Тынетаяда

– Не говори с набитым ртом, БЛОГОЛИТОР!  - Кто? Кто? – БЛОГЕР – ЛИТЕРАТОР. – Я сказал:  ты не знаешь, а я знаю.  – Что?! 
- Сейчас поясню. Ты считаешь, что если РФ станет СРДС, то дело будет в шляпе, - будет дан ответ на вопросы: Что делать? Быть или не быть? В мировом масштабе. Что главное, - это обеспечение справедливости в нормировании, оценке, оплате труда всех россиян. От МАЛА до ВЕЛИКО. Так?
- Так. Что дальше скажешь?!
- В газете «Завтра» № 24 на эти вопросы даны ответы. О них я знаю, а ты, пока, нет. Прочитай эту газету.
- Прочитаю, но уже заранее знаю, что если в этих ответах не будет задет вопрос о СПРАВЕДЛИВОСТИ  в  НООТ, то они не будут интересны мне. Факт. 
Я вот что хочу тебе сказать по поводу нашего прошлого разговора, в котором я вспомнил об ЭЙНШТЕЙНЕ. Я не сказал, зачем я это делал. Он играл на скрипке. Зачем? Чтобы отвлечься от навязчивой научной идеи. Так и мы болтаем, чтобы не ТОГО. – Понял. Сказано к месту.  В. Лоб.


Рецензии