Адекватная реакция

Минипублицистика

Сатирическим пером

АДЕКВАТНАЯ РЕАКЦИЯ

Уже много лет я имею радость и даже счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Уже более 2-х лет в нашей стране новый Президент. За него проголосовало большинство граждан.

До своего избрания новоявленный Президент был комиком. Он занимался лишь тем, что организовывал разные юмористические мероприятия. И активно, даже систематически выступал в них сам, веселя зрителей своими шутками.

Опыта политической и хозяйственной деятельности у Президента нет. От слова "вообще". И это не шутка.

Новоявленный Президент избран в 2019г. С тех пор, когда кто-то говорит "мудрый украинский народ", мне кажется, что я ослышался...


Рецензии