Звуковая звезда и,.. с Ниной Сойфер. Часть 1

Всем доброго дня! Желаю тёплого ветерка и отличного настроения. И благодарю Ниночку! – твои новые музыкальные произведения (см. YouTube) - это волшебные путешествия по космической радуге вместе с тобой. Этим радужным лучиком делюсь и с вами дорогие гости, писатели и читатели Проза.ру, и конечно же, мои любимые родные и близкие, Ниночка Сойфер и тётя Наталья из Е..! 


27 июня. Радиостанция «Соната Творца» и .. это не просто долгожданная встреча с Ниной Сойфер, но и передача с сюрпризом. Во-первых, эту встречу очень ждал; во-вторых, это всегда что-то загадочное, так как не знаешь чему она будет посвящена.

***
Часть 1. Звуковая звезда с Ниной Сойфер
            и/или Божественное проявление реальности.

В этот самый продолжительный, летний день в году, многие люди чувствуют прилив солнечной энергии на Земле. С приходом новой энергии укрепляется наша сила и идёт особое продвижение в Духовном Развитии. Наше Высшее Я работает с Учителями, с Землёй и идёт «слияние» с Небесным Отцом.

Нина Сойфер (Н.С.): Мы получаем прилив энергии из Земли и от Бога. НЕ берите эту энергию ругаясь или сорясь с родными и близкими, друзьями или с кем-то!! Даже у деревьев, животных – природы. Энергию надо получать от Отца-Творца, вертикально сверху, а не горизонтально!
   Иногда, существа для которых эта энергия не предназначалась вмешиваются, а потому что мы часто думаем не о том что надо делать. Не сосредоточенность - это недостаточная дисциплина и не понимание в её необходимости работы по «вознесению». Отвлекаясь от своего пути, мы растрачиваем энергию в пустоту. Поэтому берём теперь энергию Бога и тратим на то, что служит Его заданием. Это уже будет Божественным проявлением реальности.

//Об этом же говорила и Луиза Л. Хей (см. рис.): «Я принимаю Божественное руководство, и я всегда в безопасности» - что символизирует способность ясно видеть, и тогда у нас отличное зрение.

Н.С.: Попробуем узнать, что для нас Божественный план. Фокусируясь на то что правильно, служит слиянием с Богом. Это энергетическое продвижение и правильное поглощение в энергетическое тело. Когда мы были маленькими, взрослея каждый год, думали что сделаем уже всё по-другому. Так должно происходить всегда! Те кто занимается Духовным развитием никогда не взрослеет, с этой точки зрения.

- А как же сейчас, нам взрослым почувствовать Божественный план? – спросил я у Нины.
- А куда нам взрослеть! – со светлой улыбкой, объяснила Нина, - не взрослеть! то есть каждый год мы ожидаем, что проснёмся в следующем году и подумаем: «Ух ты, насколько высокого я понимаю реальность, любовь и Божественный план. То что думал в прошлом году оно оказалось не настоящим».

***
И так, приступаем к практике. Нина включает свою волшебную музыку – Sonic Star – Звуковая Звезда, автором котором и является, и сама воспроизводит (см. рис.). Расслабляемся, садимся поудобнее, делаем три глубоких вдоха, раз, два, три и ..

Мы уже внутри самого себя. Можно увидеть своё энергетическое тело и третий глаз. Приступаем к чистке себя от всей накопившейся «грязи». Я ощущал, как маленький белый шар согревая моё внутреннее Я, делал моё тело прозрачно-чистым.

Шаг 2. Теперь, можно было приступить к заземлению, к нашей планете – к Матушке Земля. Этот белый шар, которым я и являлся, начал продвигаться к центру планеты. Долетая до ядра Земли, можно было почувствовать всю ту любовь, которую Она передавала вместе с согревающим теплом. Когда я подсоединился к Планете, уловил, что сейчас произойдёт извержение вулкана. Это сама Матушка в одно мгновение, под музыку Нины, полностью вышла на берег моря. Она поставила меня на его край, наполняя всех лучами Солнца, своей любовью.

Шаг 3. И вот, следующий шаг. Подготовившись к полёту вверх, к Нашему Небесному Отцу, я поблагодарил Матушку-Земля за всё, любовь и доброту (и что живёт, и растёт на ней). После, начал отрываться от Земли. Вытягивая своё сознание вверх, мой белый шар начал полёт вокруг  Земли и ..

продолжение следует: (звуковая звезда) .. и Звездный язык с Ниной Сойфер. Часть 2.
 http://proza.ru/2022/07/03/86


***
// Таро, карта 13 – высшие арканы. Это не та смерть, которые многие могут себе представить, это прежде всего перерождение во что-то новое.

***
Желаю всем полёта к Звуковым Звёздам!
(рис. ? слева направо, Луиза Л. Хей; обложка с альбома Звуковая звезда Нины Сойфер; и карта 13 - таро).
01.07.22 г.

--
Нужно просто верить ... С уважением!
Сергий Да


Рецензии