2. Поездка к Матронушке в Покровский ставропигиаль

Окончание.

Трижды перекрестившись у входа в монастырь, сразу направляюсь к киоскам, дабы заказать требы.

Поразило, что в записках не ставят на образцах заполнения крест.
А, ведь, несколько лет назад за не идеально нарисованный крест по причине, например, онемения руки, можно было услышать весьма неприятные замечания.
Вот, ведь, как. И тут перемены.
Да, после неприятностей в лавре, я окончательно перестала посещать храмы, монастыри.

Так случилось, что ковид натворил не мало бед на Земле.
Скосил много человеческих жизней.
Я тоже не осталась незамеченной им и не только им, а всем гадким арсеналом, лишившим жизни многих людей.

Последствия его коварны и жестоки.
Невозможно представить того, кто мог такое внедрить в земной мир.

Впрочем, оставляю все те деяния на совести тех, кто причастен к издевательствам над людьми.
Всё это очень печально.

Совсем недавно я сама без преувеличения оказалась на грани жизни и смерти.
Было впечатление, что организм начал скоротечно разлагаться по частям.
Что это было, не могу сказать точно.
В последний момент дичайших болей попросила принести мне мою картину, написанную мной после посещения могилы Матронушки, которую позже служители монастыря положив на раку с мощами святой, вернули мне.

Хотите верьте, хотите нет, но это было сродни чуду.

Все сошло вмиг после того, как картину положила на себя.
С того момента решила сходить в монастырь. Почтить память святой и поблагодарить ее за спасение.

И вот, 30.06.2022 г. Я стою в то окошко, где показывала свой эскиз картины, женщине в черном одеянии, принимавшей записки о здравии и другие, много лет назад.

Очень удивила картина событий напомнившая мне именно тот день с точностью донаоборот.
В этот раз, я едва стояла на ногах, стояла скормненько у окошка и ждала своей очереди.
Когда оставалось буквально два человека, дама в черном одеянии из окошка сообщила, что она прекращает работу.
Но увидев за мной женщину с коляской с раздражением посмотрев в мою сторону, возмущенно заявила:
- Почему женщину с ребенком не пропустили без очереди?
Такое неприятное возникло ощущение, что будто я, едва державшаяся на ногах и обессилевшая после ковида, не пускала ее вперед.

Поразило то, что когда я повернувшись к другому окошку, попыталась заказать там требы, то передо мной возникла крепкая, уверенная в себе молодая девушка и заявила, что она тоже с рбенком.
Ну, что ж с ребенком, так с ребенком, хотя ребенка я и близко не видела, впрочем, и это не главное. Он мог стоять где-нибудь в сторонке.
Самое неприятное ожидало меня уже тогда, когда я подала записки.

Странная агрессия служительницы монастыря в киоске сдержанно, но прорывалась:
- они у вас крещенные за границей?
Ее вопрос был для меня совершенно неожиданным.
Как позже выяснилось,так эта торгашка при монастыре пыталась показать мне, что я не достойна стоять рядом с ней.
- Имя Иван в записке надо было писать Иоан.
Странно, но раньше никто мне не говорил об этом.
- Значит, никому не было дела до этого, - раздраженно выпалила бездушная особь.
- Я много раз подавала записки в этом монастыре. Неужели и здесь никому не было дела?
- И здесь тоже.

Закзывая сорокоусты, заметьте, они совсе не дешевые - один 300 руб. я и в этом случае не осталась без так называемой пилюли скрытой агрессии.
В целом же, 30.06.2022г. посещение монастыря обошлось мне свыше 4000рублей.

Очень неприятный остался осадок.
Пришла к святой, а столкнулась, отнюдь не со святостью, и даже доброжелательность в том месте в те минуты не присутствовала, увы...


Подойдя к раке с мощами и там получила пенделя...


Быстрее, быстрее, быстрее...
Не дав третий раз перекреститься охранник, можно сказать, поставил свой крест на моих последующих визитах не только в этот монастырь.
Не пойду больше в церкви, храмы, монастыри даже ради благодарности.
Буду благодарить дух святой духовно, сливаясь в божественной радости.

Нет там в храмах, лаврах, для меня милосердия, духовности, увы...
Всё чуждо и жестко.
Вероятно, пришло время окончательно решать и делать выбор быть частицей Света, любви, добра или быть рабой.
Выбираю Свет, любовь, истину!


Мира всем и духовного света!


Рецензии
Браво! Снимаю шляпу! С уважением

Вадим Дикан   27.07.2022 16:08     Заявить о нарушении