Сомнение

Минипублицистика

Сатирическим пером

СОМНЕНИЕ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Сейчас модно верить в Бога. Но у меня это не выходит. Потому как в религии есть противоречия. Скажу лишь о некоторых из них.
Если верить Библии, Бог вездесущ. Стало быть, он знает, что в мире много несправедливостей.

А ещё, согласно всё той же Библии, Бог всеблаг. Значит, он должен бороться с несправедливостями.

И последнее. В Библии сказано, что Бог ещё и всемогущ. Но в нашем мире уже давно нет никаких улучшений. Даже наоборот.

Как же так и что ж такое !?
Нет в моей душе покоя.

Улучшений ни шиша.
Беспокоится душа.

Утверждения, что Бог вездесущ, всеблаг и всемогущ несовместимы. Здесь есть над чем поразмыслить пытливым, ищущим умам...


Рецензии