Какая власть лучше

Минипублицистика

Сатирическим пером

КАКАЯ ВЛАСТЬ ЛУЧШЕ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Уже далеко не все помнят, как начиналась " перестройка" Горбачёва. В то время было много разговоров о демократии. А ещё стали модными слова плюрализм и толерантность.

Сейчас уже поздно спорить, глупец Горбачёв или политический проходимец. Я думаю, что в нём смесь этим двух понятий. А вот в какой пропорции, это действительно вопрос.

Примечательно, что  пользы от Горбачёва было больше Германии, чем СССР, где он занимал должность Президента. Я имею в виду соединение ГДР с ФРГ во время его правления. Горбачёв этому процессу изрядно посодействовал.

Но я, кажется, отвлёкся от темы своего короткого повествования. С талантами это бывает.

Как широко известно, после той "перестройки" СССР разделили на части. Каждая из них стала называться независимым государством. Начали они все одинаково. С разговоров о демократии и прочем. А к чему пришли ? Вопрос, конечно, интересный. Попробую его прояснить.

В России сейчас демократия с диктаторским уклоном, а в нашей стране - с анархическим. В обеих случаях признаки народности у них слабые. Надо быть зорким соколом, чтобы их рассмотреть. Или же вооружиться микроскопом.

С 2014г. у российской власти появился ещё один характерный признак. Это воинственность. Сначала Россия отняла у нашей страны Крым, а 24 февраля вообще начала полномасштабную войну.

Какая из этих двух властей хорошая ? Я отвечу коротко и стихами.

Об этом неуместен спор.
Даёт он лишь словесный сор.

Скажу тем, кто ещё не знает,
Хорошей власти не бывает.

Тогда возникает другой вопрос. Какая власть лучше, российская или наша ? Та, которая ни на кого не нападает...


Рецензии