От твоей красоты я шалеющий

От твоей красоты я шалеющий

Ты моя любимая девушка.
Ты моя любимая женщина!
От твоей красоты я шалеющий,
И от ласки твоей обезврежен я.

Наступила эпоха абсурда,
Ведь во время войны нет рацио.
Убивают людей из причуды,
И любовь лишь для имитации.

Я же люблю тебя, как всегда!
Я люблю тебя, как и прежде!
В моем сердце - твоя красота,
И в душе моей - твоя нежность.

И кажется мне, это чувства мои
Не дают небу падать на землю!
Не темнели чтобы светлые дни,
Чтобы не делали мы, что не приемлем.

Верю я, что к тебе мои чувства
Нам помогут до мира дожить.
Подчиним мы тогда ласки буйству,
Чтобы без устали друг друга любить.


Рецензии
Всё будет хорошо, Владимир. Чувства помогут пережить все.

Екатерина Вяткина   13.07.2022 08:46     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.