Дар жаркого лета

   Закончен дневной сон.
Переспав жару, поднялся, оделся и вышел в сквер, поклевать шелковицу.
В сквере ещё оставались, после давних морозов, шесть деревьев. Они росли
по трое, у противоположных сторон сквера. Разного размера, но одинаково
сладкие, ягоды прямо сами прыгали в ладонь, едва к ним прикасались пальцы.
   С разукрашеной бордовым ладонью пошёл в магазин за хлебом.
Скупившись, вернулся в сквер, но теперь уже - посидеть. Сегодня - воскресенье
и "посидеть" уже не так просто. Лавочки практически заняты. Пройдя мимо грядки роз,
увидел лавочку, где сидел один мужчина. Подошёл, спрашиваю:
   - Не помешаю?
   - Садитесь.
   Уселся, сбросил шлёпки, вытянул ноги.
   Что-то привлекло моё внимание к отдалённой фигуре. Фигура была на самокате
и двигалась в мою сторону.
   Когда она приблизилась, я рассмотрел - это была девчонка лет четырнадцати.
В платье чуть ниже колен, серого цвета с неясным рисунком. Тёмные волосы от быстрой езды развевались по ветру.
   Меня обняло чувство близости - я увидел Таю. Таю этого же возраста.
Дар был настолько неожидан, как и необходим.
   Девочка сделала ещё несколько проездов, то поодаль, то приближаясь к лавочке.
Последние витки я уже наблюдал в ожидании и с богатыми ассоциациями.
   С благодарностью скверу и силам, построившим встречу, я поднялся, надел шлёпки и пошёл домой.
   Самое удивительное - пока я сидел в сквере, сирены соблюдали тишину. Никакой воздушной тревоги.


    После введения ссылки в адресную строку браузера убрать пробел перед www

    https:// www.deviantart.com/vipra-ur/art/Tais-20-years-ago-772812996

    https:// www.deviantart.com/vipra-ur/art/Tais-from-Moscow-71170181   (1995)


Рецензии
Здравствуйте Виталий. Так приятно читать такие добрые и мирные строки,
Теплом сквозят строки о дальней юности, навеяной увиденной девочки на самокате.
Так хочется, чтобы в человеческой жизни не было сирен и никакой воздушной тревоги. С уважением и пожеланием мира и здоровья.

Любовь Кондратьева -Доломанова   03.11.2022 08:21     Заявить о нарушении
Принимаю Ваши пожелания, уважаемая Любовь.

Из обстреливаемого более трёх месяцев ежедневно и еженощно,

Виталий Щербаков   03.11.2022 12:02   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.