Наглость - второе счастье

Первое счастье - это сексуальность, а второе, несомненно, наглость. Никогда не упускаю случая прокачать это ценное качество. Все равно чужая наглость порой шокирует меня.

Муж смотрел боевик в наушниках, чтобы не мешать мне слушать музыку. Под Раммштайн я готовлю ужин и подпеваю Тиллю Линдеманну.Свекрови не было дома, но мы ожидали ее возвращение в ближайшее время.

Дверь хлопнула, но я не придала этому значения, полагая, что  свекровь зашла в квартиру. Супруг  залип в Марвел и вообще ничего не слышал. Я подумала, что пока она в туалете, я успею послушать еще пару песен.

Она провела в туалете около получаса. Потом забралась в душ, даже не поздоровавшись. И чистое белье не взяла почему-то. Я выключила музыку, послушала шум воды и вернулась к своим делам. Пусть купается, лишь бы не ворчала.

Вдруг раздался душераздирающий визг. Моя свекровь стояла возле душевой кабинки, изумленно таращилась на молодого человека, который развесил на ширме свои постиранные брюки и трусы. Незнакомец мылся моей массажной щеткой, причем смылил новый брусок дорогого французского мыла. Муж прибежал на наши крики и вытащил его за ухо. Выяснилось, что парнишку без комплексов настигла диарея, и он вошел в первую же открытую квартиру в чужом городе, где он никого не знает. С целью привести себя в порядок и тихо уйти.

А вы смогли бы справить нужду в квартире чужих людей или воспользоваться их ванной в случае острой необходимости? Я пока не покорила вершину наглости, но работаю над этим.


Рецензии
ни хрена себе сюрприз - двери надо закрывать - тут бы и завизжал..)7+

Петр Кондратьев   14.11.2022 20:48     Заявить о нарушении
Теперь закрываю. Урок усвоен.

Мануш Аржант   15.11.2022 17:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 14 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.