСТО

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. До недавнего времени наш народ был какой-то сонный, вялый, ленивый. Всё делал со скоростью черепахи. Трудно было от него чего-то дождаться. Даже если пообещает. Три года пройдёт, пока это получишь.

Но вот 24 февраля в Украине началась война - и наш народ воспрял. Он преобразился буквально на глазах. Щёки у всех раскраснелись, глаза горят. Одни стреляют по врагам, другие роют окопы, третьи подвозят им боеприпасы и продукты.

При желании список военного трудоустройства наших граждан можно продолжить. Но я не стану этим заниматься. Жалко своих времени и сил. И так ясно, что сейчас все при деле. Нет ни одного праздношатающегося.

В нашей стране никто уже не дремлет и тем более не спит. Многие даже бегают. Короче, сильно активизировались, находятся в постоянном тонусе.

Наконец-то наш вечно неприкаянный народ нашёл свое место в жизни. Лучше поздно, чем никогда.

Вот ещё о чем я подумал. Если война когда-нибудь закончится, наш народ сильно огорчится. Он опять заскучает и не будет находить себе место.

Оно и понятно. Птица должна быть в небе, а рыба в воде. Против своей натуры не попрёшь…


Рецензии